Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Рывки автомата »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Рывки автомата

Сообщение Lupitos » 28.04.2008 12:10

Всем привет!Уже где-то обсуждался вопрос,который я снова решил понять.У меня движка VQ 25DD, авто правда не цефирка,а скайлик,но все же. Очень мне не нравятся рывки при переключении автомата. Автомат цеый,атф в норме.Кто-то здесь на форуме писал про то,как лечится этот баг.Что-то связано с переключением...Может подскажет кто?У меня и на цефире так же переключались скорости и вот тперьна скайлике...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Lupitos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12.02.2007 20:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Darkzone » 28.04.2008 16:55

по автомату очень много тем, поищите поиском.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Рывки автомата

Сообщение Baralgin » 28.04.2008 19:56

Lupitos писал(а):Всем привет!Уже где-то обсуждался вопрос,который я снова решил понять.У меня движка VQ 25DD, авто правда не цефирка,а скайлик,но все же. Очень мне не нравятся рывки при переключении автомата. Автомат цеый,атф в норме.Кто-то здесь на форуме писал про то,как лечится этот баг.Что-то связано с переключением...Может подскажет кто?У меня и на цефире так же переключались скорости и вот тперьна скайлике...

Маркировка АКП какая? Дроссельная заслонка на тросиках или электронная? Если на тросиках, то поколдуй над ними. В противном случае нужны "электрики" чиповать ТСМ (если мех.часть целая).
И пометь в названии, что Скай, а то таких тем уже валом... закроют.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Lupitos » 28.04.2008 20:39

АКПП 4-х ступка. 04b окончание. Блок ТСМ вообще уже менялся на новый
Lupitos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12.02.2007 20:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 28.04.2008 21:28

Lupitos писал(а):АКПП 4-х ступка. 04b окончание. Блок ТСМ вообще уже менялся на новый

В этом может и проблема. Если на дроссельной заслонке нет тросиков (полное электронное управление) и на шильдике кузова "transmition RE4F04b", то ищи тех, кто занимается чип-тюнингом. Иных способов "согласовать" положение дроссельной заслонки-скорость-обороты мотора нет.
Человек, который собирал мне машину ("конструктор") предлагал "затюнить" автомат, чтоб рвать со светофоров. Но затея эта весьма дорогая и для меня в частности ненужная, а вот в данном случае стоит об этом задуматься. Возможно будет польза от тех людей, кто проводил замену ТСМ.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Lupitos » 29.04.2008 12:38

Так мне ниче не сказали про чиповку.Мнял я ТСМ у Арида
Lupitos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12.02.2007 20:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 29.04.2008 21:58

Lupitos писал(а):Так мне ниче не сказали про чиповку.Мнял я ТСМ у Арида

Арид круче, чем весь www.cefiro.ru Если он не поможет, значит так оно должно и быть.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение MARKS » 30.04.2008 5:37

Прежде чем чиповать ТСМ, я бы испробовал другие более простые и дешевые методы.
Проблемма рывков переключения имеет как правило две причины - механический износ (фрикционы, тормозная лента) или загрязнение АКПП, и вторая - рассогласование параметров движка и АКПП во время переключения. Первая - фрикционы - замена, тормозная лента - подтягивание, грязь - мыть и чистить. Все процедуры можно найти в поиске.
Вторая возникает как правило после чьего то не совсем правильного вмешательства в регулировки движка. Например, бывает довольно часто вместо промывки впускного тракта упорным винтом дроссельной заслонки немного ее приоткрывают. Но, устраняя одну проблемму, порождают другие.
В общем виде регулировки движка выглядят так:
1. Промываем узел ДЗ и КХХ
2. Регулируем правильное положение ДЗ в закрытом состоянии упорным винтом (по закусыванию ДЗ)
3. Регулируем положение ДПДЗ по напряжению (не по сопротивлению!)
4. Регулируем узел типа fast idle (если он есть)(управление ДЗ в зависимости от температуры движка)
5. Регулируем КХХ
6. Сброс ошибок и самообучение.
Если рядом с газовым есть второй тросик на АКПП, добавляется регулировка этого второго тросика - как правило по вылету внутреннего (в оболочке троса) цилиндрика (как правило должен быть 1-2,5мм.).
ВАЖНО!!!! Делать все процедуры последовательно и не пропуская ничего!!!!! Иначе уберешь одну проблемму получишь другую.
Как все это делать на Цефиро здесь на форуме есть, как для ская - поищи на скаевских форумах.
Естесственно все это справедливо при условии чистых фильтров, нормального топлива, давления топлива в рампе, рабочих свечах и катушках, рабочего МАФ или МАП.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Рывки автомата

Сообщение Romik » 27.10.2011 14:04

всех приветствую, в общем прочитав данный пост, решил задать такой вопрос- у меня коробка дергается при переключении на оборотах примерно от 3000 и выше, до этого все идеально, переключение как вверх так и вниз работает нормально, т.е. если на любой скорости резко нажать газ в полик то передача снижается , даже без раздумий, но есть и еще один момент- при резком нажатии газа- на любой скорости, двигателдь обороты развивает, а машина скорость не набирает, до 3й передачи, на 3ей - рывок и вдавливает в сидушку. у меня дросельной заслонке плохо, вернее место где стоит КХХ надколото, и оттуда сочится жидкость какая то, я уже заказал заслонку новую. и на дросельной НЕТ 2го тросика, то есть где тросик газа, рядом есть место для 2го троса, но его просто нет. Он там обязательно должен быть??? и проблема со скоростью изза него? или же все таки что то с коробкой?
Romik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.10.2011 16:33
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 1994 2.5AT

Re: Рывки автомата

Сообщение Славян » 27.10.2011 14:28

Второй тросик идет на круиз контроль, у тебя его нету и быть не должно
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Рывки автомата

Сообщение Romik » 27.10.2011 14:33

Славян писал(а):Второй тросик идет на круиз контроль, у тебя его нету и быть не должно

спасибо:) а то я уж переживать начал что кто то свои корявки и туда запихал :(
Romik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.10.2011 16:33
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 1994 2.5AT

Re: Рывки автомата

Сообщение remus » 27.10.2011 14:40

да не знаю цефиру я тоже по началу боялся что чего-то не хватает
второй тросик, на коллекторе 2 штуцера свободные, фишки всякие висят и т.д
а потом понятно стало что от комплектации зависит
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Рывки автомата

Сообщение Romik » 27.10.2011 14:46

remus писал(а):да не знаю цефиру я тоже по началу боялся что чего-то не хватает
второй тросик, на коллекторе 2 штуцера свободные, фишки всякие висят и т.д
а потом понятно стало что от комплектации зависит

да еще бы знать какая у меня комплектация:))) я по своему номеру пробить ничего не могу, типа ничего не найдено, используется примерная дата выпуска ноябрь 94г.:(
Romik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.10.2011 16:33
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 1994 2.5AT

Re: Рывки автомата

Сообщение Romik » 27.10.2011 15:12

remus писал(а):да не знаю цефиру я тоже по началу боялся что чего-то не хватает
второй тросик, на коллекторе 2 штуцера свободные, фишки всякие висят и т.д
а потом понятно стало что от комплектации зависит

а по поводу рывков ничего не подскажешь?
Romik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.10.2011 16:33
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 1994 2.5AT


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016