A

Anonymous

Гость
Загнал на диагностику ходовой (в Санмастер) после года эксплуотации в Новосибирске. С передком все починили (схождение, тормоза, избавили от биения в руль и в педаль при торможении). А вот сзади обнаружили износ сайлент-блоков и, возможно, как следствие некоторое смещение балки (так как я не помню каких-то заметных ударов, а диагностика там же годичной давности никаких проблем после Японии не выявила). Сказали, что резинки начали трескаться. Далее они будут лопаться и вываливаться, а потом будет разбиваться сама балка и ее придется менять. Также заметили, что прямо сейчас это не смертельно, но при езде по городу нашему проживут родные резинки месяца 3-4 только. Сказали, что оригинальные такие резинки не идут, только в сборе с балкой ($1000). Поиском неоригинальных они не занимаются. Посоветовали обратиться в Ермак на Челюскинцев (якобы они там плотно дубликатами занимаются). Но в Ермаке также покачали головой и сказали, что и дубликат я вряд ли найду.

Как я понимаю, у меня осталось два варианта.

1. Пытаться искать на разборах (но даже если найду, то скорее всего качество запчастей будет не многим лучше текущего).

2. Аккуратно на сервисе выпрессовывать родные резинки, замерять их и искать что-то похожее или заказывать непонятно где, чтобы отлили такое чудо. Машина при этом должна будет стоять на приколе.

Оба варианта меня не радуют, особенно второй.

Други, помогите адресом, телефоном, урлом, советом наконец. Ну не верю я, что во всем Новосибирске или даже России, ниукого подобных проблем не было.

Что делать-то?
 
ребята, у которых я обслуживаюсь, сказали примерно следующее: "задняя подвеска у Максимы/Цефиры умирает только после серьёзных аварий, мы не припомним ни одного случая, когда меняли в ней какие-либо резинки". Речь шла как раз о балке и её сайлентблоках. Не могу утверждать на 100% что это так, но пока их слова на моём примере подтверждаются - сразу после покупки делал диагностику, тоже показали мне, что резинки в балке "подсохли и слегка потрескались". Спросил что бум делать, на что и получил озвученный выше ответ ....... Прошло полтора года, а резинки всё также "подсохли и слегка потрескались" ...

а в столице тоже хватает люков, трещин и прочих прелестей дорожной жизни ...
 
Приает!
Развод и сведение клиента поставлено на этом ТО хорошо. Как вариант номер три ,можешь заехать ещё на другой сервис и сравнить показания. Могу порекомендовать даже. И не надо думать, что если ТО фирменный, то типа они там спецы круче некуда. Откуда бы им таким вдруг взяться? Не хуже других в лучшем случае. Приборы у них есть - это да. Но необходимость замены сайлентблоков вместе с задним мостом и багажником не приборами определяют. Попробуй одеться попроще, сними золотые часы и галстук и съезди к ним ещё раз.

Сергей.
 
Дык ты понимаешь, если бы они разводили меня и предлагали-таки починить за соотносимую с моими часами плату, то я бы понял о чем ты. Но ведь не хотят. :)
 
Спасибо за отрезвляющий совет. Пойду проверюсь к другому врачу. Потом буду метаться.