Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Резюмируя основные траблы A33 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Резюмируя основные траблы A33

Сообщение Kandreys » 07.03.2007 13:09

И как я понял Цефиро довольно тяжело продать, на европейской части россии :cry:
В поисках зефира....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Kandreys
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25.02.2007 18:07
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 09.03.2007 9:47

наобарот легко, все думают что это максима прикидывают в уме сколько новая стоит и покупают
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Андрей_Сургут » 07.06.2007 23:55

Сегодня делал наиболее ПОЛНУЮ диагностику своего ДВС.Consalt+СО+(Антон(12Volt)+Мозги :wink: ) Даже удалось заглянуть внутрь цилиндров :shock:
Я в печали......
Начнем с того, что обратился я вот по какому поводу (надеюсь у кого-то было или не дай бог.........):
При горячем двигле, после заводки через 10-15 мин. при трогании и наборе скорости происходит внезапное "потупление" ДВС, сопровождаемое хлопками из-под капота.
Сегодня причина была выясненна:
ТНВД (sцуко в норме) дает хорошее давление, далее глушим ДВС.......
ТНВД 7,5 очков..... Минута - ТНВД 4,5 очков, Две минуты - 0,5 очков
Т.е. всё топливо что "накатил" и "нагнетал" ТНВД уходит!
Тут два вопроса (второй Jопа)
1. Не держит ТНВД (лечится легче)
2. Бенза бегёт через форсунки.

В ходе "оперативно-следственных" мероприятий был выявлен преступник в количестве (как минимум) 1-й форсунки (просто три других свечи не открутить)
С помощью эндоскопа удалось увидеть убегание топлива через форсунки.
Итог:
Трабл лечится заменой "протикающих" форсунок!
При наблюдении впускных клапанов выявлен еще один трабл, который скоро будет популярным среди NEODi
(Антон, забыл ссылку, дай пожалуйста!)
Факт тот что впускные клапана настолько zasr@nы что при снятии всей закоксовки получается целая миска грязи (на взляд 300-500 грамм)
Чтобы окончательно "раскоксовать" ДВС тоже существуют 2 (как минимум) способа очистки:
(12Volt я думаю ты ответишь грамотнее - дай ссылку или повторись.........)
Короче говоря я в расмышлениях..............
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Алексей001 » 08.06.2007 5:19

и как связано подергивание на горячию и чуть текущая форсунка?
скока стоит форсунка?
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение 12volt » 08.06.2007 7:01

Андрей,давление у тебя падает с 7,5 до 0,5MPa почти за минуту,причем именно через инжекторы.
Обрати внимание на выдержку из статьи:
"Бывали случаи, когда из-за грязи форсунка начинает «лить» топливо. Увеличивается общий расход топлива.
Заметен запах и «черный» выхлоп. Свеча зажигания не успевает очищаться, а датчик кислорода постоянно регистрирует "богатую" смесь. Такую форсунку редко удается «оживить»."
ссылка на статью по DD
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016