Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Рейка, высокие обороты »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Рейка, высокие обороты

Сообщение frolovanatoliy » 21.02.2010 21:42

Народ подскажите пожалуйста. у меня цефирик в 33 кузове 2,5 движка, 99 г.в. Появился ряд проблем
1. Стук в подвески с право, все проверяли поменял стойки, яйца, и т.д. методом научного тыка дошли до рейки, оказалось она родная.... Привезли контрактную, однако стук не ушел.... Как говорят на СТО, это в самой рейки стук, однако сказали что можно подтянуть....Что можно сделать????
2. Обороты держатся около 1000, а то 1200, До этого поменял свечи, поставил платиновые NGK. Когда меняли свечи, брызгнули и почистили форсунку холостого хода, после этого начали прыгать обороты.....?????
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
frolovanatoliy
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.02.2010 21:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.5AT

Re: Рейка, высокие обороты

Сообщение Baralgin » 22.02.2010 0:57

1. Смотреть подушку двигателя на лобовине - она как раз справа. Смотреть сайленты, шаровую нижнего рычага. Смотреть сайленты подрамника. Если уж поменяли "всё", стучит без изменений, то явно не нашли "стукача". И рейка - не совсем "подвеска".
2. В ПОИСК по словам "Обучение дроссельной заслонки VQ25DD". "форсунку холостого хода" - нет такой. Есть пусковая форсунка - она не причём. Мастера сняли разъёмы с дроссельной заслонки и сбили показания положения ДЗ и педали акселератора. СТОшникам вломить за такое люлей и "нагрузить" на бабло, которое придётся отдать официалам за настройку ХХ Consult'ом.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Рейка, высокие обороты

Сообщение frolovanatoliy » 23.02.2010 2:30

Я в машине профан, ХХ Consult'ом - что это? как это можно настроить. У нас в Липецке одни тупари. Нормальных диагностов нет, разбирающихся в японцах......
Аватара пользователя
frolovanatoliy
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.02.2010 21:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.5AT

Re: Рейка, высокие обороты

Сообщение frolovanatoliy » 23.02.2010 2:36

Кроме того, все салентблоки смотрели, шаровая нормальная,поменял стойки , опорные подшибники, "яйца", подшибники. Вот нужно посмотреть подошку двигателя......
Аватара пользователя
frolovanatoliy
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.02.2010 21:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.5AT

Re: Рейка, высокие обороты

Сообщение ТАХ » 23.02.2010 7:07

frolovanatoliy писал(а):Я в машине профан, ХХ Consult'ом - что это? как это можно настроить. У нас в Липецке одни тупари. Нормальных диагностов нет, разбирающихся в японцах......
ты во первых, тему не в тему завел, правила форума читай, правильно, каждый вопрос в свою тему и новую заводить собственно незачем, написали обратись в тему, значит надо прислушиваться
Baralgin писал(а):2. В ПОИСК по словам "Обучение дроссельной заслонки VQ25DD". "форсунку холостого хода" - нет такой. Есть пусковая форсунка - она не причём. Мастера сняли разъёмы с дроссельной заслонки и сбили показания положения ДЗ и педали акселератора. СТОшникам вломить за такое люлей и "нагрузить" на бабло, которое придётся отдать официалам за настройку ХХ Consult'ом.

frolovanatoliy писал(а): У нас в Липецке одни тупари.

про подушки тема тоже есть, буквально про всё темы есть - пользуйся пожалуйста поиском и в теме задавай вопросы по теме

Борьба с огромным количеством тем.
Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016