Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ремонт ходовой »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ремонт ходовой

Сообщение prol » 05.12.2006 2:22

Доброго времени суток!
Раньше ремонт ходовки начинал с того что подешевле, сначала менял стойки стабилизатора, потом, через некоторое время рулевые, потом шаровые и т.д. И это при том что всё убито в храм: стучит, дребезжит, скрипит.... Вопрос в том, оправдан ли такой постепенный ремонт или лучше постепенно подкупить запчасти и заменить всё одновременно; могут ли, к примеру, раздолбанные шаровые убить свежезамененные рулевые раньше срока?
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Ремонт ходовой

Сообщение spool » 05.12.2006 5:17

prol писал(а):Доброго времени суток!
Раньше ремонт ходовки начинал с того что подешевле, сначала менял стойки стабилизатора, потом, через некоторое время рулевые, потом шаровые и т.д. И это при том что всё убито в храм: стучит, дребезжит, скрипит.... Вопрос в том, оправдан ли такой постепенный ремонт или лучше постепенно подкупить запчасти и заменить всё одновременно; могут ли, к примеру, раздолбанные шаровые убить свежезамененные рулевые раньше срока?

однозначно все не убьешь,но подпортишь,я лично всегда сначала закупаю запчасти,а потом меняю все разом
РА-33
spool
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.11.2006 16:51
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Cost » 05.12.2006 7:04

Лично я считаю, что нет необходимости менять все сразу, в том числе исправные детали. Если разбит рулевой наконечник, то зачем менять шаровую? Другое дело если подвеска основательно изношена, тогда лучше все заменить. Еще по опыту знаю, что детали необходимо менять попарно (2 шаровые, 2 наконечника и т.д.)
Cost
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20.09.2006 12:56
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016