Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Сделал себе новую решетку радиатора »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сделал себе новую решетку радиатора

Сообщение Lis_Cefiro » 17.07.2005 17:26

Давно собирался и вот свершилось! :D
Для переделки была использована родная цефировская решетка.

Отдельное спасибо Dogmus-у, за любезно предоставленный "материал" :)
Вложения
r2.jpg
r2.jpg (43.38 КБ) Просмотров: 1254
r1.jpg
r1.jpg (45.26 КБ) Просмотров: 1223
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 17.07.2005 19:15

чё за сетка ?
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение def » 17.07.2005 22:33

как делал?
решетка разбирается?
у меня тоже А 33
def
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.11.2003 0:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ves » 18.07.2005 9:05

Если родная не устраивает, проше и красивее (но дороже) поставить от A33 Cruising или от A33 Maxima.
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 18.07.2005 11:17

чо т не очень
в центре надо было большой значок ниссана лучше прицепить
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 18.07.2005 11:58

смотреться будет только на очень темных машинах, а так выглядит как провал какой то..
но это не умаляет тяги к творчеству...
респект! :lol:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение west » 18.07.2005 13:56

Респект за творчество :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 18.07.2005 17:34

бляха нужна от грузовика ,
там размер эмблемы ниссан то что надо
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rubberdick » 18.07.2005 17:38

ОТОРВУТ ВМЕСТЕ С КАПОТОМ :shock:
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Веталь » 18.07.2005 23:23

Неплохая решетка Лис, но я думаю на черной машине смотрелась бы по-лучше 8)
Все равно - уважаю, потрудился
странно, многим нравится от максимы решетка, а я свою родную уже почти поменял, будет стоять от инфинити 2002 года
жду со штатов не дождусь :o
MAXIMA CA33, VQ30DE, SE, 01/2001, KH3, МКПП
Веталь
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12.12.2004 19:09
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 19.07.2005 4:11

IMHO лучше нижнее отверстие забрать решеткой. Там она актуальнее.
Кстати, а перекраска решетки в цвет кузова не изменит картины? :idea:
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sergey20101 » 19.07.2005 9:14

комарофф можно от максимы 33 с багажника - там крупнее знак чем у цефиро сзади
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 20.07.2005 10:51

Скажу пару слов.
Как только я купил машину, то сразу бросилось в глаза то, то если смотреть на нее издалека, то морда получается не выразительная. На сером фоне кузова, хромированная решетка сливается и ее ваще не видно. ИМХО хром хорОш на темных машинах (в т.ч. хромированные решетки), он там подчеркивает элегантность и форму.
Себе же я с самого начала хотел штатную решетку поменять на что-то, где присутствовал бы черный цвет, дабы зрительно придать морде машины форму и выразительность.
Кроме оригинальной решетки от Максимы А33, ничего в голову не приходило, в остальных нет черноты. Собрался поменяться с Веталем, но не срослось. Вот и решил сделать сам, предварительно общупав аналогичную решетку у Зло777 :) Сетка куплена на рынке в Кунцево (350р). Выбирал с минимальным размером ячеек. Чтоб сквозь нее не просвечивались потроха (бибикалки, ручка открывания капота...) пришлось их тоже пыльнуть черным цветом.
А значек Цефиро ИМХО в Москве не пользуется спросом, как например знак Меринов или БМВ, так что надеюсь, он долго провисит на своем месте.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 24.07.2005 15:26

Ну чё, спи++ли у меня значек Цефиро с новой решетки :(
Прям на даче. Машина весь день стояла метрах в 10 от меня, мордой к высокой траве. Мы соседу тормоза ремонтировали, моя Цифра всё время в поле зрения была. Как так можно умудриться шильд снять!?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Веталь » 24.07.2005 21:21

Сочувствую
Бл@
у меня уже параноя, я боюсь машину где-то оставлять
то значки сперли с колес, то с багажника
словил бы пид@р@в - руки в жопу засунул бы
MAXIMA CA33, VQ30DE, SE, 01/2001, KH3, МКПП
Веталь
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12.12.2004 19:09
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Ronin, Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016