Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Решил поставить ГБО 4-го покаления »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Решил поставить ГБО 4-го покаления

Сообщение Munhauzen » 11.05.2007 14:36

1) Кто ставил ГБО 4-го поколения - какие впечатления (довольны или нет), какая система (сам склоняюсь к Digitronicу)
2) Загорается ли "Check Engine", если да, то какие есть методы устранения... Погаснет ли после перехода на бензин или нужно покупать Vcons для обнуления ошибки (или клемму снимать). А может вообще не стоит заморачиваться - пущай себе горит?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Munhauzen
Гость (не авторизован)
 

Сообщение А-л-е-к-с » 11.05.2007 15:33

Использую 2-й месяц на Рнессе.
Вроде нормально.
Расход на бензине 12,1 л, на газе 14,1 л.
Обошлось ГБО с установкой в 23200руб.
"Check Engine" не загорается.
А-л-е-к-с
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04.08.2006 19:05
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Munhauzen » 11.05.2007 16:20

А-л-е-к-с писал(а):Использую 2-й месяц на Рнессе.
Вроде нормально.

Какую систему ставил (название)??
Аватара пользователя
Munhauzen
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Music maniac » 12.05.2007 8:28

Я ездил на станцию где ставят это самое ГБО и мне сказали что тебе ГБО дорого будет ставить. Т.к. у тя на каждой свечи своя катушка и чё то там придётся врезать в движок. Незнаю про чё они там говорили но надежда на газ после этого у меня исчезла. А что за Оборудование 4-го покаления? И пойдёт ли оно мне в моём случае? У меня Cefiro 1995 г/в, 2,5 л, А32 кузов.
A32, Cefiro, V6 2.5, 1995г.
Music maniac
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.11.2006 21:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение А-л-е-к-с » 13.05.2007 14:58

ГБО у меня - Ловато, Италия.
А-л-е-к-с
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04.08.2006 19:05
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Munhauzen » 14.05.2007 9:59

Music maniac писал(а):А что за Оборудование 4-го покаления?

А это в каком городе? В Москве уже давно ставят впрыск или 4-е покаление.
Оно дороже обычного, но чуть поэкономичнее, нет "хлопа" и не загорается check engine (если все правильно настроено)
Работает на газовых форсунках, которые через впускной коллектор впрыскивают газ непосредственно перед открытием клапана (эмулируя работу бензо-форсунок)
Music maniac писал(а):И пойдёт ли оно мне в моём случае? У меня Cefiro 1995 г/в, 2,5 л, А32 кузов.

А почему бы нет. Впрыск даже на V8 ставят.
Единственно цена почти в два раза больше обычной системы (2-го покаления), но если ты собираешься ездить долго или много :wink: - окупится
Аватара пользователя
Munhauzen
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Munhauzen » 14.05.2007 10:04

А-л-е-к-с писал(а):ГБО у меня - Ловато, Италия.

Check engine загорался или нет?
Если да, то что ты делал (имею ввиду, если ты где-нибудь на трассе далеко от спецов, которые бы это устранили)?
Аватара пользователя
Munhauzen
Гость (не авторизован)
 

Сообщение А-л-е-к-с » 14.05.2007 17:31

Вы писали:
"Check engine загорался или нет?
Если да, то что ты делал (имею ввиду, если ты где-нибудь на трассе далеко от спецов, которые бы это устранили)?"

Да никогда не загорался этот "Чек" при работающем двигателе.
Вообще первый раз слышу про такую проблему.
(В плане использования газа).
А-л-е-к-с
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04.08.2006 19:05
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016