Сибиряк

Цефирядник
28.04.2006
93
0
61
Иркутск
Вчера обратил внимание, что когда стоишь на месте и переключаешь с R на D,и обратно ощущаются ощутимые удары по всему кузову. В целом к работе коробки и двигателя претензий нет. Причину подскажите.
 
да некто тебе брат ничего внятного не подскажет я уже про это спрашивал,ктото советует в поиске искать типо уже надоело обсуждать,я искал ничего умного не нашол,другие в основном про масло чёто пытаются присоветовать,третьи про диагностику АКПП,у меня масло хорошее, диагностика ошибок невыдаёт а толчки есть и когда R включаеш и с 1 на 2 в пробках очень ощутимо а раньше небыло.Моё мнение такое, наверное потихоньку наступает( кирдык) автомату не что не вечно. CEFIRO GF A-33. 2L. 2000г.
 
У меня перед смртью коробки за пару дней такая же история была, пару раз так было, и потом кробка умерла остались лишь 1 и2 и R (и они потом скончались) коробку заменил сейчас езжу и жду этого момента)))
 
Да действительно тут тебе хрен че подскажут. Немного почитав теории понял что за переключение передач отвечают какие то там соленоиды. Это вроде как клапана. Осмелюсь предплолжить что при включении с R на D и обратно и вообще с нейтрали на D или R тоже отвечают соленоиды. И вроде как они там идут целым блоком, котороый вроде бы меняется целиком. Еще по слухам у цифиры дохнет какой то один соленоид котороый отвечает за переключение с 1 на 2, потому что он какой то там неудачноразработаный или сделан из какого то хренового материала...Но отдельно его поменять нельзя как я сказал выше. Но есть конторы, которые типа закупают отдельно эти соленоиды прямиком у завода изготовителя наших коробок (известно, что ниссан поизводством коробок не занимается), и тогда ремонт вылевается в какую то смешную сумму. Далее есть еще какой то ленточный тормоз. Что он там тормозит я так толком и не понял, но понял одно что он тоже отвечает за плавность переключения. Кстати он регулируется. На форуме есть описания это процедуры, и если верить мануалу, то ниссан рекомендует проиводить его регулировку каждую смену масла. Более того на себе её испытал, в результате толчек почти исчез на холодную и совсем исчез на горячую. Но переключение все таки чувсвуется. Но регулиовка этой ленты ни как не повлияла на плавность переключения с D на R и обратно. Машина все также скачет как стрекозел. Во такая вот смутная информация.
 
Опа Jekas блин расскажи пожалуйсята по поводу что там нужно регулировать когда меняешь масло. что там регулировал или регулировали?? а то я коробку поменял и масло поменял и у меня довольно таки долгое переключение происходит и тольчки практически на всех передачах.
 
Вот тут все есть: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=5366
Читал где то что задержки переключения тоже связаны с этими соленоидами. Наверное ленточный тормоз тебе не поможет. У меня со 2 на 3 тоже есть небольшая задержка. Регулировка ни чего не изменила. Вообще автомат щтука сложная...плавность работы зависит еще от регулировки какого то там тросика кикдауна
 
спасибо, у меня лежит старая коробка где все соленоиды целы и исправны и только изношены фрикционы. если что попробую как нить собрать одну))
 
Как умирают фрикционы? Поидеи передача/передачи должна/ы сначала пробуксовывать, а потом уже совсем не ехать. Так ли это?
 
у меня как было сначало симптомы такие как у "Сибиряк" и в один прекрасный день пошёл в магазин сел завожу на D а она неедет((. 1,2 R работают я на них ездил какое то время , и они потом пробуксовывать начали. и в конце работать стала тока R. и всё. я вот думаю разобрать посмотреть что да как правда незнаю даже с какой стороны подлесть))). то что поддон снимать я так понял придёться и от туда лезть.
 
после подтягивания ленты начинаются другие гемо-ои,это говорят люди которые уже тянули,а вот по поводу всяких солиноидов не кто не пишет что поменял и уже проехал тысяч 50 и всё хорошо,говорят только скоко они стоят каталожные номера друг другу пишут и на этом дальнейшая информация заканчивается.Я вот слышал что в субару масло в автомате меняют обязательно с фильтром,может от фильтра есть какой нибудь понт,у себя я не минял залил масло и всё ,скорей всего 90%так делают
 
Я поменял соленоиды и подтянул ленту, никаких проблем нет. Не всегда и не всем помогает, потому что очень сильно на работу АКПП влияет ДПДЗ (TPS).Желательно замену начать с него - не так дорого, НО главное правильно его установить
 
Николай_lvt сказал(а):
после подтягивания ленты начинаются другие гемо-ои,это говорят люди которые уже тянули,а вот по поводу всяких солиноидов не кто не пишет что поменял и уже проехал тысяч 50 и всё хорошо,говорят только скоко они стоят каталожные номера друг другу пишут и на этом дальнейшая информация заканчивается.Я вот слышал что в субару масло в автомате меняют обязательно с фильтром,может от фильтра есть какой нибудь понт,у себя я не минял залил масло и всё ,скорей всего 90%так делают
Подтягивание ленты , это официальная рекомендация ниссана. Ни чего страшного в этом нет,, и даже ноборот. Может быть проблемы возникают, у тех кто не правильно отрегулировал? Сейчас с утра у нас плючовая...наверное градусов 5 тепла. Коробка работает очень плавно сразу на холодную. Если коробка навернется, то выкину нафиг, и буду втыкать кочергу. Автомат не нравится откровенно.
 
LanGenius сказал(а):
Я поменял соленоиды и подтянул ленту, никаких проблем нет. Не всегда и не всем помогает, потому что очень сильно на работу АКПП влияет ДПДЗ (TPS).Желательно замену начать с него - не так дорого, НО главное правильно его установить
Вы бы еще написали за одно как правильно его устанавливать? Кстати сколько он стоит?
 
Да Да товарищь LanGenius, поменять Вы поменяли а не могли бы вы рассказать что и как вы делали, был бы очень признателен да и наверно не только я. я небоюсь работы и руки растут откуда надо и очень быстро учусь. так что за ваш совет бы взался бы за работу. расскажите как подтянули ленту и заменили соленоиды, сколько стоят и что такое ДПДЗ. большое спаисибо от себя и думаю от всех желающих узнать об этом.
 
Не знаю про солинойды, помойму из-за них дергаться коробка не будет, когда стоишь на месте, судя по твоим симптомам, что в движении нареканий нет, походу подушки на двигателе порвались, так всегда бывает, а коробка скорее всего в поряде
 
С R на D есть стук!
именно стук - металличекий звон(даж можно сказать)! и именно с при переключении с D на R или с N на R.
послушал у Жекас - тоже самое
просто раньше внимания не обращал, а ща потеплело, печка не работает и окна в машине открыты, вместе с толчком слышен стук
а при включении D тихо , немного обороты падаю.
 
Jekas сказал(а):
LanGenius сказал(а):
Я поменял соленоиды и подтянул ленту, никаких проблем нет. Не всегда и не всем помогает, потому что очень сильно на работу АКПП влияет ДПДЗ (TPS).Желательно замену начать с него - не так дорого, НО главное правильно его установить
Вы бы еще написали за одно как правильно его устанавливать? Кстати сколько он стоит?
Поиск рулит ;). Не по десять же раз одно и то же рассказывать.