Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ремонт Рычагов с помощью ASVA »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ремонт Рычагов с помощью ASVA

Сообщение Kolobok » 11.07.2005 17:59

2 дня назад закончился печальный опыт замены сайлентблоков передних рычагов на ASVA, вообщем все сначала.
Начали гдето месяца полтора назад накрываться сайлентблоки рычагов передних, решил поменять все что крепится к рычагу и висит на нем. т.е.: передние сайлентблоки, задние, шаровую и стойки стабилизатора, ввиду быстроты поисков результат был таков что стойки стабил. и шаровые оказались оригинальными, задние сайлентблоки нашлись двух разных производителей, а передние купил ASVA (SB99)по цене вроде около 140 руб. за штуку, прожил этот чудесный экспонат наверно недели 2, после чего начал я замечать опять тот же стук, чем дальше тем больше, и если на оригинальных конченных только стучало, то из ASVAвских повылетала вся резина, и колеса стали стоять просто как будто на машину положили парочку бетонных блоков, ввиду чего сожрались покрышки. и это все меньше чем за месяц, на этот раз дождался пока привезут оригинальные, в выходные поменяли, на то что осталось было страшно смотреть.
вообщем более отвратного г...на чем эта ASVA мне ни с одной машиной не попадалось. зарекся больше не брать, не попадитесь уважаемые...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Kolobok
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25.03.2005 20:11
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 12.07.2005 6:26

Да уж, редкостное г.. эта ASVA :evil: , но мне еще повезло - полгода откатал. Также точно пыльники шаровых в хлам порвались, там видимо резину от грелок ставят. Уж лучше бы использованные презервативы брали, все же латекс натуральный.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Несоветую брать ASVA

Сообщение юзер » 25.08.2005 10:05

Попал конкретно шаровые менял у них два раза выходят через 2 дня, теперь проблема забрать деньги со второго обмена!
Качество оставляет желать лучшего, мне не повезло за дешевизной погонишься и ...
Аватара пользователя
юзер
Гость (не авторизован)
 

Сообщение osim » 11.11.2005 8:57

Про качество этой асвы сказать ничего не могу, т.к машина была продана спустя полгода после установки, все было ОК.
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Re: Ремонт Рычагов с помощью ASVA

Сообщение moluta » 11.11.2005 11:28

Kolobok писал(а):стойки стабил. и шаровые оказались оригинальными

Напиши номер родных шаровых и почем обошлись?
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1996 г.в. АКПП
Всех собак своим мясом не накормишь!
moluta
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.12.2004 12:14
Откуда: г. Канск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ремонт Рычагов с помощью ASVA

Сообщение _andy_ » 14.05.2007 12:20

Kolobok писал(а):2 дня назад закончился печальный опыт замены сайлентблоков передних рычагов на ASVA, вообщем все сначала.
Начали гдето месяца полтора назад накрываться сайлентблоки рычагов передних, решил поменять все что крепится к рычагу и висит на нем. т.е.: передние сайлентблоки, задние, шаровую и стойки стабилизатора, ввиду быстроты поисков результат был таков что стойки стабил. и шаровые оказались оригинальными, задние сайлентблоки нашлись двух разных производителей, а передние купил ASVA (SB99)по цене вроде около 140 руб. за штуку, прожил этот чудесный экспонат наверно недели 2, после чего начал я замечать опять тот же стук, чем дальше тем больше, и если на оригинальных конченных только стучало, то из ASVAвских повылетала вся резина, и колеса стали стоять просто как будто на машину положили парочку бетонных блоков, ввиду чего сожрались покрышки. и это все меньше чем за месяц, на этот раз дождался пока привезут оригинальные, в выходные поменяли, на то что осталось было страшно смотреть.
вообщем более отвратного г...на чем эта ASVA мне ни с одной машиной не попадалось. зарекся больше не брать, не попадитесь уважаемые...


ASVA действительно говно. Сайлентблоки передние рваные в гавно. Линки от этой же которы - не во много лучшем состоянии. Проездил где-то полгода (осень-зима).
_andy_
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29.12.2005 18:57
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ремонт Рычагов с помощью ASVA

Сообщение Cefiro 56 » 15.05.2007 8:12

Да уж,про ASVA я наслышан .Да и на многих форумах их хаят.так что себе что-либо производства ASVA брать не буду.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Андрей_Сургут » 15.05.2007 14:10

Ну вот...... :cry: А я пару месяцев назад себе оба рычага поставил.... :help-help:
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Андрей_Сургут » 07.06.2007 23:08

Пацаны, не берите рычачи ASVA!!!
Два месяца - 5 т.км., они в G@wno.
Причем и шаровая, и передний и задний сайлент.....
Я ДО СИХ ПОР В ШОКЕ.
Отвалить 7 штук за замену (з.ч. + работа) и щас менять заново!

Не покупайте дешевые запчасти.....
Ибо разочарование от низкого качества длиться дольше чем радость от низкой цены!
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение komaroff » 08.06.2007 9:59

я постил именно о том что на рычагах не стоит экономить еще года три назад ,
последствия могут быть гораздо фатальнее чем кажется
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon » 09.06.2007 11:26

Есть неплохие заменители (салйленблоков, шаровых) выпускемые Qsten, RBI, CTR у 555 стало очень много левака. Но ASVA это похоже брак по определению.
Бывает и такое http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=34412
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение Fedotov.net » 12.06.2007 14:22

Dimon писал(а):Есть неплохие заменители (салйленблоков, шаровых) выпускемые Qsten, RBI, CTR у 555 стало очень много левака. Но ASVA это похоже брак по определению.
Бывает и такое http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=34412

А номерочки заменителей имеются?
NISSAN MAXIMA VQ30DE МКПП 97 г.в.
Fedotov.net
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.10.2006 21:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 12.06.2007 15:02

Fedotov.net писал(а): А номерочки заменителей имеются?

Присоеденяюсь..... насчет номерков.
Как говорилось в "Жмурках" боюсь "попасть в просак" :lol:
У меня остались старые оригинальные рычаги. Поэтому есть вопрос - если туда запрессовать хорошие шаровые и сайленты, то надолго ли это?
И все-таки какие лучше ставить?
У кого имеется подобный опыт?
Кстати кто знает, может ли у цифры отвалиться колесо из-за шаровой, как на копейках?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Fedotov.net » 12.06.2007 21:53

Сам отвечаю на свой вопрос:
корейские CTR, номер CBN-40/CBN-54
В последнем случае идут еще аналоги Nipparts и Qsten какойто :lol:
Вопрос. А номерки сайлентов ктонибудь скажет?
NISSAN MAXIMA VQ30DE МКПП 97 г.в.
Fedotov.net
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.10.2006 21:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon » 14.06.2007 19:41

Fedotov.net писал(а):Сам отвечаю на свой вопрос:
корейские CTR, номер CBN-40/CBN-54
В последнем случае идут еще аналоги Nipparts и Qsten какойто :lol:
Вопрос. А номерки сайлентов ктонибудь скажет?

С 32 кузовом вообще проблем нет, ни каких в этом плане, да и вообще нет проблем запчастями. CTR, шаровые ходят не долго много левого (короче как повезет), 555 даже не думай ставить, на данный момент большой риск попасть на полевку (после покупки первый признак ржавеют за два дня), лучше Nipparts, а ещё лучше Qsten. Из дубликатов сайлентов рычагов для А32 лучше RBI ни чего не видел (собственно как подушек двигателя и опорных для амортизаторов), ходят достаточно долго, у меня например уже больше 40 тыс. км передние в купе с задними. Главное все приобретать в проверенных местах. Лень поднимать информацию по номерам, если не ограничен во времени, можешь поискать по сайту, с большой вероятностью найдешь.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение Беркут » 14.06.2007 20:08

:!: В который раз подписываюсь - НЕ ЭКОНОМЛЮ на безопасности, в т.ч. на ходовке! Беру только оригиналы! :!:
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 20.06.2007 22:49

Итак, пошел на замену рычага полностью......
Снял рычаги ASVA после 2,5 месяца экплуатации (заметил проблему после 2-х недель, подозревал и искал время и деньги).
Вот привожу итог эксплуатации этого дерьмового рычага: (ломы выкладывать все фото,.... вся подвеска в таком-же "идеале"
Хотя об остальном лучше просто промолчу - найду и убью директора АСВЫ! :twisted:
Вложения
DSC01328_resize_resize.jpg
DSC01328_resize_resize.jpg (20.44 КБ) Просмотров: 5343
DSC01325.jpg
Передний сайлентблок :
(80.56 КБ) Скачиваний: 435
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Ремонт Рычагов с помощью ASVA

Сообщение Cefiro 56 » 21.06.2007 5:54

Да уж.Это после двух недель??? :shock: эксплуатации. :cry: Я себе ставил в прошлом году зимой сайлент-блоки RBI и передние и задние .Неделю назад смотрели ходовку все ок.А про АСВА уже слыхал,да и у нас ими както никто не торгует.Во всяком случае не видел в магазинах.Может уже приходили клиенты и были проблемы в магазинах торгующие зап.частями.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Ремонт Рычагов с помощью ASVA

Сообщение Cefiro 56 » 21.06.2007 5:57

Да уж.Это после двух недель??? :shock: эксплуатации. :cry: Я себе ставил в прошлом году зимой сайлент-блоки RBI и передние и задние .Неделю назад смотрели ходовку все ок.А про АСВА уже слыхал,да и у нас ими както никто не торгует.Во всяком случае не видел в магазинах.Может уже приходили клиенты и были проблемы в магазинах торгующие зап.частями.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
  Cefiro Club © 2002-2016