Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Рулевая »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Рулевая

Сообщение Acid Burn » 21.04.2010 4:50

Sinister писал(а):отписываюсь,..
Вот решил устранить лязганья в руле на мелких кочках и при повороте рулевого колеса из стороны в сторону.
В центре гур описал причины, "мастер" (почему в кавычках чуть позже) сел за руль, проехались по кочкам, выяснили что при нижнем положении рулевой колонки (она же регулируется по высоте) звенит в руль, при верхнем не звенит.
Первое предложение от "мастера" я услышал такое - а чо, ездий с рулем вверху..
Красавчег... но меня это не устроило и я задал конкретный вопрос "в чем причина то?!"
И как от "мастера" в кавычках получил конкретный ответ -"не знаю, надо разбирать смотреть, колонки у ниссанов мы еще не ремотировали, но сделаем что бы не бренчало за 2500 рублей.."
- спасибо, я подумаю. ответил я.
Если они не знают в чем дело, надо разбирать и смотреть, почему не сделать самому то..
Снял панели, отсоединил проводку от рулевой колонки, кроме подушки (разъем походу снимется когда открутишь само рулевое), защитный кожух внизу внутри которого 2 карданных передачи, пришлось разрезать, иначе не снять.
затем открутил прижимной болт карданчика который ближе к рейки, и отсоеденил колонку.
в результате осмотра обнаружено:
1. причина лязгов при повороте руля - отсоеденившийся пластмассовый цилиндрический кожух который "сполз" на первый карданчик и при кручении руля перекатывался и бился о вал колонки и издавал звук.
2. причина биения в руль на мелких кочках и рельсах - разбитая крестовина первого карданчика..
Крестовину взял за 300р. Размер 39х39мм диаметр 15. Старую выколотил, поставил новую, собрал все закрепил, и наступила тишина в салоне..
Всего 3 часа работы, с учетом что это делал сегодня и во дворе дома..
Ну конечно то у меня больше времени заняло, т.к. надо было все сначало снять, выяснить что сломано, собрать обратно, найти запчасть, и уже приступать к ремонту..

А как ты заколотил крестовину без пресса? Молотком? Если да то ты деформировал чашки крестовины и готовься к скорой повторной замене. Качественно установить крестовину не повредив ее можно только прессом и оправкой.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Рулевая

Сообщение Sinister » 21.04.2010 11:32

Берешь старую чашку ставишь на новую и по тихой колотишь.
ниче не повреждается. старые бродком выбивали со всего плеча, и никакой диформации.
о каких прессах может быть речь?! )) я сколько на сервисах был, пресс - это по русски большие тисы..
чашки каленые, т.е. тот же самый подшипник.
Думаю при замене подшипника натяжного ролика ремня никто не бегает не ищет пресс..))
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Рулевая

Сообщение Acid Burn » 21.04.2010 13:49

Sinister писал(а):Берешь старую чашку ставишь на новую и по тихой колотишь.
ниче не повреждается. старые бродком выбивали со всего плеча, и никакой диформации.
о каких прессах может быть речь?! )) я сколько на сервисах был, пресс - это по русски большие тисы..
чашки каленые, т.е. тот же самый подшипник.
Думаю при замене подшипника натяжного ролика ремня никто не бегает не ищет пресс..))

Разве сами чашки в которых иголки каленые? Каленая сама крестовина и карданчик в который ее запрессовывают. А чашки из мягкой стали, да еще и с бугорком посередине. Там где я запрессовываю все (частная автомастерская) стоит гидравлический пресс на 15 тонн и я им бесплатно пользуюсь когда нужно. :D А молотком хоть сколько бей на получится ровно со всех сторон запрессовать и ресурс точно меньше чем прессом. Шаровые вы тоже молотком забиваете в рычаг? И на сколько их хватает пока они болтаться не начнут? Да во всех книгах по ремонту написано и сами механики так же говорят что старые запчасти можно снимать молотком а вот новые ставить нельзя, по крайней мере себе. :wink:
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Рулевая

Сообщение Sinister » 21.04.2010 18:14

Разве сами чашки в которых иголки каленые? Каленая сама крестовина и карданчик в который ее запрессовывают

Ну а почему они должны быть не каленые!? это же игольчатый "подшипник".. ну представь если какой нибудь элемент там мягкий, и сколько он проходит?
Яж молотком колотил, я вижу что мягкое что каленое... вот сам карданчик - металл мягкий.. крестовина -каленая.
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Рулевая

Сообщение Алексей69 » 08.06.2010 11:26

Sinister писал(а):отписываюсь,..
Вот решил устранить лязганья в руле на мелких кочках и при повороте рулевого колеса из стороны в сторону.
В центре гур описал причины, "мастер" (почему в кавычках чуть позже) сел за руль, проехались по кочкам, выяснили что при нижнем положении рулевой колонки (она же регулируется по высоте) звенит в руль, при верхнем не звенит.
Первое предложение от "мастера" я услышал такое - а чо, ездий с рулем вверху..
Красавчег... но меня это не устроило и я задал конкретный вопрос "в чем причина то?!"
И как от "мастера" в кавычках получил конкретный ответ -"не знаю, надо разбирать смотреть, колонки у ниссанов мы еще не ремотировали, но сделаем что бы не бренчало за 2500 рублей.."
- спасибо, я подумаю. ответил я.
Если они не знают в чем дело, надо разбирать и смотреть, почему не сделать самому то..
Снял панели, отсоединил проводку от рулевой колонки, кроме подушки (разъем походу снимется когда открутишь само рулевое), защитный кожух внизу внутри которого 2 карданных передачи, пришлось разрезать, иначе не снять.
затем открутил прижимной болт карданчика который ближе к рейки, и отсоеденил колонку.
в результате осмотра обнаружено:
1. причина лязгов при повороте руля - отсоеденившийся пластмассовый цилиндрический кожух который "сполз" на первый карданчик и при кручении руля перекатывался и бился о вал колонки и издавал звук.
2. причина биения в руль на мелких кочках и рельсах - разбитая крестовина первого карданчика..
Крестовину взял за 300р. Размер 39х39мм диаметр 15. Старую выколотил, поставил новую, собрал все закрепил, и наступила тишина в салоне..
Всего 3 часа работы, с учетом что это делал сегодня и во дворе дома..
Ну конечно то у меня больше времени заняло, т.к. надо было все сначало снять, выяснить что сломано, собрать обратно, найти запчасть, и уже приступать к ремонту..


Что за крестовина за 300 рублей, подскажите номер, заранее благодарен.
Алексей69
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.12.2008 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А33, 2001 г.в.

Re: Рулевая

Сообщение Harisha » 08.06.2010 16:41

Господа, а подскажите по поводу гидравлики на рулевое.
Напорный шланг ГУР от насоса потек как дуршлак. В ексисте стоит от 10 до 12 т.р. - шланг-то одного метра нет :evil: . Подскажите на что можно заменить, может на мэйд ин раша, или еще чего-нибудь, аналог какой нибудь. Заранее благодарен.
Harisha
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.06.2010 15:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0 AT

Re: Рулевая

Сообщение Sinister » 10.06.2010 18:36

Алексей69 писал(а):Что за крестовина за 300 рублей, подскажите номер, заранее благодарен.

В магазине спрашивай по таким размерам, продавцы подберут покажут..
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Рулевая

Сообщение SLAVYAN74 » 10.06.2010 19:52

Harisha писал(а):Господа, а подскажите по поводу гидравлики на рулевое.
Напорный шланг ГУР от насоса потек как дуршлак. В ексисте стоит от 10 до 12 т.р. - шланг-то одного метра нет :evil: . Подскажите на что можно заменить, может на мэйд ин раша, или еще чего-нибудь, аналог какой нибудь. Заранее благодарен.

Я заехал в контору которая производит всякую гидравлическую хрень, они присобачили к отечественному шлангу все железки от потекшего родного за 1000р. Только воет теперь немного т.к. они не поставили "калибр" х.з. что это такое, но без него воет :D
Аватара пользователя
SLAVYAN74
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04.01.2010 19:46
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0

Re: Рулевая

Сообщение aleks111 » 13.02.2011 21:48

Подскажите самому реально рулевые тяги поменять?что нужно для этого?спасибо!
aleks111
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24.07.2010 20:23
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0

Re: Рулевая

Сообщение aleks111 » 17.02.2011 12:22

aleks111 писал(а):Подскажите самому реально рулевые тяги поменять?что нужно для этого?спасибо!

ну кто нибудь?
aleks111
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24.07.2010 20:23
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0

Re: Рулевая

Сообщение Sinister » 17.02.2011 14:22

на форуме поищи, там есть описанная процедура, ключ на 32 надо специальный, самому сделать можно если есть сварочный аппарат, если нет ключа - зря потратишь время лазия под цефирой. Одну тягу заменть - 300рублей в сервисе.
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Рулевая

Сообщение aleks111 » 17.02.2011 14:56

спасибо!
aleks111
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24.07.2010 20:23
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0

Re: Рулевая

Сообщение KosmoSTAR » 18.02.2011 17:27

У меня вот немного другая проблема!! У меня рейка право и лево бегает немного!! Но на дороге это очень напрягает!! На другом форуме читал что можно подложить под хамуты резину с камеры, лет на 5 хватит!! Кто нить так дела?? Или стоит другим путем пойти??
На вкус и цвет, фломастеры разные!!!


Аватара пользователя
KosmoSTAR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24.12.2008 14:16
Откуда: Apple city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 2,0 1995

Re: Рулевая

Сообщение SLIDEWAY » 11.05.2012 5:47

Начало стучать колесо, поднял машину, оказалось что "болтается" рулевая тяга, в том месте где крепится к рейке.. Можно этои справить, или только новую рейку покупать?((
SLIDEWAY
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11.05.2012 5:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 AT

Re: Рулевая

Сообщение ТАХ » 11.05.2012 6:27

SLIDEWAY писал(а):Начало стучать колесо, поднял машину, оказалось что "болтается" рулевая тяга, в том месте где крепится к рейке..
так замени тягу
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Рулевая

Сообщение SLIDEWAY » 11.05.2012 6:46

На сто сказали рейку новую покупать.. Но что то сомневаюсь, что всё верно они говорят)
SLIDEWAY
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11.05.2012 5:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 AT

Re: Рулевая

Сообщение ДядяВова » 11.05.2012 7:01

SLIDEWAY писал(а):На сто сказали рейку новую покупать.. Но что то сомневаюсь, что всё верно они говорят)

Если сомневаешься в мастерах - смени СТО =) Когда будут смотреть другие мастера - попроси, чтобы они тебе показали что да как, чтоб ты сам убедился, что, например, место крепления разбито или что там еще может быть..
А то новая рейка стоит ого-го.. разве что если на разборе найдешь б/у за небольшие деньги..
Будь твердым как лед, подвижным как вода и пффффф как пар.
18+ на территории РФ
Аватара пользователя
ДядяВова
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.06.2008 10:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Yaris Sedan 1.5 2008 г.

Re: Рулевая

Сообщение ТАХ » 11.05.2012 16:00

SLIDEWAY писал(а):На сто сказали рейку новую покупать..
причина?, проедь на другое СТО, ищи контракт
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Рулевая

Сообщение John1989 » 18.11.2012 8:14

всем цеефироводам привет..возник вопрос по рулевой рейки,подходит ли от 2-х литровой или 2.5 на 3-х литровую 95 года (у меня стоит с датчиком)спасибо за ранее за ответы)))) :?: :?: :?: :?:
John1989
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22.06.2012 14:19
Откуда: г Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 3.0 ExcimoG
Имя: Евгений

Re: Рулевая

Сообщение 86 region » 18.11.2012 9:40

Здравствуйте! Недавно приобрел себе Nissan Cefiro 1998г. в 32 кузове. У меня такая проблема при заведенной машине когда рулем начинаю крутить быстро в лево-в право слышен стук внизу под полом с левой стороны
На СТО при подъеме авто на подъемнике мастер осмотрел всю подвеску и сказал что все в идеале и что откуда идет стук непонятно. Когда же машина на земле опять идет стук. Недавно заехал на другое СТО подгяли опять машинку на подъемник Слесарь взял рукой за левую рулевую тягу и начал ее качать вверх и вниз говорит что от туда идет стук ( я сам попробывал и почувствовал) Я так понял что это сама тяга люфтит что ли ? т.е. под замену ее или может быть что то еще? Кстати при вывешенных колесах пошатали калеса в лево и вправо - есть маленький люфт. Помогите кто чем сможет ))).
86 region
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.09.2012 8:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A-32 VQ25DE

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016