Регулируемая подвеска на A32

  • да

    Голосов: 0 0.0%
  • нет

    Голосов: 1 100.0%

  • Всего проголосовало
    1

Traurig

Цефирёнок
У меня арабка А32 3,0л с регулируемой подвеской спорт/комфорт.Есть у кого инфа по давлению в стойках.Вся техническая инфа указывает на сервис ниссан.???? :cry: [/b]
 
У меня на А32 стояли такие стойки (без управления).
Поднимал капот и переключал ручками (крохотный винтик на стойке).
Я от них вообще балдел. Жаль убились, да и номера не запомнил.
 
Да прикол в том,что я сам запчастями занимаюсь по японским авто.и проблемы купить нет.тока вот определить в каком состоянии сами датчики на стойках немогу.вообще нет инфы.там в передних стойках свое давление в каждой,а в задних одно на две.может вообще легче обычную поставить.так как цены на ати амортики ОООО!!!!а сами датчики в пол цены каждого аморта!!!
 
Устройство датчиков предельно простое. (Хотя датчиками их не назовешь)
Стойка имеет только два режима - жесткие и мягкие.
Сами датчики представляют сервопривод который поварачивает маленькие (5х5 мм) переключатели на 90 градусов. К примеру влево - мягко, обратно вправо жестко.
Никаких других режимов не предусмотренно.
Просто у тебя видимо стоят сервопривода и всё выведенно в салон.
У меня на простой цифре воткнули эти стойки и те пимпочки на стойках я поворачивал вручную.
Поехал за город - повернул на "жесткий" режим.
В городе - на "мягкий".
Кстати вопрос - что это за стойки и какой они имеют ценник. Яб себе такие поставил еще раз.
В наших магазинах ничего дельного сказать не могут.
 
Ок.спсибо большое.я проверил и понял смысл работы.правда результат плохой.сами моторы не поворачиваются(точнее еле,еле).у меня диагносты сказали что возможно поломка не вних,а в блоке управления.но нет схем!!теперь даже не знаю что делать.
А стойки только ОЕ.зад примерно по 4100 за шт,а перед дорогой,около 9200 за шт.учитавая возраст авто-это дорого.
Да у меня кнопка между подогревами сидушек.А на приборке есть такая надпись на тахометре СПОРТ.она у всех есть,только лампы нет.
А так можно с ОАЭ привезти 2 недели или могу номера дать.только надо будет менять и опоры все.
у меня у знакомого максимка,но ты знаешь у него обычные стойки и довольно отлично работают.может из-за тока что у меня зад умер мне так кажется)))
 
где-то уже говорилось про синенькую мурзилку с нарисованной на ней крупным планом максимкой А33, на заднем плане А32 и над ней истребитель военный летит. Назывется книжка Максима и Цефиро с 1994 года выпуска...

Так вот, к чему это я - в той книжке очень много всяких интересных (а главное - нужных!!!!) схем, в том числе и схема и принцип работы активной подвески.

Я такую купил в каком-то большом книжном на Тверской. рублей 350 стоила летом.
 
да я уже столько этих руководст посмотрелвозможно и есть в старых выпусках.но спасибо за надежду.буду заного искать)))
 
r20 сказал(а):
где-то уже говорилось про синенькую мурзилку с нарисованной на ней крупным планом максимкой А33, на заднем плане А32 и над ней истребитель военный летит. Назывется книжка Максима и Цефиро с 1994 года выпуска...
Если чё у меня тоже точно такая есть ;) . Покупал в Сургуте за 500 р. 3 года назад.
 
У меня книженция лежит на даче - как поеду, заморочусь привезу.
Обязательно. Правда я не знаю есть ли описание работы этих стоек.
Судя по опросу один я ответил что такие стойки у меня были.
 
В синей книжке стопудово есть. Что нужно именно?

Может тебе ее отсканированть на этих страницах, да прислать мылом?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Устройство датчиков предельно простое. (Хотя датчиками их не назовешь)
Стойка имеет только два режима - жесткие и мягкие.
Сами датчики представляют сервопривод который поварачивает маленькие (5х5 мм) переключатели на 90 градусов. К примеру влево - мягко, обратно вправо жестко.
Никаких других режимов не предусмотренно.
Просто у тебя видимо стоят сервопривода и всё выведенно в салон.
У меня на простой цифре воткнули эти стойки и те пимпочки на стойках я поворачивал вручную.
Поехал за город - повернул на "жесткий" режим.
В городе - на "мягкий".
Кстати вопрос - что это за стойки и какой они имеют ценник. Яб себе такие поставил еще раз.
В наших магазинах ничего дельного сказать не могут.
Согласен однозначно, но кажется аналогичный вопрос был уже неделю как...
Бывают еще и регулируемые по жесткости стоки, но на ниссанах не видел, вот на митсубисях видал, аналогичные стойки с регулятором и соленоидом управляющим, да в добавок к каждой стойке шланг пластиковый, в багажнике компрессор, все это управлялось на выбор из салона или автоматически. Короче вытекли эти стойки, паренёк заказал обычные, поставил и машина упала на "колени", пришлось заказывать еще и пружины, которым раньше помогал сжатый воздух...
 
На нассанах в штатном варианти на АОЭ ставили,а там на заказ или как кто знает!!!Это стойки обычные без пневмо.только жесткость регулируют.ты прав такие на поджериках бывают.А челу пришлось еще к пружинам покупать и новые опоры,чашки под пружину сто пудово.я уже о этом думаю.
 
2Ganc Еще раз повторюсь - устройство этих стоек предельно простое, а значит и заслуживает внимания.

PS Поджериководов жалко..... :LOL:
 
Вот,вот)))В этом и проблема!Все диагносты думают по максимум и поэтому немогут найти простые вещи!!Как говорится нет нечего сложнее,чем простые вещи)))))))))
 
Маленький вопрос? Переключатель с амортизатором "авто"-"спорт" для каких целей ? Перестала гореть лампа на панели ,придохранитеи и лампа в поядке