Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Руль стоит криво + биение руля на скорости »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Lis_Cefiro » 06.04.2005 12:52

У меня на 21099 начинало жутко бить руль после 120 кмч. Резина была БЛ-85 :)
Балансировка была сделана, сх-развал тоже. Лечил заменой резины. Помогло.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Проверь

Сообщение Sava1970 » 06.04.2005 22:09

Проверь балансировку симптомы на90процентов,а вот с рулём дело мутное у меня тоже чуть криво стоит когда прямо едеш,но мне сказали что в верху по шлицам не переставляется ,а могут в рейке шлицы перескочить если удар был.Хотя могли наврать спеца найти боооольшая проблема.
Sava1970
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.11.2004 22:56
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Lis_Cefiro » 06.04.2005 23:22

Когда мне делали сход-развал на всё той-же 21099, то после, руль как-раз и встал раком! Градусов на 30. Может тут так-же?

А руль просто обязан по шлицам переставляться! Просто это стрёмно, там надо аэрбэг снимать...
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 07.04.2005 4:58

Все это фигня, ребята. Руль выставляется прямо в 80% случаев длинной правой и левой рулевыми тягами. И только если баранка разбиралась и неправильно поставлена то баранкой.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Maximus-V » 07.04.2005 7:36

Anonymous писал(а):Все это фигня, ребята. Руль выставляется прямо в 80% случаев длинной правой и левой рулевыми тягами. И только если баранка разбиралась и неправильно поставлена то баранкой.

Маркс

Поддерживаю целиком и полностью, все зависит от рук мастера, только те кто не может или кому не хочется, ссылаются на то, что надо баранку перекидывать.
Maximus-V
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06.12.2004 14:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димка » 07.04.2005 8:03

AMIgo писал(а):Народ! нашел в бардачке пачку чеков от предыдущего хозяина - сход развал делали в январе! так что это не он... блин....
что еще смотреть, кривой руль прям напрягает... а к биению прислушался больше похоже на вибрацию крупную на руле...
кому е мое показать машинку?

одна большая яма и сход-развал испорчен

А у меня тут такая проблема!!! До 120км/ч все в норме, после ощущается легкая вибрация на руле, а если начинаешь тормозить со 170, то до 120 вибрация в руль усиливается, а после вообще проходит.Подвеска в идеале, с.- развал - тоже. Грешу на тормозные диски. У кого какое мнение??
Димка
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15.03.2005 16:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 07.04.2005 9:16

Димка писал(а):Грешу на тормозные диски. У кого какое мнение??


Правильно грешишь, но не совсем. Смотри люфты ступичных подшипников в первую очередь. Потом деформации колесных дисков, и потом состояние (гнутость) ступичных кулаков, рулевых тяг. Кстати бывает, когда износ втулок, крепяших рейку на пределе, достаточно одного хорошего удара и вся рейка после этого начнет гулять в опорах.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Димка » 07.04.2005 9:28

[равильно грешишь, но не совсем. Смотри люфты ступичных подшипников в первую очередь. Потом деформации колесных дисков, и потом состояние (гнутость) ступичных кулаков, рулевых тяг. Кстати бывает, когда износ втулок, крепяших рейку на пределе, достаточно одного хорошего удара и вся рейка после этого начнет гулять в опорах.

Вот вроде этого ничего нет, и как мне кажется это отражалось бы еще как-то, а так только при торможении с высокой скорости, если со 120 то ничего нет
Димка
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15.03.2005 16:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 07.04.2005 10:04

Димка писал(а):Вот вроде этого ничего нет, и как мне кажется это отражалось бы еще как-то, а так только при торможении с высокой скорости, если со 120 то ничего нет


Так у тебя вибрация, или биение руля? Это разные вещи. Если биение на высокой скорости (при этом даже незначительная кочка дает большую ударную нагрузку на рулевое) то я об этом уже говорил. Если вибрация да еще и только при торможении, то причина только в колодках или дисках.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Димка » 07.04.2005 10:14

поменяю диски с колодками через 2 недели и скажу результат,а сейчас буду не больше 120 ездить,да и не к чему торопиться :)
Димка
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15.03.2005 16:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix_792 » 10.05.2006 12:19

Значит сьездил на рыбалку и обнаружил, что при скроости 120 км/ч начинает конкретно колбасить руль! Буду пробовать лечить.

2 месяца до этого уронил машину с домкрата, но потом несколько раз катался по трассе 120 и выше, ничего небыло. Возможно аукнулось.

З.Ы. Непосредственно перед поездкой суппорты в красный покрасил, но думаю, краска тут не при чем... :)
был Nissan Cefiro 1995 Excimo 2.0 - езжу на Chevrolet-Niva 2004
дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html
Felix_792
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13.01.2006 10:26
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Шевроле-Нива 2004г.

Сообщение Deniss » 10.05.2006 13:10

Биение на скорости, однозначно колеса.
Но только одной балансировкой может не полечится...
Нужно еще и ровность дисков смотреть. Диагностика колеса в целом...
если биени при торможении, то проточка диска (тормозного) это так к слову...
А руль криво стоит, то это при регулировке развала схождения...
Maxima A32 VQ20DE
Deniss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.11.2005 10:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix_792 » 10.05.2006 13:54

Биение именно при разгоне, а не при торможении. Так что тормозные диски скорее всего не при чем.

Балансировку проверил, одно колесо в норме, одно надо чуть отбалансировать, но не настолько, чтобы руль колбасило.

Перекину зад на перед и проверю, если не пройдет, то поеду на сход-развал.
Дальше буду смотреть тяги и рычаги.
был Nissan Cefiro 1995 Excimo 2.0 - езжу на Chevrolet-Niva 2004
дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html
Felix_792
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13.01.2006 10:26
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Шевроле-Нива 2004г.

Сообщение Deniss » 10.05.2006 14:05

еще раз говорю проверить диски колесные...
дело в том, что сами диски могут быть кривыми ну или там восьмеркой. они поддаются балансировке на стенде, но эта балансировка убирает только разницу в весе относительно диаметра колеса, а продольное биение ни одна балансировка не убирает...в последствие сама покрышка так же начинает восьмерить, вот и получается биение...
Проверьте диски (колесные) они навярняка кривые, прокатайте и будет Вам счастье...

а про тормозные это я так сказал к слову...
Maxima A32 VQ20DE
Deniss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.11.2005 10:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 11.05.2006 5:36

У меня был интересный случай с вибрацией на руле. отбалансировал колеса-не помогло, поменял задние на перед-не помогло. Вибрация от 100 до 120 никуда не исчезала. Когда в очередной раз снял колесо, то обратил внимание на тормозные диски. Они вентилируемые и в пазах для вентиляции набилась гора грязи с одной стороны. После мойки дисков под давлением все проблемы исчезли. Вот эта грязь давала такой дисбаланс, что руль ходуном ходил
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Felix_792 » 11.05.2006 6:29

Отчитаюсь: вчера поставил задние колеса на перед и проехался по трассе, биение стало гораздо тише и только на 120-140 км/ч, но послностью не исчезло. Следовательно дело все-таки в колесах, буду снимать и прокатывать все 4.

Грязь в вентиляционных дырках - интересная версия, надо будет посмотреть...
был Nissan Cefiro 1995 Excimo 2.0 - езжу на Chevrolet-Niva 2004
дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html
Felix_792
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13.01.2006 10:26
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Шевроле-Нива 2004г.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016