Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Решение проблемы складывания зеркал, установка обогрева »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Слава Н-ск » 17.05.2006 7:00

Woolff писал(а):Всем привет !

Не смог снять стопорное кольцо :cry: , может кто подскажет как снимали ? Если по бокам поддевать например двумя отвертками, оно соответсвенно вгрызается в алюминий. Если пытаться усики отогнуть - хм тяжеловато несколько, да и инструмент никакой не влазит .....
Вот это у меня было самое геморойное, сломал две заостренные насадки на отвертке, продрал весь люминий (как оно у меня там щас держится не понимаю). Далее поехал в магазин инструментов, купил съемник для стопорных колец - не лезет в щелки между усиками, в итоге сломал! ИМХО: самое удобное это шило с хорошей стали, им можно отогнуть, я ввобще сначала отгибал шурупом - очень тяжело идет и руки режет, потом заточил утконосы и уже ими более или менее отогнул, хотя один отгибаешь, соседний обратно загибается, ставить тоже пробовал с разогнутыми усами сначала: надавил двумя отвертками, а подруга пыталась усы загнуть, не выдержал я этой пытки, поставил усы в исходное положение и титаническим усилием одел (потом конечно еще подзагибал усики, хотя безрезультатно). И еще.... рекомнедую подключить в разобранном состоянии и посмотреть что конкретно не работает, а то получиться как у меня: разобрал все, намучился-наматерился, а оказывается у меня моторчик не работает :(
РА32, VQ25DE
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Woolff » 17.05.2006 12:52

Слава Н-ск писал(а):.............рекомнедую подключить в разобранном состоянии и посмотреть что конкретно не работает, а то получиться как у меня: разобрал все, намучился-наматерился, а оказывается у меня моторчик не работает :(


:D Не-а, у меня просто заедает особенно когда на солнце нагрется. Я все разобрал кроме самого главного - стопорное кольцо не снял. Пришлось шестеренки вычистить, промыть, смазкой набить и на место поставить. Помогло не очень к сожалению, буду дальше биться.
Woolff
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:03
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Bell » 18.05.2006 0:25

1. Острым тонким предметом типа нож подгибай каждый усик, кольцо ослабится
2. Не факт, что тебе нужно полностью разобрать механизм, конденсата действительно много, но и смазки там достаточно, попробуй сначала смазать площадку, по которой скользит зеркало и раскатай 2 подшипника (2 впресованных в пластик шарика) на корпусе зеркала.
3. Ни в коем случае не реж пружину, Злой после эксплуатации писал, что этого делать не надо
4. Твой вопрос уже обсуждался -> Поиск
4,5. если лень, то http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=12492&highlight=%F1%F2%EE%EF%EE%F0%ED%EE%E5+%EA%EE%EB%FC%F6%EE
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Woolff » 18.05.2006 11:17

Bell писал(а):1. Острым тонким предметом типа нож подгибай каждый усик, кольцо ослабится
2. Не факт, что тебе нужно полностью разобрать механизм, конденсата действительно много, но и смазки там достаточно, попробуй сначала смазать площадку, по которой скользит зеркало и раскатай 2 подшипника (2 впресованных в пластик шарика) на корпусе зеркала.
3. Ни в коем случае не реж пружину, Злой после эксплуатации писал, что этого делать не надо
4. Твой вопрос уже обсуждался -> Поиск
4,5. если лень, то http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=12492&highlight=%F1%F2%EE%EF%EE%F0%ED%EE%E5+%EA%EE%EB%FC%F6%EE


Спасибо ! Видимо упустил указанную тему, наверно в отпуске был :D , привык что все просматриваю каждый день, вот в поиск и не полез. Насчет пружины собственно сразу было понятно, что обрезать не надо (прошу никого не обижаться), например исходя из того, что японские машиностроители самые лучшие :lol: , потом зеркало на скорости складываться начинает.
В разобраном виде отжал площадку и напихал туда сколько можно смазки, но на самой стойке проглядывается слой окисла, хотелось бы и ее смазать.
Woolff
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:03
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9131&sta

Сообщение Пупс » 21.07.2006 20:51

Димыч писал(а):Привет всем, мне эту фигню на правом зеркале вылечили по электрической части, т.е. заменой термореле на реле с большим током (чють большим)

Кто нибудь знает, что за термореле ставят взамен родного? Сегодня целый день бился? Там на плате стоит прямоугольная коробочка (видимо реле ограничения по току) и рядом таблеточка похожа на конденсатор ( это помоему терморезистор, маркировка MF4А) сопротивлене ~ 15 Ом.Хотя MF -это вроде предохранитель. Коробочка отрубает моторчик при резком заклинивании, а терморезистор плавно снижает обороты при медленном нарастании тока. Мля, я полдня редуктор мучил ( тоже подумал отрезать пружину). Потом уже понял, что схемка отрубает моторчик при ничтожном перегрузе. Хорошо хоть блок питания был в гараже. Зеркала тоже Хитачи ? Болт один тоже отломился (если есть сверлильный станок у соседа по гаражу, то лечится легко :D ) Сейчас буду рыть в инете схему или параметры элементов схемки управления. Если нарою напищу. Мля, этот гемор надо лечить радикально. У меня на 18 летней тойоте ни разу таких приколов с зеркалами небыло.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Merlin » 22.07.2006 12:53

Da i u mena takae ze xren kak u avtora teni :oops:
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. STouring
Merlin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22.05.2006 10:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 22.07.2006 14:43

еще как вариант можете купить в магазине Чип и Дип новый моторчик и будет он нормально складываться. не надо менять так называемое термореле.
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение mamon777 » 22.07.2006 20:00

у меня тоже правое зеркало заедает, недооткрывает его, приходится рукой ему помогать. Вообще эта функция нафиг не нужна, я больше ногой цепляю эту дурацкую кнопку открывания-закрывания и каждый раз приходится зеркало толкать.. Когда мою машину то зеркало тоже не могу нормально помыть губкой, оно как сопля тут же складывается и потом надо опять лезти в салон что бы его открыть. И европейцы молодцы что отказались эт этой ерунды, меньше проблем!
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 22.07.2006 20:04

Zlo 777 писал(а):еще как вариант можете купить в магазине Чип и Дип новый моторчик и будет он нормально складываться. не надо менять так называемое термореле.


В моем случае моторчик нормальный. Ток потребления в допуске, люфты тоже нормальные. У меня устал "самовостанавливающийся" предохранитель (круглая оранжевая таблетка на 2 ножках) должен отсекать при ~ 4A, а он отключается при 0,2А. И у него внутренне сопротивление 16 Ом. А моторчик ворочает заркало при 0,5А. Ток заклинивания 1,5А. У нас в радиомагазинах подобных предохранителей нет. Если вместо него поставить сопротивление ~ 1 Ом, то все начинает работать. Друзья-костоправы сказали, что у них валяется пара раздолбаных зеркал. В понедельник поеду покапаюсь. Думаю внутренности у всех подобны. Так сегодня и собрал :evil:, пусть пока стоит.
Последний раз редактировалось Пупс 25.07.2006 13:18, всего редактировалось 1 раз.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 24.07.2006 9:14

maxat писал(а): снял зеркальный элемент, .

элемент просто вынимается, без всяких разборок изнутри?
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава Н-ск » 24.07.2006 13:00

у меня моторчик даже не жужжит, предполагаю что накрылся именно он, но вот кто как боролся во въеденной бороздкой, за которую крепится шайба держащая пружину, у меня зеркало складывается на скорости - видно тока кузов и немного дороги, очень опасно - появляется большая яма в обзоре, не видно машин слева возле заднего бампера. на двойной скотч. чтоли залепить
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Серега79 » 24.07.2006 14:24

у меня оба зеркала не работают.я попытался отремонтировать левое .все разобрал ,но не смог снять стопорное колцо,которое держит пружину ,ось очень туго вращается.Да и на весу не удобно работать.Не могу отсоединить от двери - провод держит.Все собрал и теперь зеркальный элемент дребезжит на кочках.
STouring A32, VQ20 1995 г.в.
Серега79
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.06.2006 21:45
Откуда: Казахстан,Темиртау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава Н-ск » 25.07.2006 5:41

Серега79 писал(а):у меня оба зеркала не работают.я попытался отремонтировать левое .все разобрал ,но не смог снять стопорное колцо,которое держит пружину ,ось очень туго вращается.Да и на весу не удобно работать.Не могу отсоединить от двери - провод держит.Все собрал и теперь зеркальный элемент дребезжит на кочках.
провод отцепляется под обшивкой двери, в своими силами есть, а стопорное кольцо действительно головняк, я заточил в конце утконосы и ими ковырял, но все равно подиспортил шток, на котором оно крепится :?
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 25.07.2006 6:40

Победил я зеркала. Взял схемки от сломанных зеркал (свежие, с убитой Прады). Померил на них начальное сопротивление подозреваемых деталей (таблеточка диам ~ 0.5 мм., по цепи стоит последовательно с моторчиком). На обоих ~ 1,3 Ом. У меня на зеркале с сильно грязным редуктором 16 Ом. На другом редуктор вообще без пылинки и масло было как сливочное - 3,5 Ом. На грязном зеркало только дергалось, на чистом закрывалось на половину. Впаял детальки ( так и не знаю, как их назвать) все сразу заработало. Теперь, как разбирал. Провода у разъема, чтобы не мешался, откусил. Откусывал ступенькой. Потом изоляция получается не толстая. При сборке, первый припаял - изолентой залепил и не отрезая изоленту припаял второй. Дальше изолентой обмотнул и третий припаял и т.д. Получается аккуратно. С моторчика провода снимаются легко (сбоку на клипсе стопор отжать) Шайбу тоже снимал радикально :D . В хозтоварах купил кривые плоскогубцы (как буква Г) у которых захват может уменьшаться - увеличиваться ( что-то между плоскогубцами и газовым ключом ) стоят от 70р. до 130р. На кончиках сделал пропил, чтоб цеплялись лучше. Упирая во втулку, подцепляю шайбу. И так по кругу. Да, шайба пытается вывернуться наизнанку, но снимается. Она потом легко правится. И ничего на сломается. Я одну разбирал, раз 5 или 8. Только лепестки у шайбы правьте в ту сторону в какую они были :D . Кстати этими кривыми плоскогубцами она легко потом ставится на место если поставить самый широкий захват. Проверте, чтобы шайба не задевала за крышку редуктора. Еще один момент. Когда я собрал и смазал редуктор. Выяснилось, что появился люфт между корпусом редуктора и силовой втулкой (которая крутится). Т.е. зеркало на кочках наверное бы брякало. До чистки люфта не было. Походил у соседских иномарок зеркала пошатал. У всех – жестко. Долго я ,мля, бился над этим люфтом. В итоге положил тонкую ( меньше 1 мм ) стальную шайбу под хитрую составную шестерню (которая перещелкивает зеркало при заламывании). Лучше ни чего не придумал. Ток на моторчике конечно возрос, но не значительно). И на редукторе такое передаточное число, что эта шайба ему пофигу. На обоих зеркалах обломил по болту. Один на станке хорошо высверлился. Лучше сверлить сначала сверлом ~ на 3, потом толще. А другой пошел не по центру. Если нарезать резьбу, край бы начал ломаться. Оказалось, что под сломанным болтом отверстие уходит почти на всю длину. Я просто нарезал резьбу глубже.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 25.07.2006 7:45

Пупс писал(а): Потом изоляция получается не толстая. При сборке, первый припаял - изолентой залепил и не отрезая изоленту припаял второй. Дальше изолентой обмотнул и третий припаял и т.д. Получается аккуратно.


в наш век космических технологий :D пора бы уже с изоленты перейти на термоусадочные трубочки
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Пупс » 25.07.2006 10:58

Zlo 777 писал(а):термоусадочные трубочки


Во времена когда космические корабли бороздят большой театр, греть трубочки в гараже было нечем. И черная тонкая изолента смотрится как штатный монтаж
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Freeman » 25.07.2006 12:01

To Пупс
А люфт зеркала у тебя получился из-за того, что механизм не до конца отработал полное открывание, и моторчик раньше отключился... Если бы весь механизм пришел в крайнее положение, люфта бы почти небыло. Я сам с этим столкнулся :cry:
Аватара пользователя
Freeman
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Пупс » 25.07.2006 13:00

Freeman писал(а):механизм не до конца отработал полное открывание... Если бы весь механизм пришел в крайнее положение, люфта бы почти небыло:


Я уже сегодня про это подумал. Я когда зеркало собрал, заметил люфт и им озадачился. А надо было просто моторчиком туда-сюда поюзать. Редуктор бы выбрал свободных ход зубьев и все. Да уж... Бороду то я сбрею, а вот умище то куда девать :D
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Серега79 » 30.08.2006 11:35

Решил сделать чтоб зеркала у меня складывались.Все делал по инструкции на сайте,укоротил пружину на 1 виток.Главно не лишнего.Мне пришлось назад ее растягивать,т.к.болтаться стало.Ось вращаться стала легче.Все собрал поставил на место. Зеркало стало складыватсья ,правда медленно с напрягом,но назад не раскладывается.Мне так кажется ,что моторчик слабоват стал,не тянет. Второе зеркало не буду разбирать. Легче купить новые.
STouring A32, VQ20 1995 г.в.
Серега79
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.06.2006 21:45
Откуда: Казахстан,Темиртау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 30.08.2006 12:25

У тебя наверное дело не в кинематике, а в электронике. Как здесь было http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 31&start=0
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016