Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Считывание данных с ECU »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Desti » 28.10.2003 19:11

Alex-Angarsk писал(а):Мущщщины....


Слушайте, мущщщины :) А есть смысл изучать ROM-ы максим/цефир на предмет розыска различных карт? Типа, для чип-тюнинга... Кто помнит, там есть отдельно ПЗУ-шка на плате или всё зашито уже навсегда в главный процессор?
Desti
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Desti
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24.10.2003 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ROM

Сообщение komaroff » 29.10.2003 3:10

в блоках эфи с 93 года не стоит пзу ,( ах как бы это было хорошо , выпаял ,поставил панельку , считал карты , подправил поснимал нафиг все ограничители ) а зашито все в процовой микрухе ( вроде как ) а может есть еще какая память , но я внимательно не рассматривал , но пока у знакомых ничего с такими блоками не выходит , а со старыми типами , они разогнали скай 32 с RB25DET и заняли 1 место на драге ,порвав 3 GTR-ов
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ROM

Сообщение Desti » 29.10.2003 9:47

komaroff писал(а):в блоках эфи с 93 года не стоит пзу


Жалко... Может попробовать блоки от 300Z адаптировать для максим? :))
Горшков тоже 6 и система управления похожа
Desti
Аватара пользователя
Desti
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24.10.2003 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

чужой блок

Сообщение komaroff » 29.10.2003 12:41

не , не подойдет , датчики в обвязке в корне другие
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 29.10.2003 13:26

Desti писал(а):
Alex-Angarsk писал(а):Мущщщины....


Слушайте, мущщщины :) А есть смысл изучать ROM-ы максим/цефир на предмет розыска различных карт? Типа, для чип-тюнинга... Кто помнит, там есть отдельно ПЗУ-шка на плате или всё зашито уже навсегда в главный процессор?


Для серии VG америкосы сделали...
http://ashleypowers.com/Zemulator/Index.htm

Я думаю стоит, потому как все что кем-то "зашилось" так же и "перешивается" :-)
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Desti, ROM

Сообщение Alex-Angarsk » 29.10.2003 13:29

Desti писал(а): :) А есть смысл изучать ROM-ы максим/цефир на предмет розыска различных карт? Типа, для чип-тюнинга... Кто помнит, там есть отдельно ПЗУ-шка на плате или всё зашито уже навсегда в главный процессор?

Алексей, те ребята со шкурными интересами http://vconsult.narod.ru/vcons_details.htm в конце своей рекламы пишут "Существует возможность получения содержимого ПЗУ блока управления двигателем." Значит есть команды для вывода (а может и ввода) через порт содержимого ПЗУ.
Через неделю придет моя Цифира, первым делом вскрою ECU и сравню набор микросхем с тем блоком от Максимы J30 который у меня валяется. И еще, сдается мне, что японка менее "задушена" чем европейская А32, вот что может быть интересным.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Владимир » 29.10.2003 13:34

Да, вот еще что... Может кто еще "разведкой" занимается кроме AlexTim и Desti, написал тулзу для облегчения сканирования. Может кому еще надо?
Вложения
ECU Scanner.jpg
ECU Scanner.jpg (21.32 КБ) Просмотров: 1490
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Desti, ROM

Сообщение Desti » 29.10.2003 13:53

Alex-Angarsk писал(а):Алексей, те ребята со шкурными интересами http://vconsult.narod.ru/vcons_details.htm в конце своей рекламы пишут "Существует возможность получения содержимого ПЗУ блока управления двигателем." Значит есть команды для вывода (а может и ввода) через порт содержимого ПЗУ.
Через неделю придет моя Цифира, первым делом вскрою ECU и сравню набор микросхем с тем блоком от Максимы J30 который у меня валяется. И еще, сдается мне, что японка менее "задушена" чем европейская А32, вот что может быть интересным.


Да считать содержимое ПЗУ не проблема, команду уже нашли, но вот с записью могут быть проблемы. Там ведь не флешовые чипы.
Японка менее задушена за счет другого впускного коллектора.
Desti
Аватара пользователя
Desti
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24.10.2003 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: чужой блок

Сообщение Desti » 29.10.2003 14:06

komaroff писал(а):не , не подойдет , датчики в обвязке в корне другие


В корне - это как?
В принципе, можно между ними поставить что-то типа T-Greddy-вского контроллера и настроить сигналы с родных датчиков как надо.
Desti
Аватара пользователя
Desti
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24.10.2003 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 29.10.2003 14:15

Владимир писал(а):Да, вот еще что... Может кто еще "разведкой" занимается кроме AlexTim и Desti, написал тулзу для облегчения сканирования. Может кому еще надо?

Вот интерфейс закончу паять и непременно займусь изысканиями, мне давай:
alexey_u sobaka маил тчк ру.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

датчики

Сообщение komaroff » 29.10.2003 17:08

не углубляясь в дебри можно начать с тахометрических датчиков,
1 на VG30 ( как у фашки , на террано и макиме другой) стоит на распредвалу этакая шайба, по ней блок эфи понимает когда чего делать привязываясь к оборотам двигателя , в ней две оптопары ( не буду объяснять что это такое)
1-я считает градусы поворота распредвала и по ним делает опережение ,
всего , не помню , но очень много дырочек может как раз 360 а может и поболее ,
кто их там считал
2-я считает цилиндры , всего 6 отверстий , но на первом цилиндре отверстие побольше , по нему блок и определяет отчего плясать
у нас мы имеем тоже два датчика ,
1 считает зубцы на венце , могу предположить что количество зубцов будет соответствовать количеству дырочек в первом варианте ,
2 считает только первый цилиндр , т.е.имеется только одна метка , и не определяет каждый цилиндр в отдельности , а только определяет первый, и от этого датчика по второму обсчитывает чего ему ( блоку ефи) там нужно
и вот самое главное , распредвал крутится в два раза медленнее чем коленвал ,
соответственно и количество импульсов будет совсем разное ,
Владимир - я прав?
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: датчики

Сообщение Desti » 29.10.2003 18:16

komaroff писал(а):не углубляясь в дебри можно начать с тахометрических датчиков,
1 на VG30 ( как у фашки , на террано и макиме другой) стоит на распредвалу этакая шайба, по ней блок эфи понимает когда чего делать привязываясь к оборотам двигателя , в ней две оптопары ( не буду объяснять что это такое)
1-я считает градусы поворота распредвала и по ним делает опережение ,
всего , не помню , но очень много дырочек может как раз 360 а может и поболее ,
кто их там считал
2-я считает цилиндры , всего 6 отверстий , но на первом цилиндре отверстие побольше , по нему блок и определяет отчего плясать
у нас мы имеем тоже два датчика ,
1 считает зубцы на венце , могу предположить что количество зубцов будет соответствовать количеству дырочек в первом варианте ,
2 считает только первый цилиндр , т.е.имеется только одна метка , и не определяет каждый цилиндр в отдельности , а только определяет первый, и от этого датчика по второму обсчитывает чего ему ( блоку ефи) там нужно
и вот самое главное , распредвал крутится в два раза медленнее чем коленвал ,
соответственно и количество импульсов будет совсем разное ,
Владимир - я прав?


Это не сильная засада. При наличии 180-и импульсов с венца маховика на любом микрочипе можно создать любой тахометрический сигнал. Хоть на 6 горшков, хоть на 12.
MAF-ы вроде похожи, но это тоже ерунда, можно подправить карту его..
Desti
Аватара пользователя
Desti
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24.10.2003 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Люди, не умирайте!

Сообщение Desti » 04.11.2003 13:31

Тема-то интересная! Скоро будет немножко новых команд и возможностей!
Desti
Аватара пользователя
Desti
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24.10.2003 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Люди, не умирайте!

Сообщение Alex-Angarsk » 04.11.2003 19:26

Desti писал(а):Тема-то интересная! Скоро будет немножко новых команд и возможностей!

Леха давай!!!, у меня меня машина на подходе.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Re: Люди, не умирайте!

Сообщение Alex-Angarsk » 10.11.2003 14:21

Desti писал(а):Тема-то интересная! Скоро будет немножко новых команд и возможностей!


Уважаемые обладатели интерфейсов, кто уже научился из мозгов содержимое EPROM высасывать?, дайте наконец то бинарник A32 для узучения - есть перспективы для тунинха и снятия ограничения на 184 км/ч. У меня свой интерфейс пока в проекте.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Не дождетесь, не умрем!

Сообщение Desti » 10.11.2003 14:46

Alex-Angarsk писал(а):Уважаемые обладатели интерфейсов, кто уже научился из мозгов содержимое EPROM высасывать?, дайте наконец то бинарник A32 для узучения - есть перспективы для тунинха и снятия ограничения на 184 км/ч. У меня свой интерфейс пока в проекте.


И какие, интересно, перспективы? Ты мозги открывал? ПЗУ-ха отделньно есть? Да и не так интересно снимать ограничитель скорости, надо map-ы искать.. Кое что я уже нашел.
Вложения
VQ30_A32.rar
Вот тебе образ, снимай свое ограничение :)
(17.57 КБ) Скачиваний: 676
Desti
Аватара пользователя
Desti
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24.10.2003 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Люди, не умирайте!

Сообщение AlexCFR » 10.11.2003 15:06

Alex-Angarsk писал(а):
Desti писал(а):Тема-то интересная! Скоро будет немножко новых команд и возможностей!


Уважаемые обладатели интерфейсов, кто уже научился из мозгов содержимое EPROM высасывать?, дайте наконец то бинарник A32 для узучения - есть перспективы для тунинха и снятия ограничения на 184 км/ч. У меня свой интерфейс пока в проекте.

Проверенно консалтом на основе КПК, что у цифиры ограничитель ровно 180КМ/ЧАС остальное спидометр дорисовывает :)
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Люди, не умирайте!

Сообщение Desti » 10.11.2003 15:56

AlexCFR писал(а):Проверенно консалтом на основе КПК, что у цифиры ограничитель ровно 180КМ/ЧАС остальное спидометр дорисовывает :)


Ошибается твой консалт..

"The Japanese cars are limited to 184km/hr for the top speed" - цитата из уважаемого источника..

Значение в памяти - 0х5С (92), умножаем на 2, получаем 184..
Desti
Аватара пользователя
Desti
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24.10.2003 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Люди, не умирайте!

Сообщение Alex-Angarsk » 10.11.2003 16:16

Desti писал(а):
AlexCFR писал(а):Проверенно консалтом на основе КПК, что у цифиры ограничитель ровно 180КМ/ЧАС остальное спидометр дорисовывает :)


Ошибается твой консалт..

"The Japanese cars are limited to 184km/hr for the top speed" - цитата из уважаемого источника..

Значение в памяти - 0х5С (92), умножаем на 2, получаем 184..

Правильно...,
мап в первую очередь надо от арабки пробывать, у нее но Эко начИхано (адрес по тому же уважаемому 7D00-7DFF) , далее, увеличить давление в рампе доработкой/заменой рег.клапана "обратки" без замены форсунок...
Должно где то быть разрешение на заливку мозгов, надо искать
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Кстати!

Сообщение Desti » 10.11.2003 16:24

Для счастливых обладателей A33..

В их ECU стоит флэшовый микропроцессор 64F7055F40 (SH7055F), который штатными средствами консалта можно прошивать новым биосом (к сожалению, ресурс перепрошивок невысок, не более 100 раз).

Мануал на этот процессор можно утянуть тут:

http://www.eu.renesas.com/documents/mpu ... h7055h.pdf

Осталось разобраться в процедуре прошивки и cделать из A33 гоночного монстра :)

А я очень хочу найти мозги от A33 и попробовать поставить их на А32...
Desti
Аватара пользователя
Desti
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24.10.2003 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016