Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« сефиро 2л. против цефиро 2,5 л. »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение DOSON » 08.09.2004 19:53

По-моему кто-то пытаеться мериться кое-чем.
Я конечно не Komaroff (многоуважаемыЙ), и не "Герасим", который техническими терминами задавит кого угодно, отвечая на тему " .... и как же .... все же....это температура окружающей среды влияет на динамику автомобиля????"
Все измеряеться в деньгах!!! :twisted:
Кстати, по сравнению с 2-шкой 2,5-ый разгоняеться медленнее, т.е. мене динамичней. Заметно это ка раз только на стайерских участках! А 2-шка до 5000 ооборотов ... легко, как 3-S только увереннее (при этом чувствуется вес автомобиля). Если не жалко коробку и движок ( а с ними ничего страшного не случится, кромке ремонта и замены) - "ВЕЛКАМ" и в путь.... 8)
Расход то вы считаете однако! Верно уважаемые цефиро..владельцы?!
Вот на медни, "Герасим" расказывал, что он поставил свой рекорд расхода (под 10-ку) :roll:
Это при том, что он держал скорость с Н-ска в Брн 90 км/ч, так как сонный был...
Для меня такая скорость, даже для сонного - это медаль за выдержку :shock:
Лишний запас- не вопрос! Но почему то, никто не упомянает 3 -литра????!!!!
Например затраты по налогам в Барнауле в 2 раза больше, чем в Омске....
Еще раз говорю, все дело в деньгах и в "тапках" и, или как говорят иначе - в "прокладке". :!: :!: :!:
Хорошо там, где мы есть... и пить! :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
DOSON
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 13.09.2002 16:05
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 09.09.2004 1:13

у меня тоже расход под 18 дитров на 2.5. вот щас поставил газ. потому что задолбался на каждые 100 км пути 300 рублей выбрасывать.!! особенно это ощутимо когда работы нет :( . по весне планирую поставить на свою машину коробку механика а то тупизна автомата меня уже бесит все больше и больше. а так машиной доволен - большаааая! :D места многооо! :D первая машина на которой я собираюсь откатать несколько лет. (конечно с заменой выше перечисленных деталей)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 09.09.2004 4:34

если машина тупит и при этом сильно жрет то у тебя что то неисправно.
Что с лябдой , фильтрами , свечами и ДД ?

Кстати тут продают 3,0 G 1995 года , тысяч семь всего .
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение west » 09.09.2004 6:34

DOSON писал(а):По-моему кто-то пытаеться мериться кое-чем.
Я конечно не Komaroff (многоуважаемыЙ), и не "Герасим", который техническими терминами задавит кого угодно, отвечая на тему " .... и как же .... все же....это температура окружающей среды влияет на динамику автомобиля????"
Все измеряеться в деньгах!!! :twisted:
Кстати, по сравнению с 2-шкой 2,5-ый разгоняеться медленнее, т.е. мене динамичней. Заметно это ка раз только на стайерских участках! А 2-шка до 5000 ооборотов ... легко, как 3-S только увереннее (при этом чувствуется вес автомобиля). Если не жалко коробку и движок ( а с ними ничего страшного не случится, кромке ремонта и замены) - "ВЕЛКАМ" и в путь.... 8)
Расход то вы считаете однако! Верно уважаемые цефиро..владельцы?!
Вот на медни, "Герасим" расказывал, что он поставил свой рекорд расхода (под 10-ку) :roll:
Это при том, что он держал скорость с Н-ска в Брн 90 км/ч, так как сонный был...
Для меня такая скорость, даже для сонного - это медаль за выдержку :shock:
Лишний запас- не вопрос! Но почему то, никто не упомянает 3 -литра????!!!!
Например затраты по налогам в Барнауле в 2 раза больше, чем в Омске....
Еще раз говорю, все дело в деньгах и в "тапках" и, или как говорят иначе - в "прокладке". :!: :!: :!:


Пройдя за отпуск почти 10 000 км, из которых где-то 400 км проехал по Перми и Краснодару, получил расход 10,13 на 100 км, c постоянно включенным климатом - что у вас за рекорды? У меня VQ2,5... При всем етом расход такой получился с постоянными обгонами на кикдауне, т.к. шли парой, не хотелось рвать связь... Думаю что еслибы был немного сдержаннее при обгонах получил бы менее 10 на сотню. Сейчас где 15-17 по городу, пробки или резкие ускорения постоянно.
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mckv » 09.09.2004 7:24

VQ 2,5 на 180 км 14 литров бензина скорость 120-140
РА32, ExcimoG, 97
mckv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14.07.2004 7:25
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 10.09.2004 0:32

Макс писал(а):если машина тупит и при этом сильно жрет то у тебя что то неисправно.
Что с лябдой , фильтрами , свечами и ДД ?

Кстати тут продают 3,0 G 1995 года , тысяч семь всего .


ну по поводу тупит - может это чисто мое субъективное мнение. а другой скажет - зажрался совсем! :D лямбда в норме потому что от нее щас мозги ГБО работают. фильтр нулевой стоит, а ДД глючит - иногда бывает что не работает . но из за него засход не сильно плавает. я постоянно по CONSALTу смотрю что где неисправно.
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Zlo 777 » 10.09.2004 0:36

mckv писал(а):VQ 2,5 на 180 км 14 литров бензина скорость 120-140


НУ НАРОД !!! что же вы все расход по трассе меряете!!! вы бы сказали скока у вас по городу по пробкам. при 14л по трассе уверен, что по городу все 18!!!!! у меня по трассе тоже экономичнее выходит.

давайте еще посмотрим что скажет CONSALT когда резко тапку в пол на первой или второй передаче нажмем. у меня показывает 60 литров на 100км!!!!
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Vider » 10.09.2004 5:47

Ездил в отпуск, прошел 6000км, средний расход около 10. По городу если аккуратно и без климата - 12, если активнее - 13, если с климатом и активно - 13,5-14. ИМХО, нормально. Зимой, конечно, растет и до 16, когда мало ездишь. Мотор 2,0. 97 г.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 16.09.2004 14:34

Zlo 777 писал(а):
mckv писал(а):VQ 2,5 на 180 км 14 литров бензина скорость 120-140


НУ НАРОД !!! что же вы все расход по трассе меряете!!! вы бы сказали скока у вас по городу по пробкам. при 14л по трассе уверен, что по городу все 18!!!!! у меня по трассе тоже экономичнее выходит.

давайте еще посмотрим что скажет CONSALT когда резко тапку в пол на первой или второй передаче нажмем. у меня показывает 60 литров на 100км!!!!


Ты знаеш, трудновато судить про город... Прогрев - машина не едет, а у нас тут с утрица машинки и инеем уже покрываются... Вобщем так... при спокойной езде по городу примерно 14,5 (максимум)... Но блин у меня не получается ездить спокойно... А по сему под 20 вжаривает как нефиг нафиг...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 22.09.2004 7:18

2,5 конечно динамичне чем 2,0. Но если объктивно, на цифре стоит хороший 2,0, хоть машина и тяжелая. Двигатель уверенно, ровно разгоняет автомобиль на любых оборотах (если говорить о езде по городу).
Раньше у меня была Premio 1,8, так чтобы нормально ездить по городу я ездил на режиме Power. На обычном режиме мне постоянно не хватало ускорения.
Машину поменял на Cefiro, стиль езды не изменился. Ускорения мне всегда хватает без режима Power :) Я доволен. :P
Если не гонщик, двушка вполне везет!
Честно говоря машина не гоночная. Хотите гонять, купите Скай! Хотите неспешно "прогуливаться", купите Цефиро. :D
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mr1lexx79 » 22.04.2005 13:14

grrom писал(а):2,5 конечно динамичне чем 2,0. Но если объктивно, на цифре стоит хороший 2,0, хоть машина и тяжелая. Двигатель уверенно, ровно разгоняет автомобиль на любых оборотах (если говорить о езде по городу).
Раньше у меня была Premio 1,8, так чтобы нормально ездить по городу я ездил на режиме Power. На обычном режиме мне постоянно не хватало ускорения.
Машину поменял на Cefiro, стиль езды не изменился. Ускорения мне всегда хватает без режима Power :) Я доволен. :P
Если не гонщик, двушка вполне везет!
Честно говоря машина не гоночная. Хотите гонять, купите Скай! Хотите неспешно "прогуливаться", купите Цефиро. :D


совершенно согласен, машинка для размеренной езды, а не для рейсинга от светофора до светофора, хотя если уж очень хоца прыти, то как говориться POWER - вкл, O/D - выкл, и тапок в пол, и так бодренько сразу подхватывает :-)))
Сияя птица, рождена в далёком 1995 году, снабжена 2-уххх каким мотором, и с красивым шильдиком "Eximo" ;-)
mr1lexx79
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.04.2005 15:45
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вот так-то... » 29.04.2005 16:37

Забавная ситуация складывается, большинство уверенны в исправности своих автомобилей, раскидывают по типам езды - спокойная/агрессивная, но почему-то не находят компромисса...
Для справки: по трассе, зимой, 95-й бензин - 10.5л скорость 120-160 км/ч, 92-й 11.0л при той же скорости. Тогда как по городу зимой 20.0л, сейчас 17.5л. Откуда такая разница в расходе? Грешил на техисправность поменял все что можно, цифры меняются незначительно. Так в чем же всетаки дело?! И тут недавно общаясь с одним знакомым цефироводом, я пришел к выводу, что понятие спокойной/агрессивной езды абсолютно разное у каждого отдельно взятого индивидума. То, как он ездит "агрессивно", я использую когда паркуюсь :D Поэтому и неудивителен мой расход, после того как я прокатил его в своем, привычном мне быстром темпе, он наотрез отказался ездить со мной и спорить на эту тему. Поэтому не снимая ноги с тапки, когда она в полу, не стоит искать причину такого "дикого" расхода топлива, и наоборот, катясь на 2-й при 1,5 тыщ. оборотах нет необходимости тайно сравнивать себя с Шумахером :shock: одновременно восторгаясь суперэкономичностью автомобиля :wink:
Nissan Cefiro Excimo 2,0 A/T 1997 год, цвет баклажан. При покупке на одометре 91000 км.
Вот так-то...
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.10.2004 11:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 03.05.2005 9:47

Вот так-то... писал(а): Тогда как по городу зимой 20.0л, сейчас 17.5л. Откуда такая разница в расходе?


все равно как то много... я катаюсь крайне неспокойно, как уже неоднократно писал в стиле "кик-даун форева" и первый со всех светофоров. тахометр в зоне около 6500 вижу каждый день по много раз. но вывести расход за 17л пока не удавалось, максимум до 16.8л доходил. а в среднем вообще 15-16л, что зимой, что летом.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ironbear » 28.06.2005 16:17

Прошу прощения! Собираюсь купить ЦЕФИРУ в 33 кузове. Хотел мотор 2,5 , но на auto.vl.ru увидел буквы DI, да и тут часто упоминался ТНВД, получается что 2,5л движок это аналог GDI у митсубиси? Тогда выход один, только 2л., или не все так страшно? Помогите плиз!
Аватара пользователя
Ironbear
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Хрыч » 29.06.2005 3:23

Ironbear писал(а):Прошу прощения! Собираюсь купить ЦЕФИРУ в 33 кузове. Хотел мотор 2,5 , но на auto.vl.ru увидел буквы DI, да и тут часто упоминался ТНВД, получается что 2,5л движок это аналог GDI у митсубиси? Тогда выход один, только 2л., или не все так страшно? Помогите плиз!

Хочешь - бери! Тут уже достаточное количество народу собралось с таким движком. ;) Вроде как массовой истерии по поводу проблемности этого движка тут не наблюдается.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maestro » 29.06.2005 8:44

Подвернулась бы возможность - не задумываясь бы поменял свою двушку на 2.5, даже с непосредственным впрыском!
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ironbear » 29.06.2005 8:45

ОК! Спасибо большое! Т.е. на самом деле получается, что 2,5 это аналог GDI, только понадежнее. Правильно? Я почему так волнуюсь. Сейчас катаюсь на РЕНО ЕВРОПА, мотор от МЕГАНА, инжектор, электропакет, кондишн, но, очень сильно люблю поездки на большие расстояния, раз в месяц куда-нить точно из москвы уезжаю. Дороги редко попадаются хорошие, а у РЕНО подвеска не держит их. Есть несколько человек, которые катаются на праворуких машинах, все в один голос твердят, что у правых японцев подвеска намного крепче, после метаний выбор пал на ЦЕФИРУ, но 2л. после РЕНО почти то же самое, хочется побыстрее что-нить, а 2.5 DI... бензин то в подмосковье и близлежащих городах никакой! Вот и думаю, не умрет ли движок? Для меня основной критерий это все таки надежность! Какой ваш вердикт?
Аватара пользователя
Ironbear
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Хрыч » 29.06.2005 9:01

Ironbear писал(а):ОК! Спасибо большое! Т.е. на самом деле получается, что 2,5 это аналог GDI, только понадежнее. Правильно? Я почему так волнуюсь. Сейчас катаюсь на РЕНО ЕВРОПА, мотор от МЕГАНА, инжектор, электропакет, кондишн, но, очень сильно люблю поездки на большие расстояния, раз в месяц куда-нить точно из москвы уезжаю. Дороги редко попадаются хорошие, а у РЕНО подвеска не держит их. Есть несколько человек, которые катаются на праворуких машинах, все в один голос твердят, что у правых японцев подвеска намного крепче, после метаний выбор пал на ЦЕФИРУ, но 2л. после РЕНО почти то же самое, хочется побыстрее что-нить, а 2.5 DI... бензин то в подмосковье и близлежащих городах никакой! Вот и думаю, не умрет ли движок? Для меня основной критерий это все таки надежность! Какой ваш вердикт?

Надежнее, ненадежнее - тут я пожалуй не могу сказать. Я на своем то проехал пока что 18 тык, а это вообще ни о чем разговор. Вот будет 50, тогда и скажу. Но когда будет 50, то уже наступит пора менять машинку. По качеству бензина - бака хватает на 500 км на трассе, а за это время хоть одна заправка с нормальным бензином но попадется. Надо только знать где они ;)
Вердикт таков - поездка на 2-3 тык в оба конца - для такой машины вполне по плечу и является штатной задачей. Поездка 5-7 тык - ну тут надо будет немного подготовиться - как минимум сделать ТО, ну и особое внимание обратить на поведение двигателя. Собстно вот.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Ironbear » 29.06.2005 10:47

Спасибо большое! Теперь усе онятно, надо просто канистру прикупить :-))) Бум заказывать 2,5 л :-))) Еще раз большое спасибо!
Сейчас я с вами только душевно, как возьму Цифру, буду еще и телесно!
Еще раз спасибо!
Аватара пользователя
Ironbear
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MaximR19 » 29.06.2005 11:09

Ironbear писал(а):ОК! Спасибо большое! Т.е. на самом деле получается, что 2,5 это аналог GDI, только понадежнее. Правильно? Я почему так волнуюсь. Сейчас катаюсь на РЕНО ЕВРОПА, мотор от МЕГАНА, инжектор, электропакет, кондишн, но, очень сильно люблю поездки на большие расстояния, раз в месяц куда-нить точно из москвы уезжаю. Дороги редко попадаются хорошие, а у РЕНО подвеска не держит их. Есть несколько человек, которые катаются на праворуких машинах, все в один голос твердят, что у правых японцев подвеска намного крепче, после метаний выбор пал на ЦЕФИРУ, но 2л. после РЕНО почти то же самое, хочется побыстрее что-нить, а 2.5 DI... бензин то в подмосковье и близлежащих городах никакой! Вот и думаю, не умрет ли движок? Для меня основной критерий это все таки надежность! Какой ваш вердикт?


Цефира даже с 2,5 не правоцирует на езду в стиле Шумахера, поэтому 2,0 мне вполне достаточно. Основное отличие от Рено 19 в ней гораздо меньше устаешь и в московских пробках и при езде на большие растояния - подвеска оч. мягкая, внутренний простор (на А32), тишина в салоне, поразительно тихая работа двигателя .
Что значит подвеска на Рено не держит? Менее надежная это да, а на большой скорости Рено идет как по рельсам, не хуже, а лучше Цефиры.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016