Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как... »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение HIM » 15.02.2009 1:14

Vladimir_VS кстати хорошая народная мудрость ) :ha-ha:
N.Cefiro a 33,N. AD,N.Laurel
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
HIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17.09.2007 19:33
Откуда: курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro 33 2.0. G

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение koreec » 16.02.2009 16:24

и как долго они будут ходить???
Cefiro,3.0 Autech Cruising G, 98, AT
Аватара пользователя
koreec
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30.10.2008 20:28
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro,3.0 CruisingG
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 16.02.2009 18:32

koreec писал(а):и как долго они будут ходить???


В смысле стойки? Ровно столько сколько ходят разборные ВАЗ, все зависит от качества сальников, потом переборка и снова ровно столько, пока не убьешь резьбу на разборном корпусе стойки, резьбу на штоке. Штоки - поршни и прочие потроха не проблема, и минимум доработки. Корпус стойки, если убил резьбу, слегка по геморойней. Вобщем руки&мозг и на время эксплуатации двух таких комплектов должно хватить. Одни снимаем и ревизируем, отревизированные ставим. Разбор стоек показал, что при условии целостности пыльников, штоки и поршни могут ходить 2-3 заправки, больше всего страдает сальник и верхняя втулка штока. Могу сказать что наши местные таксисты забили покупать стойки на свои ВАЗы, и используют только разборные стойки, масло. Причем сезонно ревизируют - лето и зима. На заправку - переборку возят кудато в Нижний Тагил. Про таксистов это для наглядности.
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 17.02.2009 8:28

ЧАСТЬ 3. ЗАДНИЕ СТОЙКИ
Есть пару минут времини начну...
Решение использовать для переделки заднюю стойку от ВАЗ вызвано наличием задних пружин от BMW серии 7, которые правильно сядут на опорную чашку, а также минимумом работ. Наши стойки короче ВАЗовских, все что нужно - это обрезать корпус стойки с низу. Обмеряю стойки, у ВАЗовской чашка сидит на 7мм. ниже - не критично, пусть себе сидит дальше. Корпус втулки штока ВАЗ естественно выше, поэтому добавляю к рабочей длинне переделиваемого штока ВАЗ 1см. Мне нужен сменный сайленблок в ухо стойки, пойдет ВАЗ 08 подрезанный с 2х сторон в наш размер, внутренний диаметр уха делаю на 2мм меньше, чем внешний сайленблока. Решение изготовить новые донца принимается исходя из геморойности возни со срезанными ВАЗ. Корпус стойки подрезаем так, чтобы длинна от центра уха до верха стойки со всеми гаечками и крышичками соответствовала длинне старой стоки.
P10193-1.jpg
Ухо, Донце, Сайленблок, Шток
P10193-1.jpg (61.63 КБ) Просмотров: 186

Места сварки корпуса и донца зачищать обязательно! Не все сваршики у которых есть аргон Ассы, зачистка позволит вскрыть раковины, которые следует разделать болгаркой и проварить заново.
В резултате вышеописанных действий имею два новеньких блестященких корпусиков. :mrgreen:
P222040-1.jpg
Корпуса стоек
P222040-1.jpg (62.92 КБ) Просмотров: 3028

Пачаму оно блястит? :mrgreen: Я не знаю чем красят наши стойки, те что у меня производства СААЗ если ничего не путаю, краска с них просто сцарапывалась ногтем. По этому смываю этод бред ацитоном и крашу.
P2250405-1.jpg
Покраска, цвет по вкусу, я склоняюсь к мнению старика Форда
P2250405-1.jpg (98.91 КБ) Просмотров: 988

Все готово для сборки в нижний клапан и в клапан поршня добавляю к ВАЗовскому количеству от СААЗ по 2 диска клапана из ремкомплекта, пружину на поршень ставлю из ремкомплекта ВАЗ передней стойки, она жеще, почему? подглядел у азобранных от KIA и не ошибся, у снятых KYB, про них расскажу ниже, такая же. Поршень естественно с чугунным кольцом меня не устраивает, ставлю производства SS20. Забиваю нижний клапан в рабочий цилиндр, опускаю в корпус стойки и вымеряю длинну рабочего цилиндра так чтобы гайка закрутилась почти до конца, лишнее обрезаю на токарном.
Заправку произвожу так: наливаю АЖ в рабочий цилиндр до половины, погружаю туда поршень на штоке так чтобы АЖ продавилась на верх поршня, часть АЖ просочится через нижний клапан, что не критично, доливаю до в рабочий цилиндр с верху АЖ до краев и насаживаю корпус втулки штока. Забивать его не надо, он прожмется при сборке, достаточно вращательным движением плотно насадить. То что получилось в сборе достаточно тяжелое, но свободно удерживается за шток. Зажимаю корпус через прокладки за сайленблок в тиски, наливаю по чуть АЖ, за шток погружвю до упора рабочий в сборе вынимаю и смотрю отпечаток АЖ на рабочем, повторяю процедуру до тех пор пока АЖ не отметится ровно на середине длинны рабочего цилиндра. Все, аж норма, ставлю наместо до упора, покручиваю за шток, чтобы центронуть нижнюю часть рабочего в донце, закидываю с верху уплотнительное кольцо, сальник, крышку и протягиваю гайку. Все, стойка готова.
Последний раз редактировалось Vladimir_VS 23.04.2009 13:37, всего редактировалось 11 раз(а).
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Максимыч » 19.02.2009 21:47

а еще у нас в ЕКБ есть ВУГА (в простонародии Вугар) в МF racing состоял (иль состоит до сих пор) который делает стойки , что аж завод изготовитель позавидует......
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Николай_lvt » 19.02.2009 22:24

K-Alex630 писал(а):Молодец,только вот мне это нахрен ненадо,если пробью стойку пойду и куплю новую,а про 20000км какойто брет...Я лично на KYB проехал 60000км и все хорошо,бывало что при 180км/ч в такие ямы влетал что колёса разрывала в хлам,а транвайные пути я вообще незамичаю и на качество дорог мне пофиг еду как хочю.
Я представляю разрыв колеса на 180км/ч,наверное по всем TV каналам в черезвычайных проишествиях такой сюжет покажут, сам-то подумал что написал?
__________________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
Николай_lvt
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 21.09.2005 11:37
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 20.02.2009 1:07

Максимыч писал(а):а еще у нас в ЕКБ есть ВУГА (в простонародии Вугар) в МF racing состоял (иль состоит до сих пор) который делает стойки , что аж завод изготовитель позавидует......

Ху из ВУГА который стоя делает????? :write: Требую перевода :?:
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение tomsan » 21.02.2009 14:59

Vladimir_VS
когда описание бувдет*?
Nissan Cefiro A33 VQ20DE 1999года рождения o599mt70rus
tomsan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 26.09.2008 22:23
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 22.02.2009 23:55

tomsan писал(а):Vladimir_VS
когда описание бувдет*?


Не раньше 28-29 февраля
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение aleksei » 04.03.2009 18:40

вопрос автору темы,
я покупал новые стойки разных фирм два раза, больше двух месяцев они у меня не ходили, я плюнул на все это дело решил отдать все стойки на рестоврацию, тем более это стоит дешевле чем еще раз их покупать.
сделали их так же газ/масленными, только теперь разборные, газ закачивали снизу через впаяную трубку.
как только их прокачали, машину было просто не узнать, в одно и тоже время есть мягкость и упругость при движении по кочкам, а после зимы, чувствуется что уже не так она едет, колесо в яму проваливается с пробоем.
так вот вопрос вот какой:
говорят что просто масленные стоики намного лучше ведут себя по плохим дорогам,
можно ли газомосленные стойки сделать масленными?? будет ли это лучше?? а то мастера меня уверяют что они будут стучать.
и еще как сделать так чтоб на сжатие амортизатор был мягким, а на разжанитие жесткость увеличить?
aleksei
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07.12.2007 20:57
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.5AT

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 06.03.2009 9:47

aleksei писал(а):вопрос автору темы,
говорят что просто масленные стоики намного лучше ведут себя по плохим дорогам,
можно ли газомосленные стойки сделать масленными?? будет ли это лучше?? а то мастера меня уверяют что они будут стучать.
и еще как сделать так чтоб на сжатие амортизатор был мягким, а на разжанитие жесткость увеличить?

Да, можно, просто не качайте воз.., пардон газ, обычно это азот (он-же обескислороженный воздух). Посмотрите схему вазовского выше регулировки на сжатие и отбой регулируют гругленькие такие шаебочки на поршне и в нижнем клапане, жесткость/мягкость задают их количеством, усилие на отбой обычно в 2-4 раза больше должно быть. Если вам не хватает на отбой, добавте шаебочку-другую в поршень. Поддавленная АЖ газом меняет свои характеристики в лучшую сторону, но эффективно это только в спорте в спец аммо с высоким давлением, или в перевернутых однотрубниках, в наших стойках низкого давления газ удерживается только сальником штока ИМХО вигня все это с нашими климатическими условиями и грязью.
Собственно вариант который описываю я, масленный, неделать газовый подпор я решил изучив визуально сальник задней стойки ВАЗ.
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение AleksandrVQ30 » 06.03.2009 10:14

Почитал - интересно!!!
Особенно интересно стало, какие стойки стоят у меня на Цифре, оказалось Tems... (надеюсь правильно написал)
короче регулируемая подвеска (есть режим Auto и Sport)
оказалось новые с Японии будут стоить:
передние по 700$
задние по 500$
расстроился даже немного... т.к. задние пора менять, а вот КИТАЙ ставить совсем не хоцца, да и примерять нужно, не думаю что китай Tems делать стал...
или может кто знает варианты???????
AleksandrVQ30
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.03.2009 9:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ30 ExcimoG

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение aleksei » 09.03.2009 17:57

Vladimir_VS писал(а):Собственно вариант который описываю я, масленный, неделать газовый подпор я решил изучив визуально сальник задней стойки ВАЗ.

если вы уже переделали себе аморты на масленные, раскажите как они себя ведут?? мягче стало жесче? как по ямам проезжает, идет ли на пробой? раскачивает или нет машину на скорости? и еще как я уже говорил, мастера на СТО мне сказали что если газомасленные переделать на масленные, то они буду стучать когда едешь медленно по граверной дороге.
стучат или нет они??
aleksei
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07.12.2007 20:57
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.5AT

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 11.03.2009 0:15

они буду стучать когда едешь медленно по граверной дороге

Попробую еще раз :D У НАС МАСЛЯНЫЕ СТОЙКИ с газовым подпором низкого давления, до 6 атмосфер. Внимательно взгляните на конструкцию стойки ВАЗ, я выше выкладывал, газ мысленно размешаем в верху между корпусом стойки и рабочим цилиндром. Чего там газ делает? упираясь в верху в сальник, поддавливает слегка АЖ перетекающую из рабочего цилиндра, через нижний клапан в пространство между рабочим цилиндром и корпусом стойки. Собственно масляная стойка как работала как маслянная так и будет работать как маслянная, газовый подпор лишь несколько улучшает характеристики самой АЖ. Основное улучшение это меньшее вспенивание АЖ на основе миниральных масел (а может и других?), находящейся под давлением. Влияет ли это на характеристику стойки? Да, но конечно-же не до бряканий и пробоев. Я думаю стойки просто будут по мягче, но! это при условии того, что вы залили АЖ той же вязкости что там была. Я совсем не уверен, что вязкозть АЖ разных производителей одинакова. Тоесть если убрать газ, и заправить стойку более вязкой АЖ чем штатная, можно привести стойку к приблезительно изначальной характеристике и на отбой и на сжатие. Или добится желаемого настройкой клапанов.
Я не совсем закончил свои стойки, и не могу описаль их поведение. Но в течении срока лишения права управления ездил с таксистами на из 10 ВАЗах, темно-зеленый лет выпуска, именно тогда удивила четкая работа подвески, по ощущениям с закрытыми глазами, Форд Фокус из салона и я стал задавать им коварные :mrgreen: вопросы.
СОВЕТ: Если вы действительно хотите иметь обслуживаемые стойки, надо по меньшей мере перестать слушать СТО и найти мастерскую для которой это профиль, когда найдете, способ определить качество их работ - общение, поумничайте, дайте мастеру разговорится и все вам показать, ну и выбирайте лучших на ваш взгляд. Как это по модному... а... Проведите Тендер :mrgreen:
З.Ы. По моим расчетам мои не имеют ни газа ни масла уже давно :mrgreen: и ничего там не пробивает и не брякает и не стучит, просто машина ведет себя как лодка на волне, да балка задняя стреляет в ямы....
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 11.03.2009 0:51

расстроился даже немного... т.к. задние пора менять, а вот КИТАЙ ставить совсем не хоцца

Сдается мне, что там та-же конструкция что и у Koni Sport, регулировка через шток, посмотреть разницу - жесткость по часовой или против, ну и как вариант пристроить штатные моторчики. Всяко по доступней и по дешевле.
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 22.03.2009 0:54

Я не умер!.... :mrgreen:
Дошли руки до задних стоек. Только что собрал одну и прокачал, немного удивило то что на сжатие идет не так свободно как думал. Пришла в голову мысль просто заполнить старый рабочий цилиндр от макса АЖ и потягать шток туда сюда. Собрал толко рабочий, залил с верху АЖ, забил аккуратно корпус втулки с верху, сунул в ведро из под майонеза, в котором 1/4 АЖ. Удивило, и на сжатие и на отбой жеще :shock: хотя добавил по шаебочке к 8 потрохам... У ниссановских наблюдается интересный эффект - на отбой, если резко потянуть и отпустить, щток стремится назад в низ, как в заткнутом пальцем шприце, если тянуть прошень. У собранной аля ТАЗ такого эффекта нет, все ровно работает. Думаю у ннссановских стоек так потаму, что они тоньше, АЖ там меньше и усилие на резкий рывок соответственно меньше, что скорее всего компенсировалось газовым подпором.
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Noodle » 31.03.2009 5:28

Очень интересная тема, я к тому что есть люди кто еще занимается такими вещами. Это хорошо. Кроме стоек, есть кто и по ходовой рестоврацией занимается, ничего плохого тут не вижу. Кому как нравится. Лично мне, если бы были у нас в городе люди которые хорошо бы делали то что описано выше, я бы не прочь у них обслужится.
Toyota Venza 2012 2.7 AT - yesть
Toyota Avalon 2007 3.5 AT - yesть
Nissan Cefiro PA33 1999 2.5 AT - была (((
Аватара пользователя
Noodle
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.02.2009 17:55
Откуда: Казахстан, Алматы city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Toyota Venza 2012 2.7 AT

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение aleksei » 31.03.2009 13:58

надоело мне рестоврировать стойки... или мастера мне такие попадаются, или я не знаю что еще нужно...
купил новые китайские стоики, вроде работает.
кстати, сначала поставил задние стойки жесткие, они держат дорогу хорошо, колесо на пробой не идет, и вообще если медленно ехать по граверной дороге, чувствуется упругость амортов, но, скорость чуть больше, и все, сразу заметно подвеска жестко начинает реагировать на стыки осфальта, и все не большие неровности.
продавец порекомендовал, задние аморты поставить токико, я взял поставил, честно сказать, покочал машину и я не ввосторге, как они сглаживают колебания, а вот на ходу совсем другое дело почемуто... машина можно так сказать облизывает каждую кочку, и небольше неровности почти не замечает.
а на перед однозначно стойки надо ставить жесче.
aleksei
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07.12.2007 20:57
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.5AT

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Алексей001 » 06.04.2009 7:49

афтор крут
даёшь вечные стойки за дешман!
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 08.04.2009 20:43

Хы.... Не совсем отвлекаясь от темы, расскажу о своем наблюдении. Работаю в продуктовом магазине, ну естественно имею возможность покупать по закупу всякие вкустности из каталогов поставшиков, реч идет о том что на прилавке нашего города не появляется или появляется редко, например вино. Когда его заказываю, или ставлю на стол на какой нибудь праздник весь "младший" персонал накидывается на меня с воплями - зачем тебе такое дорогое, возьми за 150... НО! при этом они покупают всякую хрень типа - массажер головы, штуковины с 10 проволачинами калеными на 8 см. ручке, красной стоимостью в 50р ЗА 500 рублей, с параноидальными рассуждениями о чудодейственном расслабляющем эфекте данного девайса, что естественно растягивается на неделю. Что это? Как назвать?
Или еше... На заседании у директора ВСМПО учитилей школ, антикризисная программа наверное, последний заявляет что поддержка этих школ градообразующим предприятием типа - отказать. Учителя - а как же подрастающее поколение, пристижные рабочие специальности? Директор - а где вы видели пристижные рабочие специальности? Это при том что Россель на каждом углу трубит о повычении престижа рабочих специальностей. Это как?
Я это к вопросу профонаций всяческого рода, от социальных до социально экономических. Дело в том что у нас вообше никаких культур, кроме собственных, сослуживческих или соседских нет. Все что я тут сказал может показатся бредом с перепою, но я вот к чему. Возвращаясь так сказать к нашим баранам - стойкам, как вы думаете, стойки старые, снатые с наших машин где окажуться? В переработке? Навряд-ли. Ну если только процентов 10. Остальное гаражная помойка, а теперь представте сколько это в тоннах по всей России....
Народ который не в состоянии оценить труд при производстве бутылки неплохого Шато Ле Праде Сент Круа Дю Мон, стоимостью всего в две каих то чесалки для башки - будет в восторге от этих чесалок потребляя дешовое пойло.....
Начальник - который должен вникать в проблемы того самого народа, несет всякую пургу.....
Фу какая гадость.....(С) Именно по этому и нет возможности мастеров отыскать, попрятались они все.... :)
ЗЫ Кто ищет тот всегда найтет! (С)
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016