Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ресурс двигателя Цефиро »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

ресурс двигателя Цефиро

Сообщение Polkovnik » 24.06.2003 13:47

Известно что каждый двигатель имеет определенный моторесурс,который расчитывается производителем исходя из технологии производства,нагрузки на его узлы и детали и т.п.Так для отечественных Вазов завод определяет примерно 160 тыс.км.Известно что рядные 6-8 цилиндровые движки немецкого,американского автопрома выхаживают по 350 и более тыс.км.
Поскольку Цифиро выпускается с 94 года пробег многих авто приблежается или превысил этот предел.Насколько выносливы движки наших машин,сильно ли отличается ресурс 2-2,5-3 литровых версий.Какие есть мнения и примеры на этот счёт? :smoke:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Polkovnik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.01.2003 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Waldemar Walter » 24.06.2003 13:55

wersija nemezkogo Autohaus:

Bolee 700 000 pri uslowii sameni masla, otsutstwie peregrewa, spokoinoi esdi.
Idealno esli masina w garase t. e. net sapuska pri - 15 i nise.
Pro bensin ne goworu on u nas neplochoi :lol:
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Vider » 24.06.2003 18:46

в связи с этим вопрос: чем принципиально отличается двигатели 2-2,5-3л? Теоретически, там должны быть разные гильзы, поршни и кольца, возможно головки и некоторое навесное. Кто в курсе?
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkovnik » 25.06.2003 7:56

Андрей Рогозин писал(а):в связи с этим вопрос: чем принципиально отличается двигатели 2-2,5-3л? Теоретически, там должны быть разные гильзы, поршни и кольца, возможно головки и некоторое навесное. Кто в курсе?



Имелось в виду ,что при одинаковом весе машин нагрузка на двигатели разного литража значительно отличается.Ресурс з-х литрового мотора теоретически должен быть больше,чем 2-х литрового.
Polkovnik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.01.2003 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 25.06.2003 9:26

Polkovnik писал(а):Имелось в виду ,что при одинаковом весе машин нагрузка на двигатели разного литража значительно отличается.Ресурс з-х литрового мотора теоретически должен быть больше,чем 2-х литрового.

Я думаю он и на практике больше. А вот чтоб посчитать насколько, похоже нужно применять сложную формулу с участием объема и мощности и веса авто.
Из расряда теория в практике - форды пикапы с 5-7 литровыми двигателями до сих пор по Америке ездят, а им уже лет по 40 ;)
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение zavr » 30.06.2003 10:18

Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение MaximR19 » 30.06.2003 12:34

zavr писал(а):Случайно увидел http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0761/234490.shtml

Купил Максиму QX 95 г с левым рулем, 2 л мех кпп, климат, с 01/09/2000 из голландии. в Москве проехал 130 000, реальный пробег - т.к. обманули меня - думаю где-то 320 000 - 350 000.
Короче, впарили мне подубитую машинку + у меня не было опыта с иномарками.


Вот именно из-за этого я и купил машину в Японии - по моему опыту все что из Европы это скрутка со 150К-250К и битые-перебитые. Два Транзита было (5 летка из шведского автохауса 89К на одометре и четырехлетка из Германии 65К - у обоих проблемы с двиглом через 40К-60К). Вот только подвеска на Транзитах помощнее цефировской будет :)

И еще один вывод - бойтесь авто из Лобни, Чехова, Коломны с неправдоподобно маленькими пробегами :)
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016