Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Сдох двигатель VQ30DE »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Сдох двигатель VQ30DE

Сообщение Андрей_Сургут » 28.10.2009 21:54

Baralgin писал(а):Есть Бассары 3 литровые. По виду и по навесухе - один в один как на Цефиро.

:shock: я тока 4-х цилиндровые видел, по моему 2,4 л.
Надеюсь "по виду" не по внешнему? :mrgreen: а то может цефира была, а шильдик был от бассары...
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Сдох двигатель VQ30DE

Сообщение MARZOCCHI » 28.10.2009 22:07

У меня тоже скоро двиг умрет, на предыдущей машине тоже умер (делал). Буду делать. Согластесь, куда приятнее, когда знаешь, что двигатель у тебя, грубо говоря, новый. Составлял смету, с заменой цепей и натяжителя получилось около 50 000 - 60 000 рублей, но при этом работа моя (за исключением расточки и так далее). контрактный VQ30DE стоит около полтинника и не факт, что он прослужит 300 000, ну или хотя бы 100 000 км. А после грамотной полной капиталки двиг еще пол миллиона пройдет при нормальной эксплуатации. Так что решать Вам, если сможешь сам разобрать-собрать, мой совет делать убитый двигатель.
\* */
Пристёгиваемся!
Аватара пользователя
MARZOCCHI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18.07.2009 15:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan MaximaQX A32 3.0AT 1999
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Сдох двигатель VQ30DE

Сообщение polyansky » 29.10.2009 9:49

MARZOCCHI писал(а):У меня тоже скоро двиг умрет, на предыдущей машине тоже умер (делал). Буду делать. Согластесь, куда приятнее, когда знаешь, что двигатель у тебя, грубо говоря, новый. Составлял смету, с заменой цепей и натяжителя получилось около 50 000 - 60 000 рублей, но при этом работа моя (за исключением расточки и так далее). контрактный VQ30DE стоит около полтинника и не факт, что он прослужит 300 000, ну или хотя бы 100 000 км. А после грамотной полной капиталки двиг еще пол миллиона пройдет при нормальной эксплуатации. Так что решать Вам, если сможешь сам разобрать-собрать, мой совет делать убитый двигатель.



Не знаю, мне з/ч на мои ремонты выходили подешевле - не более 1 куе при всем оригинале. Я не думаю, а точнее даже уверен, что точить блок не надо в 80% случаев, достаточно его отхонинговать. Расточка такого блока в Одессе стоит около 180 баксов, и делают в одном месте на специальном станке размером с немалый грузовик)
Насчет полумиллиона км пробега - все конечно может быть, но только при условии заливания с первых дней хорошего масла и его своевременной замене раз так это в 7 ткм. Ну а б/у моторы лотерея, хотя есть пару признаков как выбрать хороший. Главный из них - мотор должен быть чистым внутри - без гамулы под крышками ГРМ,- т.е. светло-коричневого цвета и т.д.
А вообще радует, что больше народу стало созревать на ремонт моторов. Нет там ничего страшного, если есть голова на плечах и руки из нужного места
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Сдох двигатель VQ30DE

Сообщение MARZOCCHI » 29.10.2009 12:39

polyansky писал(а):Расточка такого блока в Одессе стоит около 180 баксов


180 баксов - это оч дешево. У нас в Москве 80 баксов за один алюминиевый горшок. Получается почти 500 убитых енотов (ну может 400)...
\* */
Пристёгиваемся!
Аватара пользователя
MARZOCCHI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18.07.2009 15:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan MaximaQX A32 3.0AT 1999

Re: Сдох двигатель VQ30DE

Сообщение alex.omsk » 29.10.2009 18:44

MARZOCCHI писал(а):У меня тоже скоро двиг умрет, на предыдущей машине тоже умер (делал). Буду делать. Согластесь, куда приятнее, когда знаешь, что двигатель у тебя, грубо говоря, новый. Составлял смету, с заменой цепей и натяжителя получилось около 50 000 - 60 000 рублей, но при этом работа моя (за исключением расточки и так далее). контрактный VQ30DE стоит около полтинника и не факт, что он прослужит 300 000, ну или хотя бы 100 000 км. А после грамотной полной капиталки двиг еще пол миллиона пройдет при нормальной эксплуатации. Так что решать Вам, если сможешь сам разобрать-собрать, мой совет делать убитый двигатель.


там капиталить выходит дороже чем контрактный, причем намного, много что придется заменить :(
Nissan Maxima 1996, был VQ30DE, стал VQ25DE
alex.omsk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.10.2009 5:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 1996,VQ25DE,араб

Re: Сдох двигатель VQ30DE

Сообщение MARZOCCHI » 29.10.2009 23:39

alex.omsk писал(а):
MARZOCCHI писал(а):У меня тоже скоро двиг умрет, на предыдущей машине тоже умер (делал). Буду делать. Согластесь, куда приятнее, когда знаешь, что двигатель у тебя, грубо говоря, новый. Составлял смету, с заменой цепей и натяжителя получилось около 50 000 - 60 000 рублей, но при этом работа моя (за исключением расточки и так далее). контрактный VQ30DE стоит около полтинника и не факт, что он прослужит 300 000, ну или хотя бы 100 000 км. А после грамотной полной капиталки двиг еще пол миллиона пройдет при нормальной эксплуатации. Так что решать Вам, если сможешь сам разобрать-собрать, мой совет делать убитый двигатель.


там капиталить выходит дороже чем контрактный, причем намного, много что придется заменить :(


Ну что там такого дорогостоящего надо будет менять? ты перечисли, я тебе скажу, внес я это в свою смету или нет )
\* */
Пристёгиваемся!
Аватара пользователя
MARZOCCHI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18.07.2009 15:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan MaximaQX A32 3.0AT 1999

Re: Сдох двигатель VQ30DE

Сообщение ТАХ » 30.10.2009 4:21

контрактный движок максимум потянет 20 руб плюс поставить запустить 6 руб и гарантия 2-3 месяца, если нет инструмента и опыта и гаража, и вопрос 3 дня + время доставки, так, что если сам делать сможет, то лучше капиталка, если нет, то контракт. лично мне в прошлом году в связи с переездом предлагали двигатель с ГУР ЗА 7 РУБ. вот посчитайте, скорее всего это себистоимость контракта.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Сдох двигатель VQ30DE

Сообщение alex.omsk » 31.10.2009 13:37

сколько стоит и где находится
Nissan Maxima 1996, был VQ30DE, стал VQ25DE
alex.omsk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.10.2009 5:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 1996,VQ25DE,араб

Re: Сдох двигатель VQ30DE

Сообщение alex.omsk » 02.11.2009 10:42

вообщем воткунули двигатель 2.5 и коробку 3.0
завелась даже :-)
но другой прикол - двигатель льет бенз оч много, предполагаем что сдох дмрв, т.к. в него мог попасть антифриз или масло из коробки
(т.к. когда масло выдавило то все вокруг залило)
вот такая новая фигня, какие будут еще предположения ?
Nissan Maxima 1996, был VQ30DE, стал VQ25DE
alex.omsk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.10.2009 5:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 1996,VQ25DE,араб

Re: Сдох двигатель VQ30DE

Сообщение MVS » 02.11.2009 11:48

Померить напругу на MAF(ДМРВ). Если что попробовать промыть очистителем карбюратора, редко, но помогает. Попробовать завести со снятой фишкой MAF. Может просто форсунки льют.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Сдох двигатель VQ30DE

Сообщение alex.omsk » 02.11.2009 12:42

MVS писал(а):Померить напругу на MAF(ДМРВ). Если что попробовать промыть очистителем карбюратора, редко, но помогает. Попробовать завести со снятой фишкой MAF. Может просто форсунки льют.


а сколько должно быть напряжение ? (в поиске запутался уже)
Nissan Maxima 1996, был VQ30DE, стал VQ25DE
alex.omsk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.10.2009 5:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 1996,VQ25DE,араб

Re: Сдох двигатель VQ30DE

Сообщение MVS » 02.11.2009 14:01

Зажигание включено менее 1В
ХХ 1.0-1.7В
2000об/мин 1.5-2.1В
При форсировании оборотов до 4000 плавное увеличение от 1.0-1.7В до приблизительно 4В
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Сдох двигатель VQ30DE

Сообщение alex.omsk » 02.11.2009 17:53

MVS писал(а):Зажигание включено менее 1В
ХХ 1.0-1.7В
2000об/мин 1.5-2.1В
При форсировании оборотов до 4000 плавное увеличение от 1.0-1.7В до приблизительно 4В


Спасибо, скажу ремонникам, будем разбираться
Nissan Maxima 1996, был VQ30DE, стал VQ25DE
alex.omsk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.10.2009 5:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 1996,VQ25DE,араб

Re: Сдох двигатель VQ30DE

Сообщение zzerguss » 24.02.2013 18:08

подниму тему!!!
Возникла необходимость замены двигателя (приобрёл максиму араба vq30de с дыркой в блоке возле 2 цилиндра)цилиндра.

ремонту естественно не подлежит.. почитал кучу инфы.. в итоге нужна помощь....
Подскажите удалось ли настроить 2,5 и заставить его устойчиво работать с форсунками от 3.0?
двигатель приобретать в каком виде?? в сборе с навесным или я могу спокойно установить свой генератор, стартер, бзд.. и.т.п???
и ещё.. как на счёт двигателя от cedric?? реально ли использовать его за основу просто перекрутив коллектора, навесное и крепежки к кузову???
zzerguss
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.02.2013 11:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima a32

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016