Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Решилась проблема с АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Решилась проблема с АКПП

Сообщение GTI » 14.05.2009 10:41

Всем привет!

Описание проблемы: Ни стого ни с сего, при езде начинает как-то странно работать АКПП: переключаться как-то не вовремя, дергается, а потом, как будто стоишь на нейтрали газушь обороты растут а ходу нет, стрелка спидометра выше сорока не поднимается, переключения коробки тоже не происходит.Далее останавливаешься, выключаешь/включаешь двигатель и все опять работает в порядке. В основном такая проблема происходила при интенсивной езде или в жару.
Как решалась проблема: заезжал в парочку автосервисов, диагностика показывала что все в норме.Предлагали разобрать коробку, снять гидротрансформатор, посмотреть фрикционы и т.д. стоимость примерно от 3000р.
Когда следующий раз произошла данная проблема, по близости как раз оказался автосервис, заехол прям с этим траблом туда, подключили сканер в итоге оказалось, что у меня глючит датчик скорости, показывает 0,00, как будто я стою на месте. Диагност объяснил, что этот датчик на прямую влияет на переключение скоростей в зависимости от скорости авто.
Называют датчи по разному- датчик скорости АКПП, датчик оборотов, в экзисте-датчик коробки автомат
Стоимость в экзисте 4 100 р. (дороговато)
Номер:31935-8Е006, находиться за левым передним подкрылком
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
GTI
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.10.2007 11:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Решилась проблема с АКПП

Сообщение katfiro » 14.05.2009 11:04

а как же быть с датчиком скрости, который в панели приборов? ведь если не исправен датчик оборотов...показания для переключения АКПП снимаются с него.
вопрос такой...как проверить датчик оборотов?
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Решилась проблема с АКПП

Сообщение _ZVEZDEC_ » 14.05.2009 12:08

GTI писал(а):Называют датчи по разному- датчик скорости АКПП, датчик оборотов, в экзисте-датчик коробки автомат
Номер:31935-8Е006, находиться за левым передним подкрылком

Называют не по разному, это два разных датчика, ДС-это как правильно заметили выше тот, который стоит в панели приборов и связан со спидометром, а ДО-это как раз тот про который ты выше написал и стоит за левым подкрылком, и действительно эти 2 датчика взаимосвязаны и дублируют друг друга через блок управления АКПП, но все таки основным является ДО, который на коробке, поэтому спидометр может работать нормально, но машина подобно гнать будет!Попробуйте замените тоот, что на коробке, замена по моему не сложная!
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Решилась проблема с АКПП

Сообщение Марат. » 14.05.2009 20:09

Не забывайте еще про один датчик скорости, на коробке который стоит.....может и он мозги парить....стоит за стартером, сверху коробки.
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Re: Решилась проблема с АКПП

Сообщение katfiro » 15.05.2009 4:30

повторюсь ещё раз, как проверить датчик оборотов?
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-

Re: Решилась проблема с АКПП

Сообщение _ZVEZDEC_ » 15.05.2009 7:04

katfiro писал(а):повторюсь ещё раз, как проверить датчик оборотов?

Поидее в мануале пишут, что можно замерить напругу между определенными контактами на блоке управления АКПП, так как сигнал от ДО приходит на коробку, если будет определенная величина, то то так станет видно работает или нет, позырю в мануале точно, если что чуть позже выложу!
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Решилась проблема с АКПП

Сообщение katfiro » 15.05.2009 7:29

Из мануала:
Проверка состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением. Датчик вырабатывает синусоидальный сигнал переменного тока, частота которого пропорциональна скорости движения автомобиля. Поступающая от VSS информация используются РСМ при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. Кроме того, VSS используется в качестве привода спидометра. Отказ датчика приводит к записи в память OBD соответствующих кодов неисправности.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


 Исправность функционирования VSS может быть проверена по адекватности показаний спидометра.

1. Снимите VSS с картера трансмиссии.


2. Подсоедините вольтметр к двум клеммам датчика и переключите измеритель в режим измерение переменного напряжения. Начинайте вручную вращать приводную шестерню датчика, - вольтметр должен зарегистрировать сигнал амплитудой около 0.5 В.

3. При отсутствии сигнального напряжения датчик подлежит замене.
4. При положительных результатах описанной выше проверки проверьте на обрыв электропроводку на участке цепи между разъемом VSS и приборным щитком (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Если электропроводка в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Отсоедините от датчика скорости электропроводку.


3. Вывернув стяжной болт, ослабьте хомут и извлеките VSS из трансмиссии.


4. Проверьте состояние посадочного уплотнительного кольца датчика, в случае необходимости произведите замену.

5. Установка производится в обратном порядке.
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-

Re: Решилась проблема с АКПП

Сообщение федор 344 » 16.05.2009 19:20

у меня проблема почти похожая. скоростя не переключаются, но стоит тапок в пол и при 4000 примерно происходит переключение. кто подскажет? и что делать?
федор 344
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.05.2009 18:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.5

Re: Решилась проблема с АКПП

Сообщение alekom777 » 16.05.2009 19:42

федор 344 писал(а):у меня проблема почти похожая. скоростя не переключаются, но стоит тапок в пол и при 4000 примерно происходит переключение. кто подскажет? и что делать?

Первым делом диагностика или самодиагностика.А то можно сразу пол машины разобрать без этого.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Решилась проблема с АКПП

Сообщение dkz117 » 17.05.2009 15:45

вторым делом автосервис. У меня такая штука была примерно полгодика была. Зима была холодно было снимать коробку. Потом сгорела 3 затем вторая предача. В сервисе вчера разобрали ее при мне и я ахнул! Она почти вся внутри выгорела
у меня цефирик 2.5 литра и я компутерщик.
поэтому у меня в 1 мегабайте 1000 байт а
в 1 километре 1024 метра
dkz117
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04.08.2008 18:09
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.5AT E

Re: Решилась проблема с АКПП

Сообщение AxGen » 17.05.2009 16:27

федор 344 писал(а):у меня проблема почти похожая. скоростя не переключаются, но стоит тапок в пол и при 4000 примерно происходит переключение. кто подскажет? и что делать?


коробка работает в режиме спорт. делай выводы.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Решилась проблема с АКПП

Сообщение Robert » 24.09.2009 23:10

Хотел добавить-датчик туда можно пихнуть и не родной-у меня поменяли вообще на датчик от коленвала, который стоял на тойоте, главное,чтобы по ширине и форме совпадали!И вылезет это в рублей 500 :D
Robert
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.07.2009 7:34
Откуда: Г.Барнаул,Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 VQ20DE

Re: Решилась проблема с АКПП

Сообщение urok » 28.08.2010 9:15

Robert писал(а):Хотел добавить-датчик туда можно пихнуть и не родной-у меня поменяли вообще на датчик от коленвала, который стоял на тойоте, главное,чтобы по ширине и форме совпадали!И вылезет это в рублей 500 :D


и от какой тойоты подошел датчик конечно не кто не знает :cry:
я весь инет перерыл не какой инфы нету

как я понял принцип работы датчика простой а ценник у него не реальный
да и как бы проблема этого датчика не единичная не ужели все покупают и не греют голову
к примеру переделать из тазовского ведь там есть тоже датчик коленвала
ну или как выше сказали подходят датчики без переделки и цена вопроса 500 руб
кто что знает люди ?
Аватара пользователя
urok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04.03.2010 9:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 VQ20

Re: Решилась проблема с АКПП

Сообщение дядя Алик » 15.09.2010 21:49

Роберт а ты сможешь узнать номер датчика коленвала от тайоты который тебе поставили ?
Аватара пользователя
дядя Алик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15.03.2010 10:44
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ниссан цефиро А 33 2001 г 20

Re: Решилась проблема с АКПП

Сообщение Burmakin28 » 23.05.2011 5:10

а что вообще может с датчикм оборотов случиться. Там вроде ломаться нечему. (магнитный цилиндрик и все)
Burmakin28
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05.01.2011 16:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT

Re: Решилась проблема с АКПП

Сообщение HOIH » 23.06.2011 14:01

GTI писал(а):Всем привет!

Описание проблемы: Ни стого ни с сего, при езде начинает как-то странно работать АКПП: переключаться как-то не вовремя, дергается, а потом, как будто стоишь на нейтрали газушь обороты растут а ходу нет, стрелка спидометра выше сорока не поднимается, переключения коробки тоже не происходит.Далее останавливаешься, выключаешь/включаешь двигатель и все опять работает в порядке. В основном такая проблема происходила при интенсивной езде или в жару.
Как решалась проблема: заезжал в парочку автосервисов, диагностика показывала что все в норме.Предлагали разобрать коробку, снять гидротрансформатор, посмотреть фрикционы и т.д. стоимость примерно от 3000р.
Когда следующий раз произошла данная проблема, по близости как раз оказался автосервис, заехол прям с этим траблом туда, подключили сканер в итоге оказалось, что у меня глючит датчик скорости, показывает 0,00, как будто я стою на месте. Диагност объяснил, что этот датчик на прямую влияет на переключение скоростей в зависимости от скорости авто.
Называют датчи по разному- датчик скорости АКПП, датчик оборотов, в экзисте-датчик коробки автомат
Стоимость в экзисте 4 100 р. (дороговато)
Номер:31935-8Е006, находиться за левым передним подкрылком


Была похожая фигня не работал спидометр на скорости 100 км/ч стрелка опускалась на ноль и показывало ошибку "неисправен датчик скорости", ток я не в курсее где етат датчик скорости и че там с ним делать, мож кто подскажет?
HOIH
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.06.2011 13:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Almera

Re: Решилась проблема с АКПП

Сообщение _ZVEZDEC_ » 23.06.2011 14:43

HOIH писал(а):Была похожая фигня не работал спидометр на скорости 100 км/ч стрелка опускалась на ноль и показывало ошибку "неисправен датчик скорости", ток я не в курсее где етат датчик скорости и че там с ним делать, мож кто подскажет?

Датчик скорости и находится в панели приборной, в блоке спидометра, а также на коробке есть датчик оборотов, со стороны левого переднего колеса
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Решилась проблема с АКПП

Сообщение RUSLAN122 » 02.08.2011 1:23

привет всем !!!

у меня проблема с АКПП при езде передачи переключаются при 3000 оборотов не как больше оборотов не набирает как не дави на педаль, при интенсивной езде как будто на нейтральную скорость скидывает а обороты поднимаются помогите может кто сталкивался с такой проблемой????
RUSLAN122
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.08.2011 1:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ20 2000г

Re: Решилась проблема с АКПП

Сообщение RUSLAN122 » 02.08.2011 1:28

И спорт режим не включается лампочка загорается а толку нету!!!
RUSLAN122
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.08.2011 1:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ20 2000г

Re: Решилась проблема с АКПП

Сообщение Dan4o89 » 08.08.2011 19:14

GTI писал(а):Всем привет!

Описание проблемы: Ни стого ни с сего, при езде начинает как-то странно работать АКПП: переключаться как-то не вовремя, дергается, а потом, как будто стоишь на нейтрали газушь обороты растут а ходу нет, стрелка спидометра выше сорока не поднимается, переключения коробки тоже не происходит.Далее останавливаешься, выключаешь/включаешь двигатель и все опять работает в порядке. В основном такая проблема происходила при интенсивной езде или в жару.
Как решалась проблема: заезжал в парочку автосервисов, диагностика показывала что все в норме.Предлагали разобрать коробку, снять гидротрансформатор, посмотреть фрикционы и т.д. стоимость примерно от 3000р.
Когда следующий раз произошла данная проблема, по близости как раз оказался автосервис, заехол прям с этим траблом туда, подключили сканер в итоге оказалось, что у меня глючит датчик скорости, показывает 0,00, как будто я стою на месте. Диагност объяснил, что этот датчик на прямую влияет на переключение скоростей в зависимости от скорости авто.
Называют датчи по разному- датчик скорости АКПП, датчик оборотов, в экзисте-датчик коробки автомат
Стоимость в экзисте 4 100 р. (дороговато)
Номер:31935-8Е006, находиться за левым передним подкрылком

Всем привет!
у меня точно такая же проблема........ а ссылочку не кинете с этим датчиком оборотв буду признателен!!! уже год так катаюсь ((( мотор зверь а вот коробка оставляет желать лучшее (((
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
пьяная змея
ползет прямо
Аватара пользователя
Dan4o89
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08.08.2011 19:10
Откуда: Казахстан г.Алматы ГРЭС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999г.в 2.0

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

cron
  Cefiro Club © 2002-2016