Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Сальник течет »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Сальник течет

Сообщение arbat3000 » 12.10.2012 17:58

http://www.youtube.com/watch?v=QeXG18Ls ... el&list=UL

з.ы. Предложение админу сайта создать раздел со ссылками на видеопособия-факи
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
arbat3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 123
Изображения: 34
Зарегистрирован: 01.06.2011 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: цефиро а32 98г

Re: Сальник течет

Сообщение iv_vanes » 12.10.2012 19:25

по-русски бы ещё говорили, а так в принципе понятно!
Аватара пользователя
iv_vanes
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08.03.2010 14:10
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (5)
Автомобиль: Saab 9000 v6
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Сальник течет

Сообщение аleks866 » 22.10.2012 11:32

Всем привет! продолжаю наблюдения "поедания масла", проблема написана в 1 посте. Не разу я не видел ни на одной машине, чтоб масло ела ~2-3 литра в мес. при пробеге ~1500-2000км в месяц и никаких признаков не подавала (не дымит, движок сухой везде, едет бодро, не тупит/троит/дрожит). Каниста масла 4л. теперь у меня в ежемесячных расходах. Ну не может же так быть, еслиб чтолько ела - катализатор давно начал пропускать дальше! маслосъемные?

При покупке сразу залил mobil1 5w50, но с таким расходом после второй канистры перешел на более дешовое масло той же вязкости. Кто что может посоветовать? Заливать 5w30 как-то страшновато, еще больше бы есть не стала. 10w40? Как цепь на него реагирует?
аleks866
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.07.2012 6:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0AT Excimo

Re: Сальник течет

Сообщение WEKAN » 22.10.2012 13:41

Я 6 лет проездил на 10 В 40. На холодную цепь брякала 1-2 сек. Вернее когда холодно. Гдето от -10 примерно и ниже. Расхода не было. И в -32 заводил на стоянке. Но при таком минусе она дольше заметно грохотала.
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: Сальник течет

Сообщение аleks866 » 23.10.2012 12:42

10w40 это же полусинь? Попробую ее, может поможет. Кто что скажет насчет такого сильного жора и насчет того, что дыма нет? Катализатор бы давно наелся мне кажется при таком аппетите.
аleks866
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.07.2012 6:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0AT Excimo

Re: Сальник течет

Сообщение remus » 23.10.2012 15:05

10в40 это вязкость, а не природа масла
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Сальник течет

Сообщение аleks866 » 24.10.2012 11:11

remus, как "залуженный цефировод" считаешь, 10w40 нормально для цепи, зимой? Просто я на прошлых авто только 0/5w40 катался, вот и думаю, что с этим маслом зимой будет?!
аleks866
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.07.2012 6:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0AT Excimo

Re: Сальник течет

Сообщение gavrilov » 24.10.2012 13:39

аleks866 писал(а):remus, как "залуженный цефировод" считаешь, 10w40 нормально для цепи, зимой? Просто я на прошлых авто только 0/5w40 катался, вот и думаю, что с этим маслом зимой будет?!


10W40 Может быть и синтетика. и полусинтетика, и минералка.

Первая цифра (10) это вязкость при низкой температуре (Чем меньше, тем лучше для холодного запуска)
Вторая (40), вязкость при рабочей температуре двигателя - выбирается в зависимости от рекомендаций завода (если двигатель в хорошем состоянии). Более густое заливается при большом пробеге/расходе масла.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Сальник течет

Сообщение аleks866 » 24.10.2012 13:59

gavrilov писал(а):10W40 Может быть и синтетика. и полусинтетика, и минералка.

Первая цифра (10) это вязкость при низкой температуре (Чем меньше, тем лучше для холодного запуска)
Вторая (40), вязкость при рабочей температуре двигателя - выбирается в зависимости от рекомендаций завода (если двигатель в хорошем состоянии). Более густое заливается при большом пробеге/расходе масла.



Спасибо за инфу, но это я очень давно знаю, начет первых и вторых цифер. То,что более густое заливают, когда движок стал подъедать масло - тоже. Вопрос немного в другом: 10w40 наши движки нормально переваривают, или в морозы на цепь сильная нагрузка + маслянное голодание первые минуты двигатель подвержен жесткому износу?

Просто или доливать масло постоянно, и уверен, что движок все хорошо переваривает. Либо он от густого мала быстрее загнется - тогда расходы огого...
аleks866
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.07.2012 6:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0AT Excimo

Re: Сальник течет

Сообщение gavrilov » 24.10.2012 14:10

аleks866 писал(а):
gavrilov писал(а):10W40 Может быть и синтетика. и полусинтетика, и минералка.

Первая цифра (10) это вязкость при низкой температуре (Чем меньше, тем лучше для холодного запуска)
Вторая (40), вязкость при рабочей температуре двигателя - выбирается в зависимости от рекомендаций завода (если двигатель в хорошем состоянии). Более густое заливается при большом пробеге/расходе масла.



Спасибо за инфу, но это я очень давно знаю, начет первых и вторых цифер. То,что более густое заливают, когда движок стал подъедать масло - тоже. Вопрос немного в другом: 10w40 наши движки нормально переваривают, или в морозы на цепь сильная нагрузка + маслянное голодание первые минуты двигатель подвержен жесткому износу?

Просто или доливать масло постоянно, и уверен, что движок все хорошо переваривает. Либо он от густого мала быстрее загнется - тогда расходы огого...


Здесь, в Иркутске на 10W в наши морозы не заведёшься, если не греть двигатель.
Я думаю, в твоём случае, решать тебе - лить более дорогое 0W/ 5W или заливать 10W с риском окончательно кончить двигатель.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Сальник течет

Сообщение remus » 24.10.2012 16:46

на холодную практически не завожу, всегда грею электроподогревом
потому ничего сказать не могу
позапрошлую зиму на 10в40 ездил, прошлую на 5в30, эту на 0в40 буду скорее всего
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016