A

Anonymous

Гость
Народ помогите! Еду себе однажды на дороге, потихоньку притормозил решил повернуть, чуствую руль заблокировался, на приборной панели загорелись значки масла, аккумулятор, двигатель. Быстренько выключил движок, потом завел - дальше поехал вроде нормально. Вчера такое два раза было, причем просто ехал, такая же хрень - блокируется руль, загораются лампочки. Что делать???
 
Похоже двигатель глохнет при торможении. Прокладку КХХ менял уже, если нет, то стоит (конечно если 2,0 литра движок).
Используй поиск, много интересного для себя по этому поводу можно найти.
 
Руль не заблокировался, просто заглох движок и перестал работать ГУР - он правда деревянный без ГУРа становится.
А чё за машина? Добавь в профиль....
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Руль не заблокировался, просто заглох движок и перестал работать ГУР - он правда деревянный без ГУРа становится.
А чё за машина? Добавь в профиль....

Может я конечно не прав, но создатель темы не писал, что у него движок глохнет.
 
А я так понял что все-таки глохнет. Видимо автор имел ввиду, что не "выключил движок", а просто повторно включил зажигание после того как движок уже был выключен.
Я недавно создавал ветку "А32. Глохнет при торможении". Возможно поможет автору.
 
Nsn2000 сказал(а):
на приборной панели загорелись значки масла, аккумулятор, двигатель. ???
это происходит только когда двигатель заглох.
Для начала чистить и регулировать КХХ
 
Nsn2000 сказал(а):
Народ помогите! Еду себе однажды на дороге, потихоньку притормозил решил повернуть, чуствую руль заблокировался, на приборной панели загорелись значки масла, аккумулятор, двигатель. Быстреньк.о выключил движок, потом завел - дальше поехал вроде нормально. Вчера такое два раза было, причем просто ехал, такая же хрень - блокируется руль, загораются лампочки. Что делать???
Срочно лечить надо, так как тормозная система тоже "блокируется" при заглохшем движке. )))
 
Ага, самое стремное, когда движок глохнет при обгоне или повороте.... жесть
 
Было однажды такое-же: едешь и хоп, все как описал создатель темы. У меня в этом случае сдох гена, не давал зарядку, мафынка пока могла - честно работала, потом - см начало. Посмотри аккум, как зарядка? :rolleyes:
 
У меня была такая проблема. Не знал что делать, потом начал загораться Check Engine при торможении. Решилось заменой датчик температуры ОЖ (на термостате печки) 22630-44B20.
Может быть это поможет.
 
А еще посмотри проводку на "секретку"... Со временем чего-то разболталося и секретка глушила двиг со всеми вытекающими обстоятельствами... Разъемы поджал и усе ништяк
 
Shark488 сказал(а):
А еще посмотри проводку на "секретку"... Со временем чего-то разболталося и секретка глушила двиг со всеми вытекающими обстоятельствами... Разъемы поджал и усе ништяк
...а также проверить сразу все разъемы системы зажигания, может где контакт ослаб.
 
А по лужам глубоким автор не ездил?
 
lotos сказал(а):
Было однажды такое-же: едешь и хоп, все как описал создатель темы. У меня в этом случае сдох гена, не давал зарядку, мафынка пока могла - честно работала, потом - см начало. Посмотри аккум, как зарядка? :rolleyes:

А че такое гена?? Кстати с аккумулятором постоянные проблемы, контакты на клемах часто отходят... Дней 5 назад, вообще жуть просто произошла, парковался, на бордюр небольшой заезжал, бах хлопок, белый дым, движок глохнет, потом вся электроника отключается, дело ночью было, думаю пипец, на дороге во дворе машину не бросишь, окна открыты, потом клемы почистил - вроде нормально ездит.
 
Макс сказал(а):
Nsn2000 сказал(а):
на приборной панели загорелись значки масла, аккумулятор, двигатель. ???
это происходит только когда двигатель заглох.
Для начала чистить и регулировать КХХ

КХХ чистил, где то в марте
 
lotos сказал(а):
Было однажды такое-же: едешь и хоп, все как описал создатель темы. У меня в этом случае сдох гена, не давал зарядку, мафынка пока могла - честно работала, потом - см начало. Посмотри аккум, как зарядка? :rolleyes:

:LOL: Понял гена - генератор :oops: да вроде намана работает
 
Nsn2000 сказал(а):
Кстати с аккумулятором постоянные проблемы, контакты на клемах часто отходят...

Я в этом случае отдал аккум. мужику одному, он мне под клемы подогнал стержни на нем. Залил свинцом до большего диаметра и контакты перестали слетать