Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Saab 9000 vs. Cefiro »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Saab 9000 vs. Cefiro

Сообщение black snipe » 26.08.2004 23:25

Водился у меня раньше сааб9000 95 года с 2.3 и 200 лошадьми под капотом, тачка просто взрыв, очень нравится и имено 9000, а не жалкий опеле подобный 9.5. Давайте сравним его с цефирой, и не надо говорить о дорогих запчастях - на цефиру не дешевле, узнавал сам. В остальных оспектах + и - на ваш взгляд, а то начал подумовать, а не купить ли опять сааба.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
black snipe
Гость (не авторизован)
 

Сообщение black snipe » 27.08.2004 20:56

ну что нечего сказать некто не может уважаемые японоводы
Аватара пользователя
black snipe
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Druqn » 28.08.2004 16:39

black snipe писал(а):ну что нечего сказать некто не может уважаемые японоводы

А чего говорить то? У меня лично СААБа не было, и не катался. У других возможно аналогично. И чего писать? СААБ, это дааааа... а цефира это таккккк....?
Если у тебя сейчас СААБ опиши то, что тебе в нем понравилось, что не понравилось, какие тонкости в обслуживании, сколько стоит базовый набор расходников - фильтра, ремни, свечи, что у него с подвеской, как часто и что нужно менять. Вот тогда мы посмотрим и скажем, если будет чего.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Saab 9000 vs. Cefiro

Сообщение TG » 29.08.2004 22:59

black snipe писал(а):Водился у меня раньше сааб9000 95 года с 2.3 и 200 лошадьми под капотом, тачка просто взрыв, очень нравится и имено 9000, а не жалкий опеле подобный 9.5. Давайте сравним его с цефирой, и не надо говорить о дорогих запчастях - на цефиру не дешевле, узнавал сам. В остальных оспектах + и - на ваш взгляд, а то начал подумовать, а не купить ли опять сааба.


9.5 разные бывают (аэро, 3.0 нетурбированный, Linear и т.п.)

9000- подвеска: обычный МакФ впереди и какая-то балка сзади. 9,5 - многорычажная везде.
Сидеть в СААБе удобнее, поворачивает он лучше.
Я ничего не знаю про Сефиру с 2,0, но даже с 3,0 на автомате не всегда угонишься за 9,5.
З/ч действительно почти одинаково стоят, если родные.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OKorOK » 30.08.2004 3:33

Помню, на auto.vl был отзыв одного московского Марковода. Привез он себе Марка года 95, 2,5л и буквально на след. день поехал соревноватся с Саабом 2,3турбо тоже года 94-95. После гонки марковладелец поехал довольный в гараж/на стоянку, а Сааб в сервис на капиталку. А там ему тактично намекнули, что вобще-то эта машина на такие нагрузки уже не расчитана... Может это конечно и байка, но по многим другим отзывам, которые я слышал, я в нее охотно верю... :wink:
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!
OKorOK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.07.2002 14:50
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 30.08.2004 7:25

OKorOK писал(а):Помню, на auto.vl был отзыв одного московского Марковода. Привез он себе Марка года 95, 2,5л и буквально на след. день поехал соревноватся с Саабом 2,3турбо тоже года 94-95. После гонки марковладелец поехал довольный в гараж/на стоянку, а Сааб в сервис на капиталку. А там ему тактично намекнули, что вобще-то эта машина на такие нагрузки уже не расчитана... Может это конечно и байка, но по многим другим отзывам, которые я слышал, я в нее охотно верю... :wink:


Думаю, что тот Сааб был ушатан настолько, что туда ему и дорога. В нормальном состоянии он порвет Марк 2.5, как тузик грелку. А если у него уже турбины были паленые - то описанная история вполне естественна. Многократно слышал мнение, что Саабу очень важно грамотное и своевременное обслуживание, которое не всякий сервис может обеспечить - есть хитрости, описанные только в фирменных технологических картах (которые есть только у официалов :()
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lodan » 08.09.2004 13:23

Сааб зверь, (на ручке), факт.

У меня Максима (2.0) автомат поэтому сравнивать нельзя (то ли автомат тупит , то ли машина такая задумчивая). Но и 3-х литровые максимы летают нормально. Только мне кажется что сааб динамичнее, более управляем.
Maxima QX 2.0 1999
Lodan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.06.2004 9:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 09.09.2004 6:44

Lodan писал(а):Сааб зверь, (на ручке), факт.

У меня Максима (2.0) автомат поэтому сравнивать нельзя (то ли автомат тупит , то ли машина такая задумчивая). Но и 3-х литровые максимы летают нормально. Только мне кажется что сааб динамичнее, более управляем.


абсолютно правильно.
3,0 автомат не угонится за турбой, уж очень тупой.
saab.net - практически любая информация, только надо по англ.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016