Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Считывание данных с ECU »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Desti » 22.10.2003 15:49

Евгений писал(а):Вот еще ссылка с авто.ру

http://vconsult.narod.ru/

Оригинал здесь http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0855/262983.shtml

Удачи :wink:


Надо побыстрее раскурочить протокол, чтобы не дать им денег заработать :)))
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Desti
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Druqn » 23.10.2003 10:30

Desti писал(а):
Евгений писал(а):Вот еще ссылка с авто.ру

http://vconsult.narod.ru/

Оригинал здесь http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0855/262983.shtml

Удачи :wink:


Надо побыстрее раскурочить протокол, чтобы не дать им денег заработать :)))

А может есть смысл попробовтаь договориться? Судя по возможностям их прибора в исследовании протокола они продвинулись несколько дальше нас.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение AlexTim » 23.10.2003 14:28

Druqn писал(а):А может есть смысл попробовтаь договориться?

А о чем? У них цель заработать деньги на отсутствии информации о протоколе, а у нас сделать некоммерческий проект.
Druqn писал(а):Судя по возможностям их прибора в исследовании протокола они продвинулись несколько дальше нас.

Ну и очень хорошо, пусть пока думают как защититься от сканирования их
прибора :wink:
Я правда не совсем понимаю зачем вообще нужен такой прибор да еще за такую цену.
Для действительно серъезной диагностики, необходимо подключать "нормальный"
компьютер с программой обработки получаемых данных при проведении различных тестов при разных режимах работы. В качестве бортового компьютера/тестера лучше за немного большую цену взять карманный компьютер и при этом иметь:
1. ПО диагностики с развитым интерфейсом
2. Другие функции борт. компьютера (например карты для GPS навигации)
3. Возможность работать через инфракрасный порт
4. Возможность сохранять/восстанавливать считанные данные
5. Проводить диагностику АКП, КК и др. систем управления(при дальнейшем развитии)
6. Обновлять ПО диагностики
7. Развлекать пассажиров во время дальних поездок игрушками
8. Использовать для других задач
9. Выбрать дизайн
10. Продать отдельно от машины
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexCFR » 23.10.2003 16:25

to ZAVR
Desti меня сам нашел :)
Обсуждали вопросы, и др. в ICQ целый день, пришли к тому, что я пишу прогу, а он делает зонд, а потом с ноутом+прога+зонд, мучает CONSULT в сервис центре.
Дальше видно будет, что получиться:)
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexCFR » 23.10.2003 16:27

Евгений писал(а):Вот еще ссылка с авто.ру

http://vconsult.narod.ru/

Оригинал здесь http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0855/262983.shtml

Удачи :wink:

Судя по всему они с тем японцем добазарились. И сделали прибор.
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexCFR » 23.10.2003 16:34

to AlexTim
Кпк, это конечно в данном случае оптимальный выбор.
Но есть одно "но", слабоваты они:) Моща не та. Т.е. отображать инфу номано могут, а если копнуть глубже, то пора мне прогу переписывать на С++ :(.
А то VB съедает оч много процессорной мощности:(
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexTim » 24.10.2003 6:19

Для интересующихся...
Вложения
descr1.txt
Несколько управляющих команд
(803 байт) Скачиваний: 901
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Desti » 24.10.2003 11:54

AlexTim писал(а):Для интересующихся...


0A 81 - угол зажигания
Судя по всему - 00 - центральное положение, +-1 от него - +-1 градус..
Аватара пользователя
Desti
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир » 24.10.2003 13:03

AlexTim писал(а):Для интересующихся...


Неслабо ты накопал! :shock: Сканировал?
А ты мне писал что научился включать муфту кондера... Или это еще не готово?

Desti писал(а):0A 81 - угол зажигания
Судя по всему - 00 - центральное положение, +-1 от него - +-1 градус..


Центральное положение - 15 гр.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Desti » 24.10.2003 13:18

А вот еще командочка :)

0xD0 0xF0 - возвращает желанный номер ECU

Осталось разобраться, что делают команды 0xC1 и 0xD1..
Аватара пользователя
Desti
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlexTim » 24.10.2003 15:12

Владимир писал(а):
Неслабо ты накопал! :shock: Сканировал?

Именно.
Владимир писал(а):А ты мне писал что научился включать муфту кондера... Или это еще не готово?

При подаче команды 0х10 0х03 включается муфта кондиционера(правда определял только по звуку) и вентиляторы,
но пока я не "классифицировал" тип команды 0х10 и не стал включать ее в список.
Desti писал(а):А вот еще командочка :)

0xD0 0xF0 - возвращает желанный номер ECU

Осталось разобраться, что делают команды 0xC1 и 0xD1..

Эдак мы скоро будем знать о протоколе больше чем инженеры ниссана. :)
А это еще в копилку неизвестных команд:
Вложения
unknown.txt
(243 байт) Скачиваний: 683
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Desti » 24.10.2003 15:41

[quote="AlexTim"]
Эдак мы скоро будем знать о протоколе больше чем инженеры ниссана. :)
А это еще в копилку неизвестных команд:[/quote]

Попробуй команды C1 и D1 без параметров. Вообще, первая проверка (если префикс скушался) должна быть XX F0.
Эти команды что-то выдают, осталось понять, что... :))
Аватара пользователя
Desti
Гость (не авторизован)
 

Сообщение AlexTim » 26.10.2003 12:39

Украл у семьи выходной, но не зря :) .
Еще несколько команд...
P.S. Кто-нибудь может сказать что такое "электроклапан регулятора давления топлива" которым умеет управлять VCons. :oops: :?:
Вложения
descr3.txt
описание команд D1,C1,C9
(1.76 КБ) Скачиваний: 607
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Desti » 27.10.2003 10:01

AlexTim писал(а):P.S. Кто-нибудь может сказать что такое "электроклапан регулятора давления топлива" которым умеет управлять VCons. :oops: :?:


Хм.. В максимах-цефирах нет такого устройства. Точнее, есть fuel pressure regulator, но управляется он вакуумом, и никакого эл. клапана там нет.
Единственное, что нашел - консалт умеет посылать команду выключения топливного насоса и таким образом можно сбросить давление в топливной системе, если нужно разобрать топливную магистраль. Может они это имели ввиду?
Desti
Аватара пользователя
Desti
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24.10.2003 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Desti » 27.10.2003 10:58

AlexTim писал(а):Украл у семьи выходной, но не зря :) .
Еще несколько команд...


Уточнение:

В терминах "Консалта"

0x0A 0x90 0xNN - ON (BARO mode)
0x0A 0x90 0x00 - OFF (MAP mode)
Desti
Аватара пользователя
Desti
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24.10.2003 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Командоцка :)

Сообщение Desti » 27.10.2003 12:52

Как делается Power Balance:

0x0A 0x88 0x00 - возврат к норме (все горшки включены).

Коды от 0x01 до 0x06 выключают соответствующий горшок.
вероятно, для разных движков кодов будет разное число, т.е. для 4-х горшковых - 4, V6 - 6, V8 - 8..

Программисты, это ведь уже почти полный консалт получается! Пора оболочку писать!
Desti
Аватара пользователя
Desti
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24.10.2003 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Командоцка :)

Сообщение Владимир » 27.10.2003 16:07

Desti писал(а):Программисты, это ведь уже почти полный консалт получается! Пора оболочку писать!


Да е-мае! Кто-нибудь! Заберите у них сом-терминалы! :lol: :lol: :lol:

Да за вами не угнаться! :wink:
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Командоцка :)

Сообщение AlexTim » 27.10.2003 17:49

Desti писал(а):Как делается Power Balance:

0x0A 0x88 0x00 - возврат к норме (все горшки включены).

Коды от 0x01 до 0x06 выключают соответствующий горшок.
вероятно, для разных движков кодов будет разное число, т.е. для 4-х горшковых - 4, V6 - 6, V8 - 8..

Вот это десерт!!! :shock: А не знаешь, контроллер перестает открывать только форсунки, или еще и перестает давать сигнал на ключи катушек зажигания?
Desti писал(а):Программисты, это ведь уже почти полный консалт получается! Пора оболочку писать!

Присоединяюсь к пожеланию, а то перед зимой хочется полную диагностику двигателя сделать :)
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Командоцка :)

Сообщение Desti » 28.10.2003 10:09

А не знаешь, контроллер перестает открывать только форсунки, или еще и перестает давать сигнал на ключи катушек зажигания?


Форсунки точно, а вот про свечи - надо на проводах посмотреть..


Исправление-добавление - отключаются только форсунки.
Падение на нормально работающем движке должно быть не больше, чем 25 оборотов. Если больше - проблемы со свечами, форсунками, компрессией, клапанами и прочей лабудой.
Desti
Аватара пользователя
Desti
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24.10.2003 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 28.10.2003 15:11

Мущщщины....
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016