Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Самодиагностика лямбды, не получается... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Самодиагностика лямбды, не получается...

Сообщение Skydiver » 09.08.2007 8:32

Добрый день всем!
Начитавшись форума и книжки провел седующую операцию:
Ключ в положение "ON", лампочка "Check Engine" (далее по тексту лампочка) загорелась, замыкаем контакты "check" и "Engine" в разъеме самодиагностики на две секунды. Лампочка начинает мигать показывая код 55, т.е. все нормально, далее согласно описанию завожусь и опять перемыкаю контакты на 2 сек. Лампочка должна на 2000 оборотах показывать количеством вспышек состояние лямбды. Она мигает примерно так 3-4 сек. выключена ,15 сек включена...
Вопрос:
1. что не так сделал? По описанию если лампочка горит, то она показывает качество смеси (в данном случае обедненную).
2. Критично ли 2000 оборотов или можно допустить отклонение? Тахометр у меня не работает :( , всем говорю что еду на не заведенной машине.
Всем заранее спасибо
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Re: Самодиагностика лямбды, не получается...

Сообщение Тимур » 09.08.2007 11:14

2. Критично ли 2000 оборотов или можно допустить отклонение? Тахометр у меня не работает :( , всем говорю что еду на не заведенной машине.
Всем заранее спасибо[/quote]

Этож как ты с нерабочим тахометром 2000 оборотов ловишь :)

что не так сделал?
Второй раз не надо замыкать, включил диагностику - код 55 - завел - подънял до 2000 тысяч - выдержал пару минут - посчитал вспышки - все.
Удачи!
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Skydiver » 09.08.2007 12:01

2000 на слух ловлю.... вот и спрашиваю, не критично ли отклонение.... и через сколько начнет показывать.... (так как слух хороший, думаю что ошибаюсь максимум на 100-150 оборотов.).... перечитал и сам улыбнулся... уже готов получить ответ, так может ты и кислород по запаху определишь :D
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение allert » 09.08.2007 12:20

В большую сторону не шибко критично, думаю хоть до 2500. Бегать как надо она начинает на прогретом моторе чере 5-7 сек., и еще столько же бегает потом даже если на холостые вернуться.... Впрочем это я vcons-ом смотрел, на нем то попроще...
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимур » 09.08.2007 13:54

В плюс на немного конечно не критично, главное чтобы вспышек хватало :lol:
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Darkzone » 09.08.2007 15:12

А сколько должно быть вспышек? Я около 5 насчитал.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение Skydiver » 09.08.2007 15:20

По книжке вроде как от 6 до 8 норма, ниже уже не очень, то есть датчик преувеличивает количество кислорода в смеси, что ведет к ее переобогащению бензином и соотвественно расходу.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Ganc » 09.08.2007 18:53

5 - мало, у меня новая выдает 19 импульсов, вот как менял: http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0
Уже почти месяц работает, надо проверить сколько сейчас она выдаст импульсов.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 09.08.2007 18:59

А вот фотоотчет 320кБ
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/O2sensor.doc
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Darkzone » 09.08.2007 20:06

А когда на машине диагностируешь лямду, показывает вспышки передней или нижней лямды? Если на А32 их вобще две. Ганц у меня А32 и я незнаю какая у меня лямда.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение Ganc » 09.08.2007 21:22

По А32 точно не знаю, но у друга на ДДЛ-ридере показывало только одну лямбду....
Но ИМХО лучше всего смотреть осциллографом ну или на крайний случай прибором "три в одном". Завтра если будет время гляну в мануале сколько у вас лямбд и где разъемы.
А может кто из сторожил по А32 прояснить успеет…
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение lexoid » 09.08.2007 22:11

Darkzone писал(а):А когда на машине диагностируешь лямду, показывает вспышки передней или нижней лямды? Если на А32 их вобще две. Ганц у меня А32 и я незнаю какая у меня лямда.


Какая такая нижняя лямбда? Если задняя, та что после ката стоит, то ее мо
жно посмотреть только консултом или тестером померить напрежение. Верхние, можно посчитать количество вспышек. Переключение между банками производится при заведеном моторе точно-так как входишь в режим диагностики . При первом включении мониторится левая лямбда. При переключении банка, две короткие вспышки указывают на правую лямбду, четыре на левую. Если мне не изменяет память, то левая сторона, та что ближе к радиатору, поправьте меня если не так.
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Darkzone » 10.08.2007 3:08

Так у нас их три что ли, левая, правая и задняя которая в катализаторе стоит?
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение Тимур » 10.08.2007 7:36

Не знаю как у вас, но я нашел только одну. Да и не раз обсуждалось что на максимах их 3 помоему, а на цыфирах одна.
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Ganc » 10.08.2007 9:31

Ну так гляньте под капот на А32 кто нидь...
На А33 Цефире их две, за катом уже пусто, а вот у Максим по книжке 3 или 4, там уже за катом две или 1 ставится...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Skydiver » 10.08.2007 10:00

Не буду дублировать, касательно А32
http://autogear.ru/enc/nissan/112/
Сейчас сходил, поднял капот, засунул голову, опустил капот (чтобы глубже влезла), и нашел только одну. Разъем от нее прямо впереди декоративной накладки на двигатель.
PS Провел диагностику этой одной лямбды...Лампочка должна на 2000 оборотах показывать количеством вспышек состояние лямбды. Она мигает примерно так: 3-4 сек. выключена ,15 сек включена... это что же она совсем дохлая? Почему же в первом диагностическом режиме ошибка не кажется?
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение lexoid » 10.08.2007 15:44

Skydiver писал(а):Не буду дублировать, касательно А32
http://autogear.ru/enc/nissan/112/
Сейчас сходил, поднял капот, засунул голову, опустил капот (чтобы глубже влезла), и нашел только одну. Разъем от нее прямо впереди декоративной накладки на двигатель.
PS Провел диагностику этой одной лямбды...Лампочка должна на 2000 оборотах показывать количеством вспышек состояние лямбды. Она мигает примерно так: 3-4 сек. выключена ,15 сек включена... это что же она совсем дохлая? Почему же в первом диагностическом режиме ошибка не кажется?


По идее комп детектит неисправность лямбды если от нее идет слишком большое/маленькое напряжение. Если лямбда тормозит то может и не обнаружить. Скорее всего у тебя помирает лямбда, если конечно все в порядке с инжекторами и нету подсоса воздуха.
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skydiver » 14.08.2007 8:27

А как определить наличие подсоса воздуха? Есть ли характерные признаки?
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Re: Самодиагностика лямбды, не получается...

Сообщение X-MaldeR » 29.11.2011 16:19

Замкнул 1 и 8 завёл поднимаю обороты примерно с 1500 начинает мигать чек, обороты начинают плавать! Тоесть я держу педаль газа чётко зафиксировав а обороты плавают! при 2000 скачки от 1500 до 2500 и постоянно мигает чек! сбрасываю диагностику и обороты стабильно держаться при фиксированной педали газа.

Что я делаю не так ? и как считать вспышки чека если они постоянные при плавающих оборотах от 1500
Аватара пользователя
X-MaldeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.09.2008 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0G

Re: Самодиагностика лямбды, не получается...

Сообщение ТАХ » 29.11.2011 17:17

X-MaldeR писал(а):... как считать вспышки чека если они постоянные при плавающих оборотах от 1500
вообще лямбда должна изменять свои значения от 0.1 - 0.9 В и чем острее пик осциллограммы, тем правильнее работает лямбда, а просто мигание может означать, что нет обрыва и лямбда шевелиться, но может от 0.4 - 0.6 В,что собственно не будет являться показателем правильной работы и стоит такую менять
- собственно надо знать пиковые значения, что бы говорить о работоспособности, и проверять лучше оцилографом
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016