Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« с/б задней балки А33 - вопросы »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

с/б задней балки А33 - вопросы

Сообщение ReactoR » 07.02.2008 10:34

в общем есть Ханса, это хорошо - 900 р. за оба с доставкой, но зашёл я на сайт www.polyurethan.ru (не реклама) и там меня пытаются убедить в том, что с/б от А33 такой же как с/б Максимы А32 - так ли это ? И что лучше Ханса или Полиуретан.
и ещё сразу смежные вопросы.
1.Новосибирск, Барнаул - владельцы А33: где брали с/б задней балки ?
2.Всем:
а.кто нить ставил себе Полиуретановые изделия ? как ходят ?
б.размеры с/б задней балки и задних с/б передних рычагов ?
Спасибо.
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение Алексей001 » 07.02.2008 10:43

полиуритан это нечто вроде пластмассы насколько я понимаю (мож ошибаюсь)
он наверно жеще

ты обговори возможность возврата да и все
кстати они если втулки стабилизатора делают то можно их сразу поменять
бушинги называются
резинывые за 6 месяцев у меня ушатывались
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Skelet » 07.02.2008 11:15

http://forum.academ.org/index.php?showt ... =0&start=0

Производством полиуретановый сайлентов и втулок мы занимаемся уже три года, и я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
А пока позвольте развеять некоторые заблуждения.
Твёрдость автомобильных резин, которые применяются для производства сайлентов и втулок колеблется от 62 до 70 ед. (по Шору, шкала А).
Применяемый нами полиуретан Duotane HQ 965 (производитель компания "CIL", Великобритания), имеет показатель 65 ед.
Модуль упругости полиуретана в 3 раза выше чем у резины, за счёт этого и достигается улучшение управляемости, сайлентблок работает "быстрее", и колесо находится в более плотном контакте с дорогой.
Начало потери эластичности у применяемого нами эластомера происходит при -77 градусах по Цельсию. Заметьте, начало.
По поводу полукустарного способа изготовления деталей из полиуретана (ПУ) повеселило, потому как при ошибке в дозировке компонентов (+/- 1.5% ) смесь элементарно не полимеризуется, так что сделать его плохо просто не получится. Единственное слабое место это соединение ПУ/Металл. При применяемой нами технологии прочность этого соединения составляет 28 кгс/см2, что значительно выше прочности самого материала.
Цена конечно не низкая, особенно если сравнивать с китайскими или барнаульскими изделиями. Однако такое сравнение просто некорректно. Вы же не сравниваете минеральное масло с синтетикой. Стоимость сырья различается на порядок sad.gif
Основное преимущество ПУ над резиной, это конечно надёжность изделия. По характеристикам ПУ превосходит резину в разы, и ещё ПУ не газит (не пахнет), поэтому не стареет и не сохнет, а так же он не боится масел, топлива, соли и ультрафиолета.
Спрашивайте, не стесняйтесь.


В общем там много рассуждений на тему полеуретана
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ПЛАТОНИК » 07.02.2008 17:13

Было время писали об этом здесь http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=13972
Ставил Hanse 802037.... могу сказать- подошли идеально, вроде все ок пока. Родственник брал Е-бурге.
Андрей Cefiro A33 Excimo G, 2000г.в. VQ20DE
когда-то была и А32 (я в теме)
ПЛАТОНИК
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17.12.2004 15:14
Откуда: г.Балаково Саратовской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 07.02.2008 19:25

Я к тому, что у нас в Нске кто-то их делает. Сам не пробовал, но там по ссылке, что я указал кто-то вроде заказывал.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ReactoR » 08.02.2008 7:27

Skelet писал(а):Я к тому, что у нас в Нске кто-то их делает. Сам не пробовал, но там по ссылке, что я указал кто-то вроде заказывал.

так в Академе и делают. И, как я понял, вполне не плохо...взял бы на пробу, но цена 1500 р. за штуку - многовато по сравнению с 300 р. Ханса.
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение Виталик » 09.02.2008 23:36

Я брал Hanse, есть на Existe. Они от Максимы А33, от 32 кузова не подходят!!!!
на 32 они меньше.
Я все удивлялся - зачем эти С/Б делают "плавающими", т.е. с гелем внутри, а когда поставил обычные резиновые, почувствовал, что гель лучше поглощает биение на кочках. Езжу на этих С/Б больше полугода, претензий никаких!!!
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016