Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« сайлент-блок »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

сайлент-блок

Сообщение Wolfy » 19.06.2003 11:28

Блин, что-то совсем греметь стал спереди справа... :(
Как считаете, стоит ли по этому поводу срочно ехать в сервис-центр или можно и так ездить? просто я не сильно разбираюсь в его назначении....
Заранее спасибо за совет.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Wolfy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22.12.2002 19:28
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: сайлент-блок

Сообщение Kosta » 19.06.2003 12:05

Wolfy писал(а):Блин, что-то совсем греметь стал спереди справа... :(
Как считаете, стоит ли по этому поводу срочно ехать в сервис-центр или можно и так ездить? просто я не сильно разбираюсь в его назначении....
Заранее спасибо за совет.
Вообще то неплохо бы было его поменять. Родной у нас стоит 600 р. Но скажем Ниссан-центр его не рекомендует менять. Т.к. говорят что толку от этого не будет. Я поменял рычаг в сборе - 4400. Есть более дешевые сайленты по моему питерского производства. раза в три меньше стоит. У нас есть прецедент замены Дмитрий К. он купил и поставил. И по моему не он один. В принципе там нет ничего сложного для знающих людей с необходимым оборудованием. Руками в гараже его не заменишь. Не знаю насколько он может повлиять на ходовые качества (колесо все таки шевелится и бьет) но достает это сильно. Так что совет с этим не затягивать. И искать сайлент. В Новосибирске есть.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение VadimL » 19.06.2003 13:22

Привет! Про эти сайлент-блоки уже столько писали...
Меняется он без всякого спец. оборудования, если сильно стучит уже, то он сам свалится с рычага, а новый натягивается без зверских усилий. И еще, очень сомневаюсь, чтобы эта деталь была оригинальной...
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Kosta » 19.06.2003 13:34

VadimL писал(а):Привет! Про эти сайлент-блоки уже столько писали...
Меняется он без всякого спец. оборудования, если сильно стучит уже, то он сам свалится с рычага, а новый натягивается без зверских усилий. И еще, очень сомневаюсь, чтобы эта деталь была оригинальной...
Насчет напрессовки не знаю, не делал. А старый дествительно свалился с рычага. Насчет оригинальности утверждать не буду. Но у них есть номера как ни странно и вообще не отличались ни по виду ни по качеству резины. На ощупь :lol:
А ребята которые их продают так им можно верить. Работают давно и за клиента держаться. Вот так.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ОКorОК » 21.06.2003 5:32

Люди, кто из Красноярска где в нашем городе можно эти сра**е сайленты купить??? Кроме Ниссан-центра - я к этим уродам даже заезжать не буду! Заезжал в парк магазинов - продавци тупо лупятся и мямлят что-то вроде: ''каталогов цивильных у нас на эту машину нет'' :evil: З.Ы. Или, енто, хоть код детали черканите...
Аватара пользователя
ОКorОК
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Max (surgut) » 21.06.2003 6:48

Попробуй затянуть его.
Вообще. он после заводской затяжки тянуться не должен.
Я свой на один оборот затянул ! , когда люфт появился.
Уже месяц прошел, вроде держит пока.
Аватара пользователя
Max (surgut)
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ОКorОК » 23.06.2003 3:42

А нельзя ли поподробнее про процедуру затяжки? Что делать непосредственно после того, как я снимк колесо? :)
Аватара пользователя
ОКorОК
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Max (surgut) » 23.06.2003 7:30

Тянуть сайлент-блоки передних рычагов лучше на яме, т.е. когда машина на калесах.
Накидной ключ и рычаг для удлинения ключа и вперед.
Аватара пользователя
Max (surgut)
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016