Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как... »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 22.04.2009 6:05

Наконец то все поставил, сразу скажу не про мое - рычаги (пыльник шаровой, шаровая), линки с резинками, сайленблоки (язык называть так не поворачивается) стабилизатора, пыльники ШУРСов - МЕРТВЫ! Срок эксплуатации всего этого 6 месацев. Чего там про стойки говорить..... :evil: Зато задняя балка в очередной раз доказала свою неубиваемость - все досих пор родное.
Ну что я могу сказать - стойки работают, но жестковато. Всему виной АЖ12T, у нее уже при 0 градусов вязкозть все 40, а при минус 40 за 6000.
К задним стойкам нареканий нет, перед после установки забрякал с обеих сторон и не знаю на что грешить, смотри в верху, но возможно в торопях не правильно собрал стойки, буду смотреть.

Про жидкости:
Уже упомянутая Toyota Shock Absorber Fluid part: 08886-00805 - есть на Exist, характеристик пока не нашел.
Синтетика:
CHF - производитель по вкусу:
Mannol CHF
Castrol CHF
Xado CHF

Минеральные:
LHM - производитель по вкусу:
Mannol LHM Fluid
Castrol LHM+
Xado LHM
Mobil Fluid LHM+
Motul LHM+

У последних, арактеристики примерно у всех одинаковы, льют в гидросистемы, в том числе и в амортизаторы.
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 23.04.2009 14:06

Про задние стойки дописал, смотреть на странице 2.

Вскрытие снятых перед TOKIKO зад KYB показало: плное отсутствие газового подпора и нехватку АЖ, почему и не работали. Состояние цилиндров и поршней, как и ожидал, достойное, можно использовать. И у переда и у зада нижние клапана не разборные, клепанные. На первый взгляд диаметры рабочих цилиндров передних стоек те же, сравнить пока не с чем. Конструкция пошней передних TOKIKO несколько удивила, выложу на фото. Задние KYB улыбнули, конструкция поршня как у ВАЗ, с теми же пружинками, да и деаметры рабочего цилиндра и корбуса стойки очень близки к ВАЗовским. Обмерю, разберу поршни и выложу фото в сравнении.
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Максимыч » 25.04.2009 18:32

РЕСПЕКТОС !!!!! =D> =D> =D>
когда на себе испытания проведёш , буду канючить о возможности сделать мне.......
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Antib47 » 30.04.2009 8:57

Подскажите пожалуйста, может есть какие-нибудь русские стойки, которые подходят для Цефир А32, для установки назад??? Чтобы их вообще не переделывать?
NISSAN CEFIRO S-TOURING A32 VQ20DE АКПП 1998г.в.
Antib47
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.04.2009 4:40
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 S-Touring 2.0 1998

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 02.05.2009 0:33

Antib47 писал(а):Подскажите пожалуйста, может есть какие-нибудь русские стойки, которые подходят для Цефир А32, для установки назад??? Чтобы их вообще не переделывать?

Боюсь что нет, наш автопром с незапамятных времен СССР впитал в себя принципы унификации, стойки от модели к модели практически не отличаются по высоте и по высоте штока, разве что с Таврией сравнить, но это уже иномарка :mrgreen:
А не ужели в славном городе Братске сложно токаря со сварщиком аргонщиком отыскать ? :roll:
Могу порекомендовать преобрести на зад KYB новые, цена вопроса не более 2500р. и посмотреть что сейчас у вас установлено, если KYB то в переделку на будущее. Для переделки, а разбирал оригиналы и Каябы, KYB самые превликательные у них диаметр рабочего цилиндра аля ВАЗ, тоесть корпус втулки штока туда садится как в родную, ну и соответственно поршень и нижний клапан. Что доработать:
После эксплуатации любой задней стойки сайленблоки умирают, экономят буржуи на резине, меняем на ВАЗ 2108 (60р.) с подрезкой с двух сторон на пару мм., диаметр под болт наш. Под него новое ухо ну и донце. У нас нет резьбы на верху - шлепаем в магазин ЗЧ ВАЗ и покупаем вкладыши разборных стоек в сборе (по 500р.) поршень отстой - в топку, пригодятся диски клапана. Нужна еще гайка (болто-гайка :mrgreen: ) 2 штуки (200р.) с ней премся к токарю и на пальцах обьясняем что на вот эту трубу надо сделать верхнюю часть под втнутреннюю резьбу, под вот эту гайку-болт так чтоб, вот этот корпус втулки туда свободно но не болтаясь проходил ниже нижнего конца резьбы на 4 мм, с наружи этого тоже накатать резьбу для которой изготовить пробку желательно из нержавейки с дырочкой мм 14-15 под шток. Работа токаря вся, с доработкой штока и подрезкой рабочего (1000р.) Затем вымеряем обрезаем, премся к сварщику и варим аргончиком (500р.) Гидро АЖ (350р.) импорт (100р.) АЖ12Т. И того 3100 приблизительно, начальных вложений и последующих (40р.) ремкопплект резинок, (100р.) корпус втулки, рабочий у вас уже есть в запасе ВАЗ, (150р.) пол банки АЖ, в прочем оно у вас на одну заправку тоже имеется, ну и по сайленблоку им в уши (120р.)
Фуууу..... пальцы устали.... :mrgreen:
ЗЫ Я уже начал, ждите фото.....
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Antib47 » 02.05.2009 4:49

Vladimir_VS писал(а):
Antib47 писал(а):Подскажите пожалуйста, может есть какие-нибудь русские стойки, которые подходят для Цефир А32, для установки назад??? Чтобы их вообще не переделывать?

А не ужели в славном городе Братске сложно токаря со сварщиком аргонщиком отыскать ?

В Славном городе братске много кто этим занимается и отыскать не сложно,и по деньгам значительно дешевле, т.к. здесь Кулибиных хвает. Просто пока форум читал наткнулся на заявление о том, что у некоторого цефировода назад установлены стоики девяточные...
В это и состоял весь вопрос.Существует хоть один Совдеповско-Русский аналог задней стойки Цефиры?
Про доработку стоек все очень понравилось. Начал делать пока на стрых стойках...(Недавно поставил себе амортизаторы KONI, и вперед и назад, а они как известно ходят минимум сотню-полторы)
Ну потом как уничтожу эти-буду с ними маяться.
Большое спасибо за такой топик. Мне вот очень нужная тема, потому что в области нашей дороги почему то сохранились только около нашего города. В других уже развились направления... :(
NISSAN CEFIRO S-TOURING A32 VQ20DE АКПП 1998г.в.
Antib47
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.04.2009 4:40
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 S-Touring 2.0 1998

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 02.05.2009 13:55

наткнулся на заявление о том, что у некоторого цефировода назад установлены стоики девяточные...

Ё.. Ну не знаю, вылет штока на 5-7 см больше, как и корпус стойки, пружина наша с заужением в чашку 08-09 не полезет, сайлент по установке на 4 мм шире - уже просто так не поставить, я уж молчу про высоту на которую зад поднимется. Хотел бы я на это посмотреть.... :shock: Те что я описывал, сейчас нормально ходят, это как раз 08-09 но доработанные. Собственно вся доработка была - укорачивание штока +SS20 поршень, укорачивание корпуса стойки с низу и адаптация по ширене 08 саленблока, что влекло за собой изготовление уха и донца. НО! повторюсь все это делалось бод BMW 7 пружины, у них нет заужения и с хорошим шлангом в чашку 08-09 садятся замечательно.

ЗЫ Сегодня был в гараже, примерял второй комплект ухо-донцев к KYB корпусам, сели как будто токорь их под них и точил, что говорит об эдентичности диаметров как корпусов так и рабочих цилиндров. Собственно надо теперь мм в дюймы перевести чтоб понять что там за сварные трубы и где тут стандарт зарыт. :smoke:
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Antib47 » 02.05.2009 16:09

Знаю что совсемне по теме... Большая просьба не ругаться, но так как автор очень грамотен попробую задать этот вопрос. В общем сегодня ехал по городу, все как обычно, но при выходе из поворота пропал сигнал поворота. Сначала подумал что все нормально, но потом(на следующем перекрестке) понял что (даже не знаю как ее назвать)ручка переключения поворота так и оставалась в правом положении(поворот направо). Сигнал поворота не горит снаружи и не индецируется на панели приборов...Проверил все предохранители, но все они исправны...
Подскажите плиз, а то ездить боязно, а по работе личная машина нужна очень-очень...
Любой другой свет горит.
NISSAN CEFIRO S-TOURING A32 VQ20DE АКПП 1998г.в.
Antib47
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.04.2009 4:40
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 S-Touring 2.0 1998

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 02.05.2009 16:43

Завести машину, руль по центру, ручку вкл поворотника вверх, руль в право ждать щелчка, после щелчка руль влево - ручка должна отпрыгнуть, повторить для левого поворота. Если ручка не возвращается в центральное положение, значит чегото там закусило. Если руль с подушкой сбросить массу с АКБ, снять руль, разобрать подрулевой короб и смотреть чего там не так.
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Antib47 » 02.05.2009 17:00

Vladimir_VS писал(а):Завести машину, руль по центру, ручку вкл поворотника вверх, руль в право ждать щелчка, после щелчка руль влево - ручка должна отпрыгнуть, повторить для левого поворота. Если ручка не возвращается в центральное положение, значит чегото там закусило. Если руль с подушкой сбросить массу с АКБ, снять руль, разобрать подрулевой короб и смотреть чего там не так.

Вот все смотрел. Кожух снимал полностью, все там хорошо. Ручка возвращается в центральное положение. Грешу на генератор поворотов(как названо в таблице предохранителей) по просту реле прерывания цепи. Вот может ему хана, и по времени они просто не загораются... Оно блин за центральной консолью стоит, но щелчки при включении на него идут, а а после включения тишина полная...
Не было увас такой проблемы?
NISSAN CEFIRO S-TOURING A32 VQ20DE АКПП 1998г.в.
Antib47
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.04.2009 4:40
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 S-Touring 2.0 1998

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 15.05.2009 15:38

Выкладываю результат препрации снятых стоек - перед Tokico, зад KYB:
B3102.JPG
Передние Tokico. С верху - клапан сжатия, клапан отбоя; с низу, с лева на право - шток, корпус, много букав на корпусе.
B3102.JPG (56.05 КБ) Просмотров: 97

Я писал, что меня удивил клапан отдачи (он же поршень), его конструкция очень напоминает конструкцию поршня однотрубника. Если представить, что обе стороны поршня идентичны и с обоих сторон есть диски клапана разного диаметра, установленные от большего к меньшему, конически, то именно так выглядит поршень однотрубника, не имеюшего второго клапана с низу, точнее собранного на сомом поршне. Еше одно отличие - гайка поршня не заклепана, а посажена на клей, что видно на картинке.
341202.JPG
Задние KYB. С верху - клапан сжатия, клапан отбоя; с низу, с лева на право - шток, рабочий цилиндр, корпус, сайленблок, много букав на корпусе, поршень ВАЗ в рабочем KYB.
341202.JPG (52.64 КБ) Просмотров: 95

Клапан отдачи - аля ВАЗ. Отличие: тефлон, диаметр посадки 10мм. На корпусе стойки посажено донце, которое изготавливалось для СААЗ 08-09, село как родное. Следует обратить внимание на клапан сжатия, его нижнию часть, она ровная, без самоцентрирующего конуса.
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 15.05.2009 22:45

ЧАСТЬ 2. ТЮНИНГ, ПРОДОЛЖЕНИЕ

Нет смысла заниматся чем бы то нибыло без осмысления технологического процесса, тем более тюнингом, в частности настройкой аммортизаторов. Можно сколько угодно гуть пальцы и на каждом углу кричать, что мол блоху подковали, но сказка эта скорей подход частный, чем системный. С системным подходом за бугром дела обстаят лучше. Например существуют конторы, которые специализируются на настройке амортизаторов для мотоциклов, картингов и всяческих спорт каров. Эти амортизаторы изначально обслуживаемые, настраевыемые и в большенстве своем однотрубные. Так же сушествуют конторы которые для вышеупомянутых изготавливают не дорогое оборудование, сами являясь теми самыми конторами.... Заблудил :mrgreen: Смотрим:
shock-dynos.JPG
Диагностика стоек: проффессианальная, самодельная и приспособление для снятия/установки пружин.

Диагностические стенды оснащают механическими, гидравлическими и пневматическими приводами, но основной элемент, измерительный у всех одинаков - тензодатчик сжатия/растяжения или динамометр. Так же используют датчик скорости или перемещения и датчик темпиратуры. Естественно для этого всего нужна какая либо система сбора данных и управляющая программа. Обычно последние строятся с нуля или с использованием програмно аппаратного комплекса от National Instruments основанном на среде G программирования LabView http://www.ni.com/. Интересное решение предлогают сдесь: http://sportdevices.com/shockabsorber/index.htm ценник собственно за электронику, программу можно скачать и посмотреть, она в свободном доступе, изготовление железа за вами. Это собственно бюджетный вариант, в прочем у них можно преобрести весь стенд.
Здесь профф стенд построенный на NI http://sine.ni.com/cs/app/doc/p/id/cs-11345
Вот как это работает http://www.break.com/usercontent/2009/4/Sachs-Shock-Dyno-704899.html
Здесь можно посмотреть как устроен профф однотрубник http://www.off-roadweb.com/tech/0906or_off_road_race_shocks_explained/photo_27.html
По этой ссылке можно скачать весма интерессную PDFочку на эту тему https://dspace.lib.cranfield.ac.uk/handle/1826/2112

Если среди форумчан есть лица владеющие LabView, прошу, присоеденяйтесь к проэкту.
Последний раз редактировалось Vladimir_VS 22.05.2009 11:41, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 20.05.2009 20:59

Я писал выше, что после сборки и установки забрякали передние стойки, Сегодня было время занятся проблемой. Снял с одной стороны.... :shock: Ё-МАЁ..... опоры расклеелись RBI мать перемать. Приобретена эта гадость была за долго до того, когдаа здесь на форуме читал о них нелестные отзывы. Не, мужики, ну ладно через 1000 другую, сразу, еще на подъемнике щелкнуло чегото, а мы и не доперли. Ситуевина однако.... других то нет, Салда град всетаки. Что делать...., будем починять. Устроен этот заведомый брак следующим образом - В черной чашке, котороя торчит из арки под капотом, запресовано стальное кольцо, в нем куча резины и в ней шайба залита с отверстием под резбу штока. Дак вот это кольцо обсалютно не держалось в чашке. На черной чашке с верху есть три таких бугорочка, вот на против них, отступив на 1 см. с низу свеллю 6 мм. отверстия, 3 шт. и 10 мм. конус по чуть, електрозаклепка, вроде так... Все засовываю кольцо обратно, сую опору в ведро с водой, так чтоб заклепку проварить можно было, провар и быстро в воду. Херня конечно, но всеже лучше чем ничего :roll: До кучи проварил точками ту шаебочку что сверху на штоке, где резба, на первой стр. на фото которая. Так что со стойками как раз все нормально, жестковато по кочкам конечно, но это уже на следующем комплекте, ближе к зиме отработаю, на синтетике CHF.
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение HIM » 21.05.2009 11:20

N.Cefiro a 33,N. AD,N.Laurel
HIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17.09.2007 19:33
Откуда: курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro 33 2.0. G

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Flan » 21.05.2009 20:18

интересно, скока такое удовольствие стоит.
Nissan Cefiro Wagon Cruising VQ20DE есть
Nissan Cefiro Eximo25 NeoDi PA33 был
Аватара пользователя
Flan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 161
Изображения: 0
Зарегистрирован: 03.06.2008 9:03
Откуда: Люберцы МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Wagon WA32 VQ20

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 22.05.2009 8:26

Flan писал(а):интересно, скока такое удовольствие стоит.

Если речь о диагностике, тот что справа внизу на картинке 1600$, тот что слева, могу ошибаться, гте-то в районе 40000$-50000$.
"Полупроффессиональные" ценник смотреть тут http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=p4634.m38.l1311&_nkw=shock+dyno&_sacat=See-All-Categories
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 22.05.2009 9:18


Не вопрос, но удручает наличие огромного рессивера, Сабвуфер отдохнет :mrgreen:
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 22.05.2009 11:50

Чуть выше в Тюнинг прподолжение накидал интересных ссылок, смотрим.
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Максимыч » 13.06.2009 8:14

Володя здарова , вчера поздно из гаража вернулся (небыло сил выкладывать),
12-06-09_2109.jpg
вот такая у меня гайка
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Максимыч » 13.06.2009 8:17

вот другой ракурс
12-06-09_2110.jpg
вид спереди


воощем жду ответа , какие комплетующие брать (на словах не запомнил)......
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016