Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как... »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение paul silver » 15.07.2009 2:55

Vladimir_VS писал(а):
paul silver писал(а):Vladimir_VS , как уменшить шум работы амортизаторов?

Как у вас этот шум себя проявляет? Можете описать? Вообще, по идее шуметь там нечему, даже если они не работают (но не убиты и есть процентов 50 АЖ). Здесь и тут http://clubmaxima.ru много писали о шумоизоляции арок, может это ваш случай.


Скажу заранее что шумоизоляция арок вообще практически ничего не дает. У меня так вообще пол в два слоя виброфильтра и сверху фольгоизолон.
Проблема в том, что они громко работают в штатном режиме, то есть пробои не рассматриваем и попадание в большие ямы. Громче чем на марке например. Я не беру подвеску целиком. Даже сравнивая как марк проехал лежачего полицейского, и как цефиро, у марка амортизаторы тише сработали...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
paul silver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28.05.2009 2:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2л МКП S touring

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 15.07.2009 13:10

paul silver писал(а):
Vladimir_VS писал(а):
paul silver писал(а):Vladimir_VS , как уменшить шум работы амортизаторов?

Как у вас этот шум себя проявляет? Можете описать? Вообще, по идее шуметь там нечему, даже если они не работают (но не убиты и есть процентов 50 АЖ). Здесь и тут http://clubmaxima.ru много писали о шумоизоляции арок, может это ваш случай.


Скажу заранее что шумоизоляция арок вообще практически ничего не дает. У меня так вообще пол в два слоя виброфильтра и сверху фольгоизолон.
Проблема в том, что они громко работают в штатном режиме, то есть пробои не рассматриваем и попадание в большие ямы. Громче чем на марке например. Я не беру подвеску целиком. Даже сравнивая как марк проехал лежачего полицейского, и как цефиро, у марка амортизаторы тише сработали...

Я надеюсь понимаю что вы имеете в виду... Дак ведь МакПерсон, да торсионная балка, никакого кастера с переди и корявая опора стойки, которая ни черта не гасит, а если еще и Бальшие Калёса с низким профилем, в любом случае увеличение неподрессоренных масс.... А чего Марк, у марка многорычажрка в круг, не коррктное сравнение, я тоже по началу пытался с шефофским лексусом равнять, типа диски резина одинаково, и ехать так же должно, не.... забыть или Марка взять :mrgreen: . Неделю назад, надо было тащить многа кг бумаги, качнул 225х55х16 перед 2.5, зад 2.2, разгрузился, качмар!!! Зубодробилка! Не зря всетаки R15х65 штатно ставили, комфортнее оно так.
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение paul silver » 16.07.2009 2:42

Все, понял, спасибо!
paul silver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28.05.2009 2:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 2л МКП S touring

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение baton_ronin » 19.01.2010 20:28

Vladimir_VS писал(а):Ну что я могу сказать - стойки работают, но жестковато. Всему виной АЖ12T, у нее уже при 0 градусов вязкозть все 40, а при минус 40 за 6000.
Доброго времяни Владимир.
Почитал и призадумался. Летом поменял задние Токико на Каябу, летом конечно понял что второе лучше при высоких скоростях на плохой дороге, а сейчас понял что нужно было осенью поменять всё обратно. -40*С и Каяба застучала. К тому-же жёсткость, пока не прогреются от гребёнки на дороге, просто табурет, токико была мягче.
Так вот к чему я, была у меня ваз09 и на ней я менял амортизаторы на Плаза арктика, белые такие, в инструкции к ним было написано о масле с температурой замерзания около -56*С кажется, так вот на них машина в - 40* была мягкой на маленькой скорости сразу при начале движения и одновременно жёсткой на крупных неровностях. Подумал я и решил перебрать токику если получится а пока собираю инфу и материал.
В связи с чем у меня пара вопросов. Возможно ли использовать в амортизаторе масло типа декстрон 3, ведь та-же гидравлика со смазывающими свойствами, к тому-же (не реклама ) Енеос кажется имеет очень хорошие низко температурные свойства.? Какая конструкция у амортизаторов на цефиро однотрубные или двухтрубные? Если как я понял из фото двухтрубные то возможно ли просверлив отверстие посреди амортизатора и вкрутить или вварить нипель для создания газового подпора низкого или даже высокого давления?
А33 VQ25DD 2000г Отсутствие доверия приведет в тупик.
baton_ronin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07.07.2006 15:20
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Toyota FunCarGo

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 20.01.2010 23:40

baton_ronin писал(а):
Vladimir_VS писал(а):Ну что я могу сказать - стойки работают, но жестковато. Всему виной АЖ12T, у нее уже при 0 градусов вязкозть все 40, а при минус 40 за 6000.
Доброго времяни Владимир.
Почитал и призадумался. Летом поменял задние Токико на Каябу, летом конечно понял что второе лучше при высоких скоростях на плохой дороге, а сейчас понял что нужно было осенью поменять всё обратно. -40*С и Каяба застучала. К тому-же жёсткость, пока не прогреются от гребёнки на дороге, просто табурет, токико была мягче.
Так вот к чему я, была у меня ваз09 и на ней я менял амортизаторы на Плаза арктика, белые такие, в инструкции к ним было написано о масле с температурой замерзания около -56*С кажется, так вот на них машина в - 40* была мягкой на маленькой скорости сразу при начале движения и одновременно жёсткой на крупных неровностях. Подумал я и решил перебрать токику если получится а пока собираю инфу и материал.
В связи с чем у меня пара вопросов. Возможно ли использовать в амортизаторе масло типа декстрон 3, ведь та-же гидравлика со смазывающими свойствами, к тому-же (не реклама ) Енеос кажется имеет очень хорошие низко температурные свойства.? Какая конструкция у амортизаторов на цефиро однотрубные или двухтрубные? Если как я понял из фото двухтрубные то возможно ли просверлив отверстие посреди амортизатора и вкрутить или вварить нипель для создания газового подпора низкого или даже высокого давления?

1. -56 это то что льют в гидросистемы самолетов, характеристики и марку искать в инете, но я думаю оно по жиже будет, как следствие настройка клапанов.
2. Ни о каких Декстронах и прочем, речи быть не может! ЕЩЕ РАЗ! - Существуют специальные гидравлические масла применяемые как есть в том числе в гидросистемах подвески автомобиля. Это LHM Fluid и CHF первые минеральные вторые синтетика. К примеру на банке немецкой LIQUI MOLY нет указанных выше трех букв, но очень даже по русски нарисовано: "Универсальная синтетическая гидравлическая жидкость" оно-же есть Universal Synthetic Hydraulic Fluid (CHF). Опять таки же ссзади и по руcски: "область применения - системы регулирования высоты кузова, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, ГУР.
Именно по этому выдумывать не к чему, уже все выдумано. По крайней мере вы уверены что там залито то, что как минимум залито в большинство стоек производимых в Европе. НО! Спецификации диктует производитель, а производителю альтернативных стоек ни черта не указ, они могут производить свою жидкость или использовать смеси.
В моем случае наша Н12Т залитая в передние ТОКИКО сделала их в разы жоще КАЯБЫ. Поэтому при переборке стоек, или даже просто замене жидкости в них скорее всего придется регулировать клапана, без стенда это возможно путем подбора со снятием установкой амортизаторов (метод научного тыка).
3. Да они двухтрубные, однотрубники все обслуживаемые, с тонкими пружинками и шаровыми опорами. Как правило используют в про спорте, где у команды в мобильной мастерской есть опять таки-же стенд для настройки, ну или как минимум куча заранее по разному настроенных комплектов - пружина+стойка.
4. Да возможно, чем выше, тем лучше. Сварка аргон или пайка латунь. Золотник ставить маслостойкий с кондюка. НИ КАКОГО ВЫСОКОГО! До 4 атмосфер, оптимально 2,5 качать: Аргон, Хладон (чего в холодильниках или кондее) или Азот (он-же Воздух из фена). Высокое давление только в выносном резервуаре однотрубника, резиновый гандон такой, с нипелем, во туда 20 ачков простого воздуха, дак ведь их еще гдето взять....
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 13.03.2010 15:59

Мини отчет о состоянии так сказать стояния. ГЫ...
Прошел практически год после установки заправленных стоек на мой АМ. За это время было всяко поможено посоветовано и сделано стоек машин на 7 и путем превращения в разборные и заправкой яля с Боку Бантик. Все довольны. И так - передние оригиналы задние ваз 2108 укороченные, заправка АЖ12Т. Стойки работают до сих пор трясучка показывает несоответствие веса АМ жесткости стоек. Очень жестко а зимой то как жесть просто! Но почему то все это ощущаю только я, пассажиры всех мастей в васторге :-(( ХЗ. Сдох по зиме гена, Машин сугробом стоял в мороз месаца 3. Визуально -все сухо, аккуратно, сальники держат. Заказал опоры как придут буду вынимать стойки, заодно залью синтетику, ослаблю клапаночки. Под эту работу тертировались БРТ в круг резинки от ВАЗ - пролежав в синтетике LIQUI MOLU пол года. Их геометрия в норме что говорит о высоком качестве резины. По всей процедуре подготовлю фотоотчет и размещу здесь.
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 31.03.2010 1:00

Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение RUTR » 21.04.2010 10:35

Vladimir_VS подскажи пожалуйста такая проблема, в прошлом году сделал стойки масляными я уже в ветке писал, вопрос вот в чем, одна стойка работает отлично а вторая как будто пустая, постоит ночь машина утром одна сторона не работает - мягкая, только когда пару раз качнешь приходит в норму, может я жидкости не долил, какие признаки недолива, или не полностью прокачал, какие у Вас на этот счет мысли?
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 21.04.2010 19:25

Затрудняюсь сходу, в любом случае, стойку снимать. Насколько помню, была только заправка. Снять, сохраняя вертикальное положение, освободить от пружины, опять же таки сохраняя вертикальное, зажать в тиски и руками медленно поводить шток. Недолив проявит себя сразу провалом с упором в АЖ. Дефектом клапанов можно считать не линейное поведение штока на сжатие и отбой, при продолжительной нагрузке в ручную.
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение RUTR » 21.04.2010 20:01

Да была заправка, стойку снял, в общем картина такая при нескольких движениях вниз вверх чуствуется упругость идет ровно но слышно бульканье и перетекание как будто воздух, вытягиваю шток до конца оставляю минут на 5 в таком положении начинаю сжимать и сразу чуствуется пробой до половины, сжимаю до конца уже с усилием, оставляю минут на 5 в сжатом состоянии такая же картина, но после 2-3 качков всё приходит в норму
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 21.04.2010 22:08

Не знаю полезная вам эта информация или нет, но все равно отпишусь! В сентябре 09 года, поехал на прокачку стоек(г. Омск). Гемору потом схватил аж на пол года. Приехал, сняли. Стойки наглухо в круг мёртвые. Прокачали. Поехал. Зади долбит ещё хуже чем было. Приехал снова. Сняли. Сделали жестче. Выехал. Опять долбит. Снова к ним. Говорят поезди, прикатаются. Прикатывал два месяца, пока не потекли. Приехал. Говорят пружины надо новые. Поменял пружины, машина поднялась заметно(я возбухнул, мол не надо мне аэропланов), при этом долбёжка как была так и осталась сзади. Со скандалом вернул 80 процентов потраченных 7-ми тысяч днём раньше. Договорились, что это последняя поездка и с гарантии меня снимают.(Была 30 тысяч, реально не выходила даже 15). Напоследок конечно мне их прокачали в 4 раз за 2.5 месяца. И опять же через месяц потекли передние, а задние как долбили, так и осталось. На днях купил безпробежные контрактные задние стойки(передние не стал брать, решил проверить сперва один комплект) Обошлось: стойка+пружина+чашка+порванный пыльник цена за обе 1600 рублей. Привезли в Омск, поставил, перед этим разобрав оба комплекта и своих и привезенных стоек, перекинув пыльники. Собрал и о чудо! Задняя подвеска как будто просто исчезла. Очень я доволен контрактными стойками. Делайте выводы сами по поводу прокачек. Простите за антирекламу, но я не единстввеный кто был на этом СТО с такими проблемами. В тот же день с претензиями о подобном приехало человека 3. Находится на г. Омск Кр. Путь 143а, Прокачка стоек(самая популярная в нашем городе).
Мой вывод! Затратил при первой прокачке: прокачка 4 стоек+ пыльники+отбойники 7.5 тысяч. + Второй раз на пружины 6 тысяч, из которых вернули 4800 и взяли за работу 1200. Итого прокачка обошлась мне в 13.5 тысяч. + сейчас две контрактные 1600. Всё вместе 15 тысяч. Интересно какие стойки можно было купить за 15 тысяч. Спасибо за внимание!
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение RUTR » 21.04.2010 22:23

Спасибо за историю, вообще в сервис не обращаюсь всё делаю сам - абсолютно всё, сервис это кидалово, нервотрёпка и т.д ,можно много "лесного" написать в адрес сервиса но боюсь кого нибудь обижу, сам работал пару месяцев не выдержал ушел, принцип "не на..шь не проживешь " не помне, а старые передние стойки ты не выкинул , в каком состоянии не текли? а то я бы взял
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 22.04.2010 1:10

RUTR писал(а):Спасибо за историю, вообще в сервис не обращаюсь всё делаю сам - абсолютно всё, сервис это кидалово, нервотрёпка и т.д ,можно много "лесного" написать в адрес сервиса но боюсь кого нибудь обижу, сам работал пару месяцев не выдержал ушел, принцип "не на..шь не проживешь " не помне, а старые передние стойки ты не выкинул , в каком состоянии не текли? а то я бы взял

+1
Причем гараж-сервис кидалово агрессивно-ненавязчивое, салон-сервис любезно-обязательное с соответствующим количеством бабок.
Попробуй стандартно прокачать как новую, но у меня подозрение - недолив.

Витек - Я вообще не понимаю что такое контрактная стойка, причем без пробега по России :shock: Тут вот очумелые такие ручки рулят.... времени правда катастафически, зато вот размеры затраченных вами килорублей меня как то не волнуют, пАтаму как сам.... Я за эти бабки лучше стенд себе соберу для тех же стоек. Перебранные мной стойки не текут и работают. К сведению, прокачкой стойки называют процедуру, при которой из долго хранящегося в горизонтальном положении новом амортизаторе, из рабочего цилиндра выгоняется газ. Если стойка разборная и вы ее заправляете, то вся процедура в круг за пару часов без всякой там прокачки.
Но если ваши стойки отходили скажем один цикл, не текут, вы уверены что клапанные системы в норме, вы можете их заправить, естественно в этом случае просто масло через дырочку ливануть, не правильно. Придется старое через дырочку слить, выкачать - утомительная процедура, потом залить киросинчику промыть, раз несколько, затем малыми порциями залить новое, закачать....... брррр.... короче тот кто своими руками такую процедуру прошел, скажет вам, что ваша машина жить в сарвисе на прокачке, неделю точно будет, патаму как на каждую стойку плотно дня 2 уходит, и мышцу при этом не хилую качнете. Вот такая вот она прокачка..... Так что делайте выводы, что вам в том сервисе прокачивали амо или голову. А наставлять наши очумелые ручки на ваш путь истинный вряд ли получится. :mrgreen:
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение RUTR » 22.04.2010 10:13

Vladimir_VS писал(а):
RUTR писал(а):Спасибо за историю, вообще в сервис не обращаюсь всё делаю сам - абсолютно всё, сервис это кидалово, нервотрёпка и т.д ,можно много "лесного" написать в адрес сервиса но боюсь кого нибудь обижу, сам работал пару месяцев не выдержал ушел, принцип "не на..шь не проживешь " не помне, а старые передние стойки ты не выкинул , в каком состоянии не текли? а то я бы взял


Витек - Я вообще не понимаю что такое контрактная стойка, причем без пробега по России :shock: Тут вот очумелые такие ручки рулят.... времени правда катастафически, зато вот размеры затраченных вами килорублей меня как то не волнуют, пАтаму как сам.... Я за эти бабки лучше стенд себе соберу для тех же стоек. Перебранные мной стойки не текут и работают. К сведению, прокачкой стойки называют процедуру, при которой из долго хранящегося в горизонтальном положении новом амортизаторе, из рабочего цилиндра выгоняется газ. Если стойка разборная и вы ее заправляете, то вся процедура в круг за пару часов без всякой там прокачки.
Но если ваши стойки отходили скажем один цикл, не текут, вы уверены что клапанные системы в норме, вы можете их заправить, естественно в этом случае просто масло через дырочку ливануть, не правильно. Придется старое через дырочку слить, выкачать - утомительная процедура, потом залить киросинчику промыть, раз несколько, затем малыми порциями залить новое, закачать....... брррр.... короче тот кто своими руками такую процедуру прошел, скажет вам, что ваша машина жить в сарвисе на прокачке, неделю точно будет, патаму как на каждую стойку плотно дня 2 уходит, и мышцу при этом не хилую качнете. Вот такая вот она прокачка..... Так что делайте выводы, что вам в том сервисе прокачивали амо или голову. А наставлять наши очумелые ручки на ваш путь истинный вряд ли получится. :mrgreen:

+ 100
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение RUTR » 22.04.2010 12:28

в общем добился нормальной работы амортизатора, действительно недолив присутствовал, доливая малыми порциями жидкость и прокачивая всё пришло в норму, идёт ровно на отбой туго на сжатие полегче, пробои исчезли, шум пузырения и перетекания пропал совсем, ставить пока не буду денёк подожду покачаю чтоб уж наверняка, заодно вторую сниму проверю
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 22.04.2010 13:42

Для RUTR! Я задние менял стойки мертвые, а пружины в неплохом состоянии. Могу продать, но это не в этой теме. Передние на днях буду смотреть, одна помоему бежит, либо это вода. Если не бежит, то продам, а если мертвая, то не буду я своим людям фуфло продавать! Шток на стойке сам целый чистый нету на нем масла, а вот стойка мокрая в том месте, где болты её крепят.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение RUTR » 22.04.2010 14:01

Витёк (Цифиркин) писал(а):Для RUTR! Я задние менял стойки мертвые, а пружины в неплохом состоянии. Могу продать, но это не в этой теме. Передние на днях буду смотреть, одна помоему бежит, либо это вода. Если не бежит, то продам, а если мертвая, то не буду я своим людям фуфло продавать! Шток на стойке сам целый чистый нету на нем масла, а вот стойка мокрая в том месте, где болты её крепят.

Спасибо Витёк, задние сборки у меня в отличном состоянии недавно обе снимал осматривал и чистил аморы газовые не текут и газ на месте, пружины тоже в отличном состоянии родные ещё стоят не просевшие только немного обновил покрытие, а передние отремонтирую думаю ещё поезжу, если что обращусь :) .
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение Vladimir_VS » 22.04.2010 15:01

RUTR писал(а):в общем добился нормальной работы амортизатора, действительно недолив присутствовал, доливая малыми порциями жидкость и прокачивая всё пришло в норму, идёт ровно на отбой туго на сжатие полегче, пробои исчезли, шум пузырения и перетекания пропал совсем, ставить пока не буду денёк подожду покачаю чтоб уж наверняка, заодно вторую сниму проверю

Я бы ливанул чуть лишка, из расчета на расход на смазку штока.
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Аватара пользователя
Vladimir_VS
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29.11.2004 17:45
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima a32 3.0 MT UAE 97

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение RUTR » 22.04.2010 15:07

океюшки, сегодня денёк с ней позанимаюсь на ночь оставлю утром проверю, если всё ок - поставлю
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Ремонт настройка (тюнинг) переборка стоек, кому как...

Сообщение RUTR » 22.04.2010 20:46

Владимир ещё хотел уточнить, вы говорили что объём АЖ во внешнем цилиндре должно быть примерно 50%, в каком положении штока - в верхнем, нижнем или в среднем положении?
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016