kroshka

Цефирядник
24.07.2007
66
0
61
Новосибирск
Доброе время суток! Подскажите пожайлуста, на заднем стекле есть "обрамляющая" резинка, внизу скраев, она немного выскачила.... вроде как бы ничего серьезного, но постепено, она все больше и больше вылезает... Посоветуйте что можно сделать? как мне сказали, нужно загнать в гараж, нагреть резинку, вставить на место и приклееть, но сказали что это опасно... а есть какой нибудь безопасный способ вставить эту резинку на место или может быть ее заменяют полность?
 
Я могу посоветовать только одно, заедь на СТО, где устанавливают стёкла, они тебе всё подробно расскажут и сделают, всё как надо. Самой не надо. А возьмут они за это не много, я думаю максимум рублей 300-400.
 
Цифра-НСК сказал(а):
Я могу посоветовать только одно, заедь на СТО, где устанавливают стёкла, они тебе всё подробно расскажут и сделают, всё как надо. Самой не надо. А возьмут они за это не много, я думаю максимум рублей 300-400.

Не понятно, что сама это я делать не буду:))) А как раз про нагрев резинке. мне на СТО и сказали что это опасно... поэтому я и не стала у них делать... буду искать СТО с лучшими мастерами.
 
Было такое, так пришла из японии...вправил резинку летом аккуратно...больше не вылазила...
 
Буквально 2 недели назад, решил эту проблему, вообще, эта проблема, на многих цефирах, особенно в 32 кузове...

На улице было немножко прохладно, все сделали недалеко от бокса.
Нагрели феном резинку(уплонитель), полностью обезжирили (растворителем, только здесь надо быть аккуратным, что бы не задеть лак машины, иначе можно повредить, я на всякий случае обклеем либкой лентой.), далее проклеели специальным клеем, вообщем кто занимается стеклом они знают, какой клей...
Надо будет зафиксирировать скотчом поверхность закленного уплонителя и не снимать, 12 часов, ну или хотя пару часов достаточно...
 
kroshka сказал(а):
Цифра-НСК сказал(а):
Я могу посоветовать только одно, заедь на СТО, где устанавливают стёкла, они тебе всё подробно расскажут и сделают, всё как надо. Самой не надо. А возьмут они за это не много, я думаю максимум рублей 300-400.

Не понятно, что сама это я делать не буду:))) А как раз про нагрев резинке. мне на СТО и сказали что это опасно... поэтому я и не стала у них делать... буду искать СТО с лучшими мастерами.
Дело в том, что если не нагреть резинку(уплонитель), то она нормально не зафиксируется, и нельзя перестараться с нагревом,иначет уплонитель может деформироваться...
 
Попробуй, сначала как я грубой силой...и отверткой, только с умом :)...2 года проездил , потом машину продал.
 
Jekas сказал(а):
Попробуй, сначала как я грубой силой...и отверткой, только с умом :)...2 года проездил , потом машину продал.
Грубой, силой и умом, вставилось только с одной стороны, но это было летом, а вот с другой стороны не получилось...

NRG сказал(а):
На улице было немножко прохладно, все сделали недалеко от бокса.
Нагрели феном резинку(уплонитель), полностью обезжирили (растворителем, только здесь надо быть аккуратным, что бы не задеть лак машины, иначе можно повредить, я на всякий случае обклеем либкой лентой.), далее проклеели специальным клеем, вообщем кто занимается стеклом они знают, какой клей...
Надо будет зафиксирировать скотчом поверхность закленного уплонителя и не снимать, 12 часов, ну или хотя пару часов достаточно...

Спасибо всем:) за такое подробное объяснение именно это и хотела услышать... конечно я это буду делать на СТО, но ведь и на СТО бывают люди, которые не сильно разбераются, поэтому хотелось быть сомой в курсе дела, что бы проконтралировать, что все они делают правильно. Спасибо:)