A

Anonymous

Гость
Ну, и что же? На нашей машине рейка слаба? Не только! Ее и трудно ремонтировать. Она просто течет и ее выбрасывают вместе со всеми требуха-ха-ми! И все это сопровождается рассуждениями о том как хорошо все это с разбора, так как новая стоит пол машины. Итог: у Тойоны - надежне.
Какие мысли? Сколько ходит рейка?
У меня потекла.
 
novice1 сказал(а):
Ну, и что же? На нашей машине рейка слаба? Не только! Ее и трудно ремонтировать. Она просто течет и ее выбрасывают вместе со всеми требуха-ха-ми! И все это сопровождается рассуждениями о том как хорошо все это с разбора, так как новая стоит пол машины. Итог: у Тойоны - надежне.
Какие мысли? Сколько ходит рейка?
У меня потекла.
ну с почином тебя , на течь вроде пока никто не жаловался , видать или ты пыльник прощелкал или ездок до тебя , вот и потекло , с таким подходом можно жаловаться на текущие стойки , хрустящие привода на любой машине , и не факт что на тойоте лучше
 
Да нет, ребята, это целиком и полностью (если не считать заводской дефект сальника) проблема эксплуатации. Конструктивно и по испонению все качественно. Однако, если жить по принципу нажал кнопку и поехал, невзирая на рекомендации, то убить можно все и быстро. А рекомендации такие:
- во время длительной стоянки передние колеса только прямо;
- после прогрева двигателя погонять руль градусов на 45 в обе стороны;
-только в крайнем случае крутить руль при заглушенном двигателе;
-регулярно осматривать пыльники рейки и проверять люфты.
Особенно это касается для зон с холодным климатом.
Объяснять почему, не буду , много времени займет.
 
А если попробовать воспользоваться автохимией типа "Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля" HG7026.
 
А может для начала заменить сальники и подтянуть все что можно подтянуть, масло заменить. Если износ еще в пределах допустимого то еще будет работать и работать.