Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Самопроизвольное "спускание" колёс в морозы. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Самопроизвольное "спускание" колёс в морозы.

Сообщение BlackCedric » 26.01.2006 9:28

Тема такая,у меня бескамерные зимние покрышки 45/17/235,так вот основная проблема,что подходишь к замёрзшей машине и пару колёс спущено,хотя перед морозами их накачиваешь до 2.5 атм.Не так давно разулся на два передних колеса (за бортом 42),пока всё снял,отнёс-накачал,короче удовольствия мало получил.Приехав к шиномонтажке,снял колёса,первая мысль поставить камеру,купил до этого по случаю газелевскую на 16"-в итоге сосок не лезет в отверстие диска,рассверливать не стал и сосок обтачивать тоже-оставил всё как есть.Шиномонтажники из бутылки с соском,залили по окружности посадки диска маслом (на разбортированом колесе) и поставили всё на место.Итог.Сейчас за бортом 47 , передние колёса нормальные,а заднее одно спущено,придётся эту процедуру и для задних делать.
И ещё,желательно перед поездкой проехать пол-метра метр и прогревать машину дальше ,так как шина в месте контакта с землёй деформируется и это даст ей не-много "распрямиться".
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 26.01.2006 10:48

процедура хороша конечно, но недаром в советское время в Якутии были таблички на автопредприятиях, запрещающие эксплуатацию машин с бескамерками при морозах ниже -35....
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение BlackCedric » 26.01.2006 10:58

Согласен.С камерой лучше.Едешь на бескамерных и на лежачих полицейских все-равно боишься разуться.Однозначно на мороз и зиму,лучше камеру.
Последний раз редактировалось BlackCedric 26.01.2006 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 26.01.2006 11:36

BlackCedric писал(а):Согласен.С камерой лучше.Едешь и на лежачих полицейских все-равно боишься разуться.Однозначно на мороз и зиму,лучше камеру.

нууууу... не стОит в крайности уж так кидаться, при наших зимах (будем надеяться что нынешняя исключение) иметь еще один комплект зимней резины с камерами это здОрово, но уже где то барство, а переобуваться в морозы не есть гуд для покрышки, поэтому достаточно просто поглядывать за состоянием колес по возможности заезжая на шиномонтаж...
я за январь уже трижды был на шиномонтажке: после конкретного похолодания вместо 2 очков было 1,7-1,8, потом подкачивал одно лишь колесо- подтравливало до 1,9-1,8...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение BlackCedric » 26.01.2006 13:10

Дмитрий писал(а):
BlackCedric писал(а):Согласен.С камерой лучше.Едешь и на лежачих полицейских все-равно боишься разуться.Однозначно на мороз и зиму,лучше камеру.

поэтому достаточно просто поглядывать за состоянием колес по возможности заезжая на шиномонтаж...
.

Смысл поглядывать не пойму,если вечером накачиваешь колёса до 2.5,а утром- колёса на ободах,хотя если не так холодно,то это конечно нужно делать.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 26.01.2006 13:47

BlackCedric писал(а):Смысл поглядывать не пойму,если вечером накачиваешь колёса до 2.5,а утром- колёса на ободах,хотя если не так холодно,то это конечно нужно делать.

есть смысл новое колесо покупать - у меня подтравливает колесо, которое по собственной глупости "пожевал", оно просто не в состоянии нормально давление держать в такие морозы...
...впрочем, эту тему вообще можно закрыть просто не ездя в морозы далеко за -30, ведь при более высокой температуре ничего не спускает...?
у меня по крайней мере ...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение BlackCedric » 26.01.2006 13:56

У нас морозы уже месяц держаться нормальные с потеплением до 25 однажды,так что,теперь вообще не ездить.Ладно.Завтра потеплеет до 38,поеду задние промажу маслом.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlackCedric » 28.01.2006 19:41

Докладываю, -47 колёса выдержали кроме одного заднего -спустило до 0.5 очка,медленно доехал до шиномонтажа нормально,сегодня "промаслил" его там же,второе снять не смог,"секретка" замёрзла и не отворачивается,если в дороге спустит,придётся прибегать к радикальным мерам ,хотя в принципе потеплело до 39,уже легче....Передние спустили до 1.5 оба,думаю просто теплый воздух шиномонтажа остыл,хотя накачивал их до 2.3,сегодня подкачал все .
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Hunter.066 » 28.01.2006 20:08

to Black Cedric:

вообще люди придумали такую простую штуковину, как закачка в безкамерные шины азота, к вашему сведению, и вот не спускает колёсо с азотом,
всё гораздо проще ,чем кажется :wink:
Subaru Legacy Wagon 2.0 2001
Hunter.066
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14.11.2004 19:50
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlackCedric » 29.01.2006 21:39

Cамое смешное что,хочется именно это и сделать,но люди это проделывали,и спускало как обычно.....В воздухе и так 78 % азота (могу ошибится),но я попробую обязательно,потом если что отпишу.С другой стороны,что бы заправить колесо нормально азотом,нужно сначала вакуумировать колесо,т.е избавить от воздуха (откачать)который в нём есть,а потом заправлять азотом,это я думаю на шиномонтаже ни кто не делает.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Hunter.066 » 30.01.2006 9:29

А вот и не угадал :wink:
По крайней мере, у нас перед тем как закачивать азот, из колеса выкачивают весь воздух, так что покрышка прилипает к диску( прикольно смотрится), а затем закачивают азот, естессно всё это проделывается на специальном оборудовании, я тоже раньше скептически к этому относился, а всётаки решил попробовать, за 300 руб. 4 колеса, теперь всегда пользую только азот, и другим рекомендую.

P.S. В выходные ездил на подкачку шин (азотом естессно - 20 руб), так вот когда ставил шипованую резину в ноябре, ещё была плюсовая температура, а в ети выходные проверили(первый раз) давление, так вместо 2.0 было 1,9 и 1,8 , а ведь было до -42.
Subaru Legacy Wagon 2.0 2001
Hunter.066
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14.11.2004 19:50
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus-V » 30.01.2006 10:07

Я перед морозами заехал на шиномонтаж, подкачал до 2,2, проехал километров 50 и поставил на стоянку. Т.к. на неделе пользуюсь служебным авто, на стоянку нос не сую, всю неделю морозы стояли до -35, в субботу прихожу на стоянку и вижу, что все колеса спущены под 0, накачал, но в воскресенье с утра они опять были спущены. Вообщем вечером в воскресенье загнал своё авто к друзьям на сервис, накачали до 2,2 и оставил в тепле, в понедельник вечером забрал авто и отогнал на стоянку, вторую неделю не спускают. В чём причина не понятно.
Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым.
Изображение
Maximus-V
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06.12.2004 14:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016