Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ресурс двигателя »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ресурс двигателя

Сообщение CeFi » 13.05.2005 6:07

Привет всем! Подскажите мне пожалуйста насколько я знаю ресурс двигателей у тойот около 700000, у мерсов говорят миллионики, у фольсов около 400000, а у нисановских двигателей именно VQ?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
CeFi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.04.2005 12:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение --Илья-- » 13.05.2005 6:39

Про ресурс на такие офигительные пробеги - это наверное домыслы какие-то. Никогда в глаза не видел машины с пробегом под 500 тыс.км. Интересно бы посмотреть :shock: .
У знакомого давно уже на ВАЗ 09 (пример, конечно - говно, но другого нет) ремень ГРМ порвался на 5 тыс. пробега - загнуло клапана - ремонт. Почему бы не сломаться чему-то, как исключение, и в Цефире на 10 тыс.? Шатлы космические падают, Формулы 1 горят, а здесь серийная средняя машина.

А если к официальной точки зрения япошек на свой авто - поглядеть можно на план ТО. Там последний пробег - 150 тыс. Я думаю, это не случайно. Потом машина (для японцев, конечно, не для нас) - что-то вроде мусора.
Аватара пользователя
--Илья--
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 13.05.2005 8:16

интересно , а кто нибудь слышал чтобы на VQ цепь порвалась и клапана загнуло.
У меня пробег около 200т.км + в японии скорее всего смотали сотню-другую.
Тут случайно оторвал поддон картера двигателя , посмотрел внутрь движка , там все идеально чистое и блестит. Расход с кондиционером не привышает 13,5 л на сотню.
Так же не слышал чтобы кто то делал капиталку на VQ, цена контрактного движка дешевле стоимости ТО1 для новой тойоты камри.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Злой_Админ » 13.05.2005 8:43

На моей щас реальный пробег 335тыс. :) По двеглу менял ГРМ и поршневые кольца с колпачками так как старый хозяин перегрел мотор и жрала масло зверски. Проверили весь движок все в идеале нечего не сточено и не прогарело . Щас катаюсь и наслождаюсь жизнью :wink: После ремонта проехал 30тыс. не грама масла не съела.
Последний раз редактировалось Злой_Админ 13.05.2005 8:47, всего редактировалось 1 раз.
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 13.05.2005 8:45

У мерса движки не мелеоники вобщето 400 т.км. и усё. А у VQ я думаю ресурс не мене чем у таеты, хотя все зависит от условий эксплуатации качества расходников масел и бензина, а также от водилы. Ну я так думаю тысяч 500 он проживет легко. На аудейках 1990 года моторы отхаживают 400 т.км легко. :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ресурс двигателя

Сообщение NEO » 13.05.2005 9:57

Нет разницы Мерседес или Ниссан. Если мотор обслуживать по регламенту, то он будет ездить не меньше 500 тыс. А про милионники, тысячники, милиардники любят рассуждать "дяди Васи - владельцы жигулей и москвичей" и завидовать нам черной завистью. :)
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение j30 » 13.05.2005 13:00

--Илья-- писал(а):У знакомого давно уже на ВАЗ 09 (пример, конечно - говно, но другого нет) ремень ГРМ порвался на 5 тыс. пробега - загнуло клапана - ремонт.

гы :) а че и такие "девятки" бывают?! : )))
на них же обчные восьмиклапанники стоят, там клапана не загинает...
вот на 16-ти клапанных дивателях десятого семейства - это правда...

а пробег - это все липа, по крайней мере в большинстве случаев, так как перегонщики скручивают и "доводят до ума" все, что мона довести - так сказать предпродажка : )))
имхо, у европейских авто реальный пробег порядка 300-400 тыщ.

меня прикалывет, када я на рынке вижу "селедку" с бородой до колен и с детстким таким пробегом в сто с небольшим тыщ км : ))
- j30 -
j30
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28.04.2005 15:08
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 13.05.2005 13:49

на тойотовких моторах , особенно новой серии ресурс в районе 200 тыс , особенно на малолитражках , ди и старые редко выхаживают 300 , как правило к этому пробегу масло уже поджирают серьезно
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ресурс двигателя

Сообщение Гость » 14.05.2005 7:52

Сам ездил (пассажиром) на 99й с честным пробегом в 400 т.
Но всю зиму она стоит с подогревом, холодных пусков не было.
Сколько на ней сейчас сказать не могу- машину товарищ продал.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: Ресурс двигателя

Сообщение Sky_Dog » 14.05.2005 21:09

Anonymous писал(а):Сам ездил (пассажиром) на 99й с честным пробегом в 400 т.
Но всю зиму она стоит с подогревом, холодных пусков не было.
Сколько на ней сейчас сказать не могу- машину товарищ продал.

Ну, это он специально "накрутил" :lol:
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Львович » 20.06.2005 18:30

--Илья-- писал(а):Про ресурс на такие офигительные пробеги - это наверное домыслы какие-то. Никогда в глаза не видел машины с пробегом под 500 тыс.км. Интересно бы посмотреть :shock: .
К сожалению показать не могу, продал. До Цефиры была Авдюха 100 селедка 88 года переходная. за 6 лет, что ездил сам намотал 340 тык. до этого на спиде было 131 тык. Возможно родного пробега. :arrow: Итого 471 тык. 1 раз менял маслосъемные и 2 раза ремень ГРМ. Масло менял от 12 до 18 тык. :oops: Перед продажей компрессия 12.8.
При хорошем масле, регулярной :!: его замене и японец будет ходить не меньше.
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rubberdick » 24.06.2005 18:43

у Ниссана
500-700 тык
реально можно без капиталки.
Если не считать капиталкой замену сальников клапанов
и поршневых колец.
Никакой расточки, хонинговки, замены поршней и вкладышей.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 24.06.2005 18:50

Rubberdick писал(а):у Ниссана
500-700 тык
реально можно без капиталки.

:shock:
Сказка да и только.
300-350-реально.
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение WhiteZombie » 24.06.2005 19:16

Ктонибудь на вскидку сможет определить сколько прошел мой движек 96 года? Вообщ на счетчике 156 тык. Но Это помоему скрученый... Уж сильно износился кожаный руль. Но при разборке двигла там все было в идеале. Некакого даже нагара нет, все в золотистом цвете чистенько так.. и зазоры в порядке поршневые... Странно..
WhiteZombie
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02.02.2005 18:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 25.06.2005 3:35

12volt писал(а):
Rubberdick писал(а):у Ниссана
500-700 тык
реально можно без капиталки.

:shock:
Сказка да и только.
300-350-реально.


300-350 вообще без лазания в двигло - реально абсолютно. Я такие VQ видел сам.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rubberdick » 27.06.2005 14:55

12volt писал(а): :shock:
Сказка да и только.
300-350-реально.


Ушатать любой движок можно и за период обкатки.
Я не беру крайности.
Нормальная езда, 300 тык замена колец и колпачков, без расточки и следующие 300 тык.
Реально.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анд » 30.12.2005 14:06

У меня 395000 и нет никаких проблем :?:
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан

Сообщение EdikAmn » 31.12.2005 7:21

Был както на автосервисе, так там стояла максима 32 кузов 2л двигатель.
у неё оборвало цепь грм, клапана загнуло. они перебирали весь двигатель.
вообше говорят с такой машиной такие проблеммы бывают очент редко. ему не повезло. но факт, что клапана гнет!!!!!!!!!!
EdikAmn
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.11.2005 13:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KLIM » 31.12.2005 17:39

Уменя пробег 180000 по спидометру, текут сальники коленовала, а вообще предлагаю создать статистику у кого когда чего началось :)
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 01.01.2006 4:45

EdikAmn писал(а):Был както на автосервисе, так там стояла максима 32 кузов 2л двигатель.
у неё оборвало цепь грм, клапана загнуло. они перебирали весь двигатель.
вообше говорят с такой машиной такие проблеммы бывают очент редко. ему не повезло. но факт, что клапана гнет!!!!!!!!!!


а почему бы их не гнуть? очень мало современных машин с дизайном двигателя где клапана не гнет (non-interference engine)
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016