Gluk

Цефирёнок
08.07.2004
19
0
11
Таллинн
Товарищи! Беда, как известно, не приходит одна... Оказывается у меня не только сломался моторчик печки, но ещё и реостат... Проблема в следующем: у меня стоял реостат 3-х контактный, внешне выглядит - корпус из полтора десятка конических отростков(?), внутри плата с микросхемами. По каталогу на машину (Максима А32 95г, 3.0 мануал) реостат должен быть 4-х контактным и плоским. Если кто-то когда-то менял реостат, или может знает как он выглядит - напишите пожалуйста с какой модели мне вообще следует искать деталь?

ПС На самом реостате никаких номеров нет, в Ниссан центр поехать не могу - свой сломаный реостат получу только в конце недели. А морозы крепчают :teeth:
 
Ликбез: Здесь даже при -10 холод страшный, из за высокой влажности воздуха. Плюс ветер постоянно... Сорри за оффтоп.. А по теме никто не хочет говорить, :?
 
Gluk сказал(а):
Товарищи! Беда, как известно, не приходит одна... Оказывается у меня не только сломался моторчик печки, но ещё и реостат... Проблема в следующем: у меня стоял реостат 3-х контактный, внешне выглядит - корпус из полтора десятка конических отростков(?), внутри плата с микросхемами. По каталогу на машину (Максима А32 95г, 3.0 мануал) реостат должен быть 4-х контактным и плоским. Если кто-то когда-то менял реостат, или может знает как он выглядит - напишите пожалуйста с какой модели мне вообще следует искать деталь?

ПС На самом реостате никаких номеров нет, в Ниссан центр поехать не могу - свой сломаный реостат получу только в конце недели. А морозы крепчают :teeth:

у меня тоже Максимка. Где находится реостат? за панелью климат системы? потому что когда я у себя нажимаю кнопки изменения температуры внутри слышно перемещение, наверно это движок перемещает ползунок реостата. А почему у тебя проблемы с поиском реостата ? http://www.elcats.ru/nissan/ вбиваешь свой ВИН, находишь его на картинке и спокойно заказываешь его или хотя бы узнаешь код детали.
 
Он находтится за бардачком, в районе вентилятора печки. Но я думаю честно говоря что звуки он врядли издаёт - в нём нет движущихся деталей. В том то и проблема, что на картинке его я найти не могу :( , поэтому мне важно знать кто его видел-доставал-менял, может у кого-то есть код детали, или хотя бы знать как он должен правильно выглядеть - вдруг прежний владелец машины поставил какой-то *левый*, потому что с аналогичной машины со свалки мне привезли сосем другой реостат и у него другие контакты
 
У меня такая же фигня. Только стоит ещё родной. Выгорает в основном первая скорость, паяли до меня и я сам паял дорожки. Паяются очень плохо. (Там в них встроенные ). Вот рисунок:
http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 02&ill=160
Вот цены и номера:
Nissan 27150-64J10 Resistance-electric 24 дн 43,98 $
Nissan 27150-64J15 Сопротивление электрическое 24 дн 43,98 $
Nissan 27150-64J10 Resistance-electric 9 дн 67,70 $
Nissan 27150-64J15 Сопротивление электрическое 9 дн 67,70 $
(Просто караул :( o_O )
По временной замене: Вкл. зажигание, вкл. регулятором вентилятор и пробником на колодке резистора ищешь +12 В.и так на всех 4 х положениях. Затем перемычкой пытаешься соединить один из выбранных контактов с оставшимся. как временная схема пойдёт (только сквозняк сильный).
 
Огромное спасибо! Надеюсь с этой информацией в ближайшее время отремонтируюсь!!! Оказывается тот термостат что у меня установлен выпускался после 01.09.1995. А *плоский* в период с 01.10.1994-01.09.1995.