Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Реостат печки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Реостат печки

Сообщение Gluk » 19.11.2004 14:47

Товарищи! Беда, как известно, не приходит одна... Оказывается у меня не только сломался моторчик печки, но ещё и реостат... Проблема в следующем: у меня стоял реостат 3-х контактный, внешне выглядит - корпус из полтора десятка конических отростков(?), внутри плата с микросхемами. По каталогу на машину (Максима А32 95г, 3.0 мануал) реостат должен быть 4-х контактным и плоским. Если кто-то когда-то менял реостат, или может знает как он выглядит - напишите пожалуйста с какой модели мне вообще следует искать деталь?

ПС На самом реостате никаких номеров нет, в Ниссан центр поехать не могу - свой сломаный реостат получу только в конце недели. А морозы крепчают :teeth:
максимал
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Gluk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08.07.2004 17:40
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Waldemar Walter » 19.11.2004 18:04

Otkuda w TTaalllliinnnnee moros???
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Gluk » 19.11.2004 20:21

Ликбез: Здесь даже при -10 холод страшный, из за высокой влажности воздуха. Плюс ветер постоянно... Сорри за оффтоп.. А по теме никто не хочет говорить, :?
максимал
Gluk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08.07.2004 17:40
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реостат печки

Сообщение trusishka » 19.11.2004 20:41

Gluk писал(а):Товарищи! Беда, как известно, не приходит одна... Оказывается у меня не только сломался моторчик печки, но ещё и реостат... Проблема в следующем: у меня стоял реостат 3-х контактный, внешне выглядит - корпус из полтора десятка конических отростков(?), внутри плата с микросхемами. По каталогу на машину (Максима А32 95г, 3.0 мануал) реостат должен быть 4-х контактным и плоским. Если кто-то когда-то менял реостат, или может знает как он выглядит - напишите пожалуйста с какой модели мне вообще следует искать деталь?

ПС На самом реостате никаких номеров нет, в Ниссан центр поехать не могу - свой сломаный реостат получу только в конце недели. А морозы крепчают :teeth:


у меня тоже Максимка. Где находится реостат? за панелью климат системы? потому что когда я у себя нажимаю кнопки изменения температуры внутри слышно перемещение, наверно это движок перемещает ползунок реостата. А почему у тебя проблемы с поиском реостата ? http://www.elcats.ru/nissan/ вбиваешь свой ВИН, находишь его на картинке и спокойно заказываешь его или хотя бы узнаешь код детали.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Gluk » 20.11.2004 14:18

Он находтится за бардачком, в районе вентилятора печки. Но я думаю честно говоря что звуки он врядли издаёт - в нём нет движущихся деталей. В том то и проблема, что на картинке его я найти не могу :( , поэтому мне важно знать кто его видел-доставал-менял, может у кого-то есть код детали, или хотя бы знать как он должен правильно выглядеть - вдруг прежний владелец машины поставил какой-то *левый*, потому что с аналогичной машины со свалки мне привезли сосем другой реостат и у него другие контакты
максимал
Gluk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08.07.2004 17:40
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 22.11.2004 6:47

У меня такая же фигня. Только стоит ещё родной. Выгорает в основном первая скорость, паяли до меня и я сам паял дорожки. Паяются очень плохо. (Там в них встроенные ). Вот рисунок:
http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 02&ill=160
Вот цены и номера:
Nissan 27150-64J10 Resistance-electric 24 дн 43,98 $
Nissan 27150-64J15 Сопротивление электрическое 24 дн 43,98 $
Nissan 27150-64J10 Resistance-electric 9 дн 67,70 $
Nissan 27150-64J15 Сопротивление электрическое 9 дн 67,70 $
(Просто караул :( :shock: )
По временной замене: Вкл. зажигание, вкл. регулятором вентилятор и пробником на колодке резистора ищешь +12 В.и так на всех 4 х положениях. Затем перемычкой пытаешься соединить один из выбранных контактов с оставшимся. как временная схема пойдёт (только сквозняк сильный).
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Gluk » 22.11.2004 13:33

Огромное спасибо! Надеюсь с этой информацией в ближайшее время отремонтируюсь!!! Оказывается тот термостат что у меня установлен выпускался после 01.09.1995. А *плоский* в период с 01.10.1994-01.09.1995.
максимал
Gluk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08.07.2004 17:40
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016