Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Сайлентблоки, никак не могу разобраться »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Сайлентблоки, никак не могу разобраться

Сообщение WEKAN » 23.06.2014 11:38

Даже не представляю как без ямы там менять. Гемор тот ещё будет. Большой если чё сбить. Срезать. Новый большой я герметиком мазал. Хорошо потом лезет.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: Сайлентблоки, никак не могу разобраться

Сообщение remus » 23.06.2014 13:47

я лежал под машиной, откручивал рычаг, секс ещё тот
болты туго закручивались потом
без ямы беда
поехал в следующий раз другу в сервис загнал, все сайленты,, шаровые, линки, развал и лепота :)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Сайлентблоки, никак не могу разобраться

Сообщение Rally » 23.06.2014 20:46

теперь мне все болты пофиг, для нужд взял компрессор и в нагрузку гайковерт на 1200 Нм, поменял всю подвеску без ямы на кирпичах . Даже гайки ступичные отлетели)) Болты аж горячие вылетают с рычагов)))
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Re: Сайлентблоки, никак не могу разобраться

Сообщение remus » 24.06.2014 3:48

да, гайковёрт это вещь :)
сам люблю на сервисе у друга им поработать :)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Сайлентблоки, никак не могу разобраться

Сообщение maks30 » 24.06.2014 8:58

Rally писал(а):теперь мне все болты пофиг, для нужд взял компрессор и в нагрузку гайковерт на 1200 Нм, поменял всю подвеску без ямы на кирпичах . Даже гайки ступичные отлетели)) Болты аж горячие вылетают с рычагов)))

Да-а,1200 Нм,это серьезно. А он шею не свернет болтам?Болты выдерживают?Последний раз тоже не смог один из болтов открутить на рычаге, побоялся что болт отломится.А если передний сайлент менять,то придется откручивать как то этот болт. Я на яме работал.
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Сайлентблоки, никак не могу разобраться

Сообщение ТАХ » 24.06.2014 18:58

maks30 писал(а):..... придется откручивать как то этот болт. Я на яме работал.
нагрей его горелкой, постучи по нему, остуди и снова нагрей, должен выкрутиться
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Сайлентблоки, никак не могу разобраться

Сообщение Rally » 24.06.2014 20:19

maks30 писал(а):
Rally писал(а):теперь мне все болты пофиг, для нужд взял компрессор и в нагрузку гайковерт на 1200 Нм, поменял всю подвеску без ямы на кирпичах . Даже гайки ступичные отлетели)) Болты аж горячие вылетают с рычагов)))

Да-а,1200 Нм,это серьезно. А он шею не свернет болтам?Болты выдерживают?Последний раз тоже не смог один из болтов открутить на рычаге, побоялся что болт отломится.А если передний сайлент менять,то придется откручивать как то этот болт. Я на яме работал.


самое опасное, если резьба при выкручивании криво пойдет, тогда может заклинить и свернуть. А при сбивании он безопасней, чем труба, т.к. хлестко бьет, а не тянет ему шею)
Rally
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 01.11.2010 23:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г. 2.0 AT

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], igorkurskii, KairatAlmaty и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016