Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Сабвуфер в крыло. Наконец-то закончил... »

Всё о звуке и навигационных системах в наших автомобилях. Выбор, установка, настройка...
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Сабвуфер в крыло. Наконец-то закончил...

Сообщение MaxxX82 » 07.02.2010 13:27

Клеим вибропластом предполагаемое место установки (в дальнейшем придется проклеивать весь багажник).
Извиняюсь. Прошлый отчет начал писать и чо-то глюкнуло. Осталась только фотка с виброизоляцией крыла.


Прошлый сабвуфер стоял посередине багажника и занимал практически весь багажник.
Изображение
И с подачи Olmo было решено сделать относительно компактный сабвуфер в крыло. Итак, процесс вкратце:
Проклеиваем вибропластом предполагаемое место установки (в дальнейшем все равно придется проклеивать весь багажник).
Изображение
Из картона вырезаем шаблоны для торцов, обводим, вырезаем из фанеры 18мм. Затем аналогично делаем верхнюю и нижнюю полки, вырезаем щель под петлю крышки багажника.
Изображение
Изображение
И понимаем что горячнулись с объемом (около 65 литров). Срезаем лишнее. Вырезаем переднюю панель.
Изображение
Изображение
Затем читаем опыт подобных инсталлов тут
http://forum.magnitola.ru/nashi-installyacii/25752-ustanovka-v-lancer-ix-4.html
Делаем проем под петлю багажника. Корпус кроме передней панели окончательно собираем и проклеиваем жидкими гвоздями.
Изображение
И приступаем к работе со стеклотканью. Оклеиваем то место, где будем работать с эпоксидкой, малярным скотчем и покрываем силиконовым герметиком (воняет ужасно).
Изображение
Работать лучше в хорошо проветриваемом помещении ибо запах еще тот. Это мой первый опыт работы со стеклотканью, поэтому прошу сильно не пинать. Много ошибок было сделано, много понято и осознано.
Изображение
В передней панели вырезаем отверстия под динамик, терминал и фазоинвертор, ее тоже прикручиваем и сажаем на жидкие гвозди.
Изображение
Обтягиваем карпетом, устанавливаем динамик, терминал и фазик.
Изображение
Кое-как поднимаем (ибо вес вышел больше 40 кг), закидываем в багажник, подключаем усилок и наслаждаемся звуком.
Изображение
Изображение
Первую часть инсталла в багажнике считаем законченной. Начинаем думать что делать дальше.
Персональное спасибо Olmo за идею и kide2005 за технические консультации.

Расходы:
Фанера 600 рублей (лист 1500х1500) - 600р.
Эпоксидная смола с отвердителем (около 2 кг) - 500р.
Стекломат 300 (около 1кв.м) - покупался вместе со смолой, входит в 500р.
Саморезы по дереву - 60р. за 3 упаковки
Клей жидкие гвозди - 100р.
Малярный скотч, силиконовый герметик -150р.
Вибропласт М2 (3 листа для начала) - 600р.
Терминал - 70р.
Провода (2.5м с запасом) - 250р.
Динамик JBL P1222 (куплен подешевке) - 6000р.
Карпет (1 погонный метр) -150 р.
Клей для карпета (1 баллон) - 250р.
Принадлежности:
Лобзик, шуруповерт, обогреватель, отвертки, нож канцелярский, ножницы, пистолет для герметиков, рулетка, линейка, ручка шариковая...
Последний раз редактировалось t0ha 07.02.2010 19:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: немного поправил ....
Cefiro A33 V6 2.5 2001г.в.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
MaxxX82
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.02.2007 19:00
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2.5 AT ExcimoG

Re: Сабвуфер в крыло. Наконец-то закончил...

Сообщение olmo » 07.02.2010 15:10

Стоит наверное отметить, что это первый этап оформления багажника.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Сабвуфер в крыло. Наконец-то закончил...

Сообщение Sinister » 08.02.2010 5:59

Молодец! Тема прикольная и выглядет не плохо ))
Но есть пара моментов, - при таком динамике и объеме корпуса зачем фазоинветор? думаю закрытый корпус выдал бы намного лучшую АЧХ.. - если нет на усилителе фазовращаетля, то такое фиксированое положение может не дать совпадения по частотам с остальными динамиками, и переключение питания саба с + на - может и недатьрезультата, бас будет запаздывать или опережать стеднии и высокие частоты..
Я свой саб по багажнику всяко расставлял, у меня идеальный бас находжение саба справа в багажнике динамиком назад.. У знакомого на А32 расположение такое же как у тебя только динамик ближе к сиденьям.. надо слушать.. Но в принципе, если фазоинвертор, может и не заметно будет запаздывание..
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Сабвуфер в крыло. Наконец-то закончил...

Сообщение MaxxX82 » 08.02.2010 7:10

Sinister писал(а):Молодец! Тема прикольная и выглядет не плохо ))
Но есть пара моментов, - при таком динамике и объеме корпуса зачем фазоинветор? думаю закрытый корпус выдал бы намного лучшую АЧХ.. - если нет на усилителе фазовращаетля, то такое фиксированое положение может не дать совпадения по частотам с остальными динамиками, и переключение питания саба с + на - может и недатьрезультата, бас будет запаздывать или опережать стеднии и высокие частоты..
Я свой саб по багажнику всяко расставлял, у меня идеальный бас находжение саба справа в багажнике динамиком назад.. У знакомого на А32 расположение такое же как у тебя только динамик ближе к сиденьям.. надо слушать.. Но в принципе, если фазоинвертор, может и не заметно будет запаздывание..

Вместе с динамиком прилагалась бумажка, на которой были даны объемы для ЗЯ, фазика и бандпасса... Мой объем (около 47 литров) ближе всего был к фазику... Вот такая простая арифметика.
Cefiro A33 V6 2.5 2001г.в.
Аватара пользователя
MaxxX82
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.02.2007 19:00
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2.5 AT ExcimoG

Re: Сабвуфер в крыло. Наконец-то закончил...

Сообщение Марик » 08.02.2010 7:23

Макс респект и уважуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не побоялся и взялся за дело. На этой неделе послушаю и уверен что не разочаруюсь. Молодца! надо бы :russian: это дело
Цефиро А32 94г 18"-был
Максима А 33 02 16"-был
Х-трейл Т30 04 18"-есть
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_M055BM_102.png[/img]
Аватара пользователя
Марик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24.12.2006 19:19
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Х-трейл 2,5

Re: Сабвуфер в крыло. Наконец-то закончил...

Сообщение Denver » 08.02.2010 8:36

Солидарен с Мариком! За слушание и :russian:
Обходя разложенные грабли, Вы теряете драгоценный опыт
Аватара пользователя
Denver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13.07.2009 11:34
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0

Re: Сабвуфер в крыло. Наконец-то закончил...

Сообщение Darkzone » 08.02.2010 10:58

Молодец!!! зачетно получилось.
Тема переезжает в автозвук
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Re: Сабвуфер в крыло. Наконец-то закончил...

Сообщение BlkDem » 09.02.2010 4:46

Всегда прикольно, когда люди не жмутся с объемом.
Хорошо получилось.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Re: Сабвуфер в крыло. Наконец-то закончил...

Сообщение TarantuL » 02.03.2010 10:32

Респект однозначно!!!
А стелкоткань или эпоксидка.. Разница велика?
Nissan Cefiro Excimo 2.0 MКПП А32 1997 г.в.
Аватара пользователя
TarantuL
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10.11.2008 9:38
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 MT 2.0 1997

Re: Сабвуфер в крыло. Наконец-то закончил...

Сообщение Sinister » 02.03.2010 20:25

TarantuL писал(а):Респект однозначно!!!
А стелкоткань или эпоксидка.. Разница велика?

Стеклоткань + эпоксидка = композиционный материал
по отдельности это просто элементы, как отдельно болтом или гайкой ничо не прикрутишь :D
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Автозвук и навигация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016