A

Anonymous

Гость
Как лучше менять рычаги по парно или можно тот который полетел
 
если новые, что естественно лучше, то конечно парой, а если бу то можно и один поставить
 
Насколько я знаю, всегда лучше менять парой.
 
А есть ли смысл в замене рычагов? Я вчера поменял шаровые и правый рулевой наконечник.
Шаровая CВN-54 № 54501-41U00 на пакете синяя надпись GCP цена 420р.
Наконечник CEN-80 № 48520-0М085 на пакете синяя надпись ASVA цена 450р.
Как сказали продавцы производство Финляндия.
Весной менял сайлентблоки передний 230р., задний 320р. ну конечно не оригинал, но...
 
В эту субботу еду в НЦ менять передние рычаги и топливный фильтр, с меня фотоотчет, если позволят сервисмены. Кому что сфотать?
 
Maximus сказал(а):
А есть ли смысл в замене рычагов?

Я как то больше склоняюсь к рекомендациям производителя. Раз уж он не делит ресурс обоих сайлентов от ресурса шаровой, то и я не буду ;)
 
Maximus сказал(а):
А есть ли смысл в замене рычагов? ...
мой вывод: есть, если приходится много кататься по трассе (больше скорость=больше нагрузка/износ подвески), я на третью замену шаровых не решился - сменил просто рычаги целиком...
 
Saw Cefiro сказал(а):
Maximus сказал(а):
А есть ли смысл в замене рычагов?

Я как то больше склоняюсь к рекомендациям производителя. Раз уж он не делит ресурс обоих сайлентов от ресурса шаровой, то и я не буду ;)
Тут такое дело. В июне я менял сайленты, после разборки выяснилось, что шаровые тоже на подходе, но т.к. я их не купил, то менять не стали (держать машину на подъемнике целый день и ждать шаровых) а только поджали. Понятно, что я бы выгадал определенную сумму по выполнению работ ибо рычаги уже сняты, но "финансы поют романсы" да и поздновато сказали - когда приехал забирать машинку. В результате вышел временной разрыв от замены сайлентов до замены шаровых, но... Затраты на запчасти вылились в 1000р. (550р. сайленты и 450р. шаровые) на одну сторону, а сколько стоит рычаг в сборе? А оригинал?
Не надо кидать в меня грязной ветошью, сам бы с удовольствие ставил оригинал и в сборе, и агрегатами, но слишком много НО...
 
прошу не стрелять, я на бронепоезде.
комплектация рычага за 4400т.р.:
1.сайлент передний
2.сайлент задний
3.шаровая ?
4.втулка стабилизатора?

еще раз повторю, я на бронепоезде.
 
Гром сфоткай подробно замену топливного фильтра, у тебя же А33? :)
 
grrom сказал(а):
прошу не стрелять, я на бронепоезде.
комплектация рычага за 4400т.р.:
1.сайлент передний
2.сайлент задний
3.шаровая ?
4.втулка стабилизатора?

На том корейском, что я ставил были только первые 3 пизиции, втулки не было, стоил он в новосибирске $110.
 
поменял, ребята работают на удивление быстро.
вребя было назначено на утро субботы, поэтому прособирался, забыл фотоаппарат, валил в Академ как ужаленый, нашел НЦ со второго захода, но к воротам приехал минута в минуту! :D

Топливный фильтр меняется просто, но тем кому лень, лучше отдать бабки. :D
1.снимается задний диван.
2.откручивается 3 болта с верхней крышки в полу.
3.открывается лючок бензобака, вывинчивается пробка.
4.отсоединяются разъемы.
5.вывинчиватся несколько болтов крышки бензобака, вынимается крышка. (в полу)
6.отсоединяются 2 шланчика от насоса. (насосик маленький такой цилиндрик)
7.вынимается вся пластмассовая банка в сборе (фильтр, насос) на волю
8.вынимается насос и фильтр из этого сооружения (они крепятся пластмассовыми лапками)
9.ставится новый фильтр, насос и все остальное.

Старый фильтр был с грязью внутри поэтому не зря меняли.
 
самое веселое, что после замены рычагов стучёк, на который я жаловался самому себе не ушел, скотина...
видимо опоры стоек, но почему-то еще грешу на стойки.
они могут греметь?, если их износ по 15%, не текут, отработывают кочки нормально.
етот гребаный стучёк(брячёк) позникает на внутридворовых территориях, когда скорость совсем маленькая (на холодной машине), и при движении, когда перед резко нагружается и разгружается.

кто что может сказать по этому вопросу?

наш разговор в НЦ (не дословный)
-на что жалуетесь?
-машина со второго раза заводится
-почти у всех со второго раза заводится
-да меня это не беспокоит
-правильно, ведь со второго раза всегда заводится?
-да
-Консалт показал что все ОК, если мы сейчас начнем все менять, дорого будет, лучше в машину не лезть, а то вообще ездить перестанет. :D

осталось только свечи посмотреть, мож они хреновые.
 
grrom сказал(а):
стучёк(брячёк) позникает на внутридворовых территориях, когда скорость совсем маленькая (на холодной машине), и при движении, когда перед резко нагружается и разгружается. кто что может сказать по этому вопросу?
Верно мыслишь. Это люфт штока стойки в верхней амплитуде движения (1-2 см.).
В целом стойка еще жива и держать будет неопределенно долго, но стук будет постепенно прогрессировать.