Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Сальник течет »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сальник течет

Сообщение аleks866 » 13.08.2012 9:47

Добрый день ситуация такая. Надоело доливать малса (бывает 4-5л за 1 мес.). Сильно потеет задний сальник, под машиной сухо. Видимо на оборотах давит. Маслом горелым в салоне не пахнет. Что нужно снимать, чтобы его заменить? Двигатель с навесным снимать, или можно со стороны коробки подлезть? p.s. Ярый противник добавок в масло "антитеч"... И еще вопрос, в коробке есть сливное отверстие или обязательно нужно снимать поддон, чтоб заменить atf?

:x и еще, почему шланги, идущие с коробки на радиатор такой дифицит? Менял сам радиатор, дак вот, на новом штуцера больше почти в 2 раза, еле натянул, теперь переживаю, чтоб их не порвало.... Так что кто покупает, сразу проверяйте!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
аleks866
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.07.2012 6:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0AT Excimo

Re: Сальник течет

Сообщение Ejara1986 » 13.08.2012 10:32

Движок снимать не надо, снять только коробку и при замене заднего сальника меняй сразу полукольцо уплотнительное под ним.
Аватара пользователя
Ejara1986
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28.01.2010 18:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefirio PA32
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Сальник течет

Сообщение аleks866 » 13.08.2012 10:54

Спасибо, А каталожные номера кто-нибудь подскажет, а то с радиатором немного не повезло.
аleks866
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.07.2012 6:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0AT Excimo

Re: Сальник течет

Сообщение Ejara1986 » 13.08.2012 11:04

З. сальник 12296-31U20
Полукольцо 11121-31U10
Ну и не забудь герметик
Аватара пользователя
Ejara1986
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28.01.2010 18:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefirio PA32

Re: Сальник течет

Сообщение аleks866 » 13.08.2012 11:43

Все записал, спасибо! И еще насчет радиаора. Как писал выше, штуцера на нем на порядок больше, и что бы натянуть родные шланги, я срезал расширения на них, в самом начале. (еще не научился картинки втавлять( , вроде понятно объяснил. Сильное там давление? Не сорвет ли шланги, просто пробывал поставить большего диаметра, начало лить(!) со штуцеров, которые идут с коробки. По давлению искал - ничего не нашел.
аleks866
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.07.2012 6:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0AT Excimo

Re: Сальник течет

Сообщение Ejara1986 » 13.08.2012 12:02

Большие штуцера - болезнь китайских радиаторов. У меня стоял когда такой, шланги не текли, все норм было. Просто по максимуму натяни их и все, можешь слегка подогреть шланги, чтобы лучше налезли
Аватара пользователя
Ejara1986
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28.01.2010 18:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefirio PA32

Re: Сальник течет

Сообщение аleks866 » 13.08.2012 12:07

Дак я и грел, натянул до упора, волнует то, что отрезал начало штуцеров, само расширение на них. Выхода другого не было, нужно было ехать.
аleks866
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.07.2012 6:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0AT Excimo

Re: Сальник течет

Сообщение Ejara1986 » 13.08.2012 12:17

это конечно плохо. Тут не могу сказать как они себя поведут.
Аватара пользователя
Ejara1986
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28.01.2010 18:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefirio PA32

Re: Сальник течет

Сообщение аleks866 » 13.08.2012 12:22

Ладно, буду наблюдать. А так думал со старого низ развальцевать и на новый переставить. Китайцам-изготовителям по голове охота настучать! :skripka:
аleks866
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.07.2012 6:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0AT Excimo

Re: Сальник течет

Сообщение spanfer » 13.08.2012 12:24

я себе тоже недавно менял сальник.....после того как обратно все собрал ....машина стала заводится через раз......гонял на диагностику...ошибок не выявило....потом оказалось что...надо было тщательнее чистить места соединения коробки и ДВС...причина была в плохой массе...это тебе на будущее как будешь собирать обратно...
spanfer
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21.12.2011 14:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima a32

Re: Сальник течет

Сообщение аleks866 » 13.08.2012 12:47

Да вот не знаю, не знаю, скорее всего буду в сервисе делать, т.к. 1. Очень слабо себе представляю что там и как там, хотя основное делаю сам(впринципе всегда что то делаешь в первый раз).
2. Ограничен во времени (без машины не могу, только выходные).
3. Нет подъемника. (радиатор менял на эстакаде на полусогнутых, перематерился весь).
4. Ну и если накосячу вдруг, еще и на эвакуатор надо будет $.
Кстати цена в районе 5-7т.р. нормальная?Просто пока позвонил только в один а.сервис. За такую стоимость я сам готов поползать под зефиркой!
аleks866
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.07.2012 6:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0AT Excimo

Re: Сальник течет

Сообщение аleks866 » 13.08.2012 12:48

spanfer писал(а):я себе тоже недавно менял сальник.....после того как обратно все собрал ....машина стала заводится через раз......гонял на диагностику...ошибок не выявило....потом оказалось что...надо было тщательнее чистить места соединения коробки и ДВС...причина была в плохой массе...это тебе на будущее как будешь собирать обратно...

Спасибо, учту.
аleks866
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.07.2012 6:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0AT Excimo

Re: Сальник течет

Сообщение Ejara1986 » 13.08.2012 12:51

стоимость нормальная, т.к. основная цена 5-6т - это снятие коробаса
Аватара пользователя
Ejara1986
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28.01.2010 18:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefirio PA32

Re: Сальник течет

Сообщение аleks866 » 16.08.2012 11:51

Может кому будет интересно. Короче порвался шланг от радиатора к коробке, все было в масле. На заказ узнавал - 2шт. стоят порядка 2т.р. Доставка около недели. Б\У - не вариант. Пробежался по инету есть парочка контор в Екате, делают шланги маслостойкие, высокого давления (до 200 атм.). Завтра еду покупать. Цена смешная 1м - 80руб. ф6-30мм. Конечно рано еще радоваться, но думаю они еще и машину переживут.
аleks866
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.07.2012 6:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0AT Excimo

Re: Сальник течет

Сообщение remus » 16.08.2012 18:15

в том шланге давления даже 3-4 атмосфер нет
меришь диаметр штуцеров, едешь в любой вазовский магаз где продаются маслобензостойкие шланги метрами, покупаешь 2-3 метра и ставишь
могу с уверенностью сказать что шланги эти надежные: стоят у меня почти везде: ГУР, АКПП-радиатор, топливная система, система охлаждения, система вентиляции картерных газов

ЗЫ: цена ваших шлангов на 200 атмосфер 80 рублей за метр вызывает подозрение, по крайней мере в атмосферах ООООЧЕНЬ сомневаюсь
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Сальник течет

Сообщение аleks866 » 17.08.2012 7:21

Я сначала тоже думал, что дешево... хз, взял сегодня на заводе ЗАО (название не пишу - чтоб не реклама была), мимо частенько проезжаю. Выглядят основательно, вместо корда внутри - стальная оплетка. Из описания "рабочее давление 215 атм. , разрывное 850 атм, тип DIN 20-022 1sn( типа для гидравлики вроде)) Кстати думал продают объемами, оказалось от 1м. Не думаю что "ЗАО" будет хрень продовать. Поживем увидим - завтра поеду нижний бачок перезавальцовывать, там и поставлю новые.
Последний раз редактировалось аleks866 17.08.2012 7:27, всего редактировалось 1 раз.
аleks866
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.07.2012 6:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0AT Excimo

Re: Сальник течет

Сообщение аleks866 » 17.08.2012 7:23

remus писал(а):в том шланге давления даже 3-4 атмосфер нет


Очень долго и нудно искал, какое там даление, так и не нашол. В сервисах вообще незнайки говорили, что так почти самотеком все идет - были посланы.... Спасибо, буду знать!
аleks866
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.07.2012 6:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0AT Excimo

Re: Сальник течет

Сообщение аleks866 » 17.08.2012 7:29

remus писал(а):ЗЫ: цена ваших шлангов на 200 атмосфер 80 рублей за метр вызывает подозрение, по крайней мере в атмосферах ООООЧЕНЬ сомневаюсь


сюда можно ссылку на сайт кинуть или нет? Ну так, чтоб развеять сомнения.
аleks866
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.07.2012 6:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2.0AT Excimo

Re: Сальник течет

Сообщение remus » 17.08.2012 16:51

цена армированных шлангов на 200 атмосфер - 80 рублей за метр, ну ооочень маленькая
у вас в колесе представляете какое давление воздуха? там около 2 атмосфер, а тут шланг держит аж 200!
ТНВД меньше давит чем 200атмосфер (20МПа)
вобщем всё имхо, но в этом узле хватит обычного шланга :)
ЗЫ: главное не ставьте бензошланги от таза, у меня его в -40 порвало
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Сальник течет

Сообщение Vlad01 » 20.09.2012 0:09

Озадачился заменой сальника, собираю информацию. Наткнулся на нестыковку в цифрах. В он-лайн руководстве по ремонту максимы, написано: "Измерьте расстояние от болтового отверстия преобразователя до сопрягаемой поверхности трансмиссии, - оно должно составлять не менее 19 мм на моделях с 1998 г. вып". А в руководстве по ремонту Nissan maxima 2001 написано так: "Distance “A”: 14 mm (0.55 in) or more", где "А" и есть то самое расстояние. Так 14 или 19 мм, кто может точно подсказать?
И ещё вопрос. В руководстве по ремонту написано, что необходимо снять масляный поддон двигателя. У меня есть некоторые сомнения на счет этого, стоит ли его снимать или без съема можно обойтись? (читал как меняют на других машинах, никто поддон не снимал).
Уточню, речь идет о коренном (заднем) сальнике (между акпп и двигателем)
Vlad01
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07.02.2009 2:12
Откуда: г.Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A33 98г 2.0

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016