Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Сделал подвеску и гур !!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сделал подвеску и гур !!!

Сообщение Митяй » 05.09.2008 4:55

Цефиро 33 2001 .. Восстановил рейку и одну шаровую,заменил наконечники ( от сюда беспокойство а не вырвет ли шаровую восстановленую?) и вообще на сколько по сроку хватит восстановленого ГУРа и шаровой у каво какой опыт был?
Ну про осчусчения от езды. руль конешно пока с такой резвостью как и прежде на место не встает, но сказали разработаитьсо недельки через 3.. ну а так вообще тишина..такое ощусчение что новая машина.. прям ни визга ни писка ни скрипа..даже не привычно как то ... зжаль что по нашим дорогам это все ушатаеться за зиму(((
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Митяй
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.01.2007 10:35
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lotos » 05.09.2008 16:14

Что есть восстановил? Скока стоит удовольствие?
Cefiro A32 VQ20DE Excimo G 97 г. АКПП
Не трожь цефирку - она не подведет!
lotos
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03.01.2006 18:12
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение тема » 05.09.2008 17:40

подскажи номер ремкомплекта на рейку а33
тема
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.04.2008 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CefiroA33 2.0AT 1999

Сообщение KikozzZ » 06.09.2008 14:07

Как восстановил? Где? Сколько стоит?
А33, 2001 г. VQ20DE
KikozzZ
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.08.2008 19:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 07.09.2008 15:18

А смысл старую шаровую восстанавливать? Лучше уж просто поменять на хороший дубликат. По деньгам не думаю, что намного дороже бы вышло. Зато не переживал бы, что вырвет. А так теперь мучиться будешь. К тому же можно и оригинал поставить. На станции сказали, что от Тино подходит. Говорили уверенно. Хотя на нашей подвеске надо хорошо ушатать шаровую, чтобы ее вырвало. Это не марковник или креста
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Митяй » 07.09.2008 16:25

не дубль смысла не имеет ставить,имеет смысл ставить новый рычаг в сборе с шаровыми и сайлент блоками на две строны удовольствие 3500 за рычаг оригиналы!
Восстановили выточили фторопластовые колечки и воткнули новые сальники высокого давления,. вообще перебрали рейку полностью удовольствие стоило в комплексе с восстановлением шаровой и 1м яйцом , с развалм схождения и заменой 2х наконечников в 8250 р
Митяй
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.01.2007 10:35
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Митяй » 07.09.2008 16:28

сам ремкомплект стоит у нас в сибе от 860 до 1200.. гайку новую брать отсоветавали, мотивировав, что на штоке уже есть выработка и новая гайка может стучать../, а так по месту вытачивают новое колечко из фторопласта, ( пока не стучит) :)
Митяй
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.01.2007 10:35
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KikozzZ » 08.09.2008 11:37

Митяй, подскажи где перебирал рейку?
А33, 2001 г. VQ20DE
KikozzZ
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.08.2008 19:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение gus » 08.09.2008 12:57

Кстати тоже встал вопрос по замене или ремонте рейки!! Кто что подскажет говорят лучше на разборе взять рейку.
Cefiro A32 98 г. excimo VQ 20
gus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19.08.2008 11:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro VQ 20 98 г. зеленый

Сообщение baton_ronin » 08.09.2008 18:41

Говорят разное но на разборе если тока с японского разбора, ито при условии ровной езды японца. А с разборки в России я бы взял при условии что своей вобще кирдык. Снимать её с машины первый раз муторно, для этого надо снять штаны, продольный брус,стабилизатор, подлезть к кардану над рулевой. А потом как в книге надсверлить открутить вытачить из второпласта втулку и собрать. Но самое сложое это если стук идёт со стороны регулировочной гайки. В этом случае даже снимать ненадо рейку.Достаточно снять колесо, хомут чехла, маленькую защиту рулевой, сам чехол стянуть проверить наличие, и вслучае отсутствия, да и просто так добавить хорошей смазки. Затем плоским и укороченым ключем толи на 36 толи больше, непомню, купленым в запчастях для тазов, со стороны колеса ослабляем конрогайку, и другим ключем меньшего размера, в моём случае самодельным, подтягиваем гайку при этом контролируя усилие на руле, затягиваем контрогайку, желательно посаженую на анаэробный герметик. В моем случае можно было обойтись последним но я как обычно сначало снял и выточил а потом подумал и понял. Так-что удачи вам будут вопросы пишите.
После ремонта пробег небольшой около 10тыщ но пока тишина.тьфу-тьфу.
А33 VQ25DD 2000г Отсутствие доверия приведет в тупик.
baton_ronin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07.07.2006 15:20
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Toyota FunCarGo


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016