Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« С автоматом беда... Или еще с чем... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

С автоматом беда... Или еще с чем...

Сообщение Смурной » 22.05.2005 22:41

Всем привет.

Ведро такое: Cefiro A33 2.0, 2000г.в.

Проблемы с автоматом или это со шрусами может быть что-то?. Сразу оговорюсь - масло заменено тысяч 6 назад. Эффект в меньшей степени наблюдался и до замены масла, постепенно стал сильнее.
При езде на скорости 80-100 км.ч при движении в плотном потоке (когда постоянно приходится то чуть подгазовывать, то чуть притормаживать, буквально самую малость) подключение/отключение приводов происходит с достаточно ощутимым толчком и глухим ударом снизу спереди - типа удара толстой палки по днищу (ну, по лесным дорогам все наверное ездили). Примерно такой и по силе и по звуку и по ощущениям. Причем, когда газ держишь сааамую малость, то происходит постоянное "метание" привода - подключение/отключение с соотв. звуками и толчками. Эффект заметен почти всегда в таких условиях движения. Вне зависимости от прогретости. Точнее, на совсем непрогретой я с места в карьер 100 не набираю, негде, да и машины жалко :-) А уже при хоть чуть прогретой - в полном объеме.

Что это может быть? Автомат? Со шрусами может быть связано? Ибо на шрусы у меня есть другой повод грешить, но с ним все более-менее ясно...

Заранее спасибо
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Смурной
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10.02.2005 20:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 23.05.2005 6:07

Похоже, что беда с автоматом, если эффект проявляется только в таком режиме. Как раз на этой скорости происходит преключение с 3 на 4 и обратно. Подожди может наши спецы по коробкам чего присоветуют. А пока попробуй переключись в спортивный режим, тогда переключение будет более позднее.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Evgen » 23.05.2005 7:29

Привода легко ппроверить. Вывешиваешь машину, берешься рукой за гранату, а друган крутит колесо туда-сюда. Если люфт большой- ощутишь по любому.
Опять же, если это стук от гранат, то он должен проявлять себя и при трогании с места и при торможении двигателем.
Я думаю, это блокиратор гидротрансформатора. Блокировка как раз на этих скоростях срабатывает. Попробуй на недогретой машине развить такие скорости, все станет ясно. Когда температура ниже рабочей, блокировка ГТ не включается. Если ударов не будет - прямая дорога к коробочникам, пока не клинанул ГТ.
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Гость » 23.05.2005 8:30

Anonymous писал(а):Похоже, что беда с автоматом, если эффект проявляется только в таком режиме. Как раз на этой скорости происходит преключение с 3 на 4 и обратно. Подожди может наши спецы по коробкам чего присоветуют. А пока попробуй переключись в спортивный режим, тогда переключение будет более позднее.

Маркс


Да я уж переключился. Какое-то время ничего вроде было, а теперь и в этом режиме :-(
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 23.05.2005 8:32

Evgen писал(а):Привода легко ппроверить. Вывешиваешь машину, берешься рукой за гранату, а друган крутит колесо туда-сюда. Если люфт большой- ощутишь по любому.
Опять же, если это стук от гранат, то он должен проявлять себя и при трогании с места и при торможении двигателем.
Я думаю, это блокиратор гидротрансформатора. Блокировка как раз на этих скоростях срабатывает. Попробуй на недогретой машине развить такие скорости, все станет ясно. Когда температура ниже рабочей, блокировка ГТ не включается. Если ударов не будет - прямая дорога к коробочникам, пока не клинанул ГТ.


Спасибо, буду думать. А есть ли какая-нибудь информация, если это коробка - насколько оно по деньгам кусаче?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Смурной » 23.05.2005 8:33

Извините, это был я.
Смурной
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10.02.2005 20:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 23.05.2005 11:10

Evgen писал(а):Я думаю, это блокиратор гидротрансформатора. Блокировка как раз на этих скоростях срабатывает. Попробуй на недогретой машине развить такие скорости, все станет ясно. Когда температура ниже рабочей, блокировка ГТ не включается. Если ударов не будет - прямая дорога к коробочникам, пока не клинанул ГТ.
Отличная идея, только легче проверить в режиме OD-OFF-тогда блокировка ГТ вообще на практике не должна включаться
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: С автоматом беда... Или еще с чем...

Сообщение Evgeniy_Kurgan » 12.08.2012 14:40

Доброго времени суток Ув.Форумчане!
Цефиро управляю не так давно поэтому многое еще не знакомо. Строго не судите, за помощь буду благодарен, а дело вот в чом!
При разгоне и при сбросе газа все вроде бы ровно, но вот когда движешься монотонно например набрал 60-80 км.ч и движешься с одной скоростью то ощущаются слабые рывки как будто газ то нажали то опустили то нажали то опустили, тоесть машина вроде прибавит и сбросит газ и и что это может быть я не знаю. Толи АКПП толи что то с двигом или электроникой. Мотор VQ20DE. Вобщем жду помощи от вас. Спасибо!
Evgeniy_Kurgan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.08.2012 14:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: С автоматом беда... Или еще с чем...

Сообщение den-bldr » 12.08.2012 18:56

На обороты то смотрел?!
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: С автоматом беда... Или еще с чем...

Сообщение Evgeniy_Kurgan » 12.08.2012 20:17

Ну на мой взгляд обороты так же чуток плавают.
Evgeniy_Kurgan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.08.2012 14:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: С автоматом беда... Или еще с чем...

Сообщение ТАХ » 13.08.2012 0:23

Evgeniy_Kurgan писал(а):При разгоне и при сбросе газа все вроде бы ровно, но вот когда движешься монотонно например набрал 60-80 км.ч и движешься с одной скоростью то ощущаются слабые рывки

Обороты движка и № передачи при 60 км/ч
Проблема Акпп помогите !!!!
search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&fid%5B%5D=1
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: С автоматом беда... Или еще с чем...

Сообщение Evgeniy_Kurgan » 13.08.2012 21:27

ТАХ писал(а):
Evgeniy_Kurgan писал(а):При разгоне и при сбросе газа все вроде бы ровно, но вот когда движешься монотонно например набрал 60-80 км.ч и движешься с одной скоростью то ощущаются слабые рывки

Обороты движка и № передачи при 60 км/ч
Проблема Акпп помогите !!!!
search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&fid%5B%5D=1

Спасибо за ссылки, темы почитал, есть похожие симптомы как у меня, но путей их решения так и не найдено =((( Ребята подскажите кто как решил проблему с рывками? Автомат это точно или нет? Заменой масла можно обойтись или нет, в остальном вроде все норм работает.
Evgeniy_Kurgan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.08.2012 14:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: С автоматом беда... Или еще с чем...

Сообщение BMG » 14.08.2012 5:52

А какие конкретно симптомы, если такие же как у автора топика, то это 100% гидроблок АКПП. У самого все точно также, империческим путем выяснил что это гидроблок. Менял гидроблок на контракный, но так как я брал гидроблок, там где разбирают уже убитые автоматы, то получилось так, что мои проблемы ушли, но появились другие, а именно с включением 4-ой и блокировки/разблокировки гидротрансформатора. Кстати может кто посоветует, скажет, где взять нормальный гидроблок?
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: С автоматом беда... Или еще с чем...

Сообщение Evgeniy_Kurgan » 15.08.2012 12:33

И какова цена вопроса гидроблока? Если у меня вдруг он.
Evgeniy_Kurgan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.08.2012 14:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: С автоматом беда... Или еще с чем...

Сообщение alekom777 » 15.08.2012 16:13

Evgeniy_Kurgan писал(а):И какова цена вопроса гидроблока? Если у меня вдруг он.

Пользуйся и не заморачивайся. Привыкнешь к машинке, потом будешь проблемы искать.
С дуру можно сломать...
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: С автоматом беда... Или еще с чем...

Сообщение BMG » 17.08.2012 6:05

Evgeniy_Kurgan писал(а):И какова цена вопроса гидроблока? Если у меня вдруг он.

Контрактный найти практически не реально, так как только автомат в сборе. Либо искать у когонибуть заведомо исправный гидроблок, типа поменяли автомат по другим причинам. Но я перебрал их несколько штук со свалки автоматов, запарился разбирать/собирать, плюнул и так уже тысяч 40 накаталза три года, да не комфортно, да иногда бессит... жду когда помрет автомат тогда и воткну контракт...

а новый стоит всяка не дешевле полтиника
BMG
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 09.02.2009 9:33
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: С автоматом беда... Или еще с чем...

Сообщение alekom777 » 17.08.2012 17:42

BMG писал(а):
Evgeniy_Kurgan писал(а):И какова цена вопроса гидроблока? Если у меня вдруг он.

Контрактный найти практически не реально, так как только автомат в сборе. Либо искать у когонибуть заведомо исправный гидроблок, типа поменяли автомат по другим причинам. Но я перебрал их несколько штук со свалки автоматов, запарился разбирать/собирать, плюнул и так уже тысяч 40 накаталза три года, да не комфортно, да иногда бессит... жду когда помрет автомат тогда и воткну контракт...

а новый стоит всяка не дешевле полтиника

новый около 100т.р на экзисте стоит.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: С автоматом беда... Или еще с чем...

Сообщение kos3 » 19.08.2012 15:37

А подушки двигателя в порядке? Глушитель крепко держится, не болтается сильнее чем положено?
kos3
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.06.2011 14:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Terrano TD27t АКПП


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016