Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Сефиро А33 загорается индикатор шек энжин машина не "тя »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Viper » 13.11.2007 15:29

Baralgin писал(а):
Сергей302 писал(а):Хрыч,привет!Ты где?Отзовись,у меня есть коды ошибок...Посмотришь пожалуйста!

Ну ты это... Не стесняйся, тут все свои. Покаж и остальным пацанам :lol: !
говорят, у Наполеона был всего 9 см, и он не стеснялся...

БАРПАЛГИН +1..
Код в студию!
Я знаю много, но много и не знаю!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Viper
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21.11.2006 12:53
Откуда: Север Тюмени
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей302 » 13.11.2007 16:07

Вот они все: P0340 P0100 P1320 P0120 P1335 P1140 P1232 P1121 P1122, как мне объяснили почти всё связано с топливом.Какие будут предложения помощи?
Сергей302
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31.10.2007 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Baralgin » 13.11.2007 17:05

Мы сами куйцы своего счастья! Не надейся, что на СТО "честные" и "умные" мастера тебе всё починят по самым низким ценам. Читай форум, активно пользуй поиск, "сходи" на www.autodata.ru - там хорошие статьи по нашему мотору. По сути:
0100 - обрыв в цепи МАФ (ДМРВ) - считалка массы засасываемого воздуха. Находится за воздушным фильтром, 4 контактный датчик
0340 - Датчик положения распредвала - идей нет :?
1335 - Датчик положения коленвала - под шкивом коленвала, тоже ХЗ
1320 - Сдохла какая-то из катушек (~100 бачей - 1 шт.) - как её вычислить, ищи "поиском" - ничего сложного.
1140 - правый датчик фазы IVTC, байда связанная с поворотами распредвалов, в том же месте (!) присобачен ТНВД - опасность облома хвостовика распредвала.
1232 - пресловутый pressregulator - "мёртвый" ТНВД ~ 800 бачей. И только из Японии :cry:
1121, 1122 - "беда" с приводом дроссельной заслонки. Она электронная, говорят можно её "обучить" Consultом. Возможно её снимали и в этом случае её необходимо обучать.

Начни с ТНВД - закажи новый, заодно катушку - одной хватит, тут есть положительный мужчина komaroff - у него многие отовариваются, отзывы положительные.
Потом найди сканер и "обучи" дроссель.
Проверь МАФ. Если сдох сам датчик, то в принципе это не смертельно. Есть прецедент замены дорогого оригинального на недорогой BOSH, подробности ищи тут на форуме.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Пупс » 13.11.2007 17:19

Что-то много критических ошибок. Будто не машина, а труп. Сергей302, тебе коды сказали после сброса ошибок? А то впечатление такое, что все подряд разъемы снимали с машины.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей302 » 13.11.2007 17:25

Спасибо,как я понимаю проблемы серьёзные!Сколько может стоить ремонт тысяч 50 рублей или больше?
Сергей302
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31.10.2007 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей302 » 13.11.2007 17:31

Не знаю принесли,после диагностики распечатку-как резюме!А ты считаешь такого не может быть!?Мне тоже кажется что слишком много всего?!
Сергей302
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31.10.2007 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 14.11.2007 5:39

Ну, много или мало, а вот кое-что поясни:
1. Машина не "конструктор"? - если так, то некоторые ошибки могли появиться у торопливых сборщиков. Представь ситуацию, машины собирают в спехе, втыкают мотор, забывают соединить кучу разъёмов, но подсоединяют аккумулятор и начинают "наживую" проверять. Естесственно пишутся ошибки в память. Почти все ошибки трактуются как "разрыв в цепи".
2. Сколько владельцев у ней было до тебя и сколько замен ПТС было всего? Попробуй "пробить" фамилии предыдущих владельцев тут на сайте. Может этот "пипилац" тут уже мелькал, только под другим хозяином, и что он с ней мог сделать.

Ремонт при рациональном подходе обойдётся около 30-35 тыщ рублей. Большая часть - это ТНВД. За исключением дроссельной заслонки, остальное можно сделать своими силами - нужен только хороший набор инструментов. Дроссель надо смотреть на толковом СТО, где есть сканер.
На датчик коленвала и распредвала можно "забить".

И СБРОСЬ ОШИБКИ. Для этого внимательно читай "самодиагностику" тут на сайте и воткни всё-таки продки в разъём слева внизу от руля.

И скажи спасибо, что тебе ЧЕК на реле не навесили.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Хрыч » 14.11.2007 6:27

Как уже сказали - с таким количеством ошибок машина должна встать колом. Но она не стоит. Значит ошибки накопились. Вот у меня например иногда и 1232 проскакивает, и 1320, и 0340 один раз появлялась, но это я все грешу на хилые разъемы. Вон, как морозы начинаются, так лапочка подушки начинает мигать с завидной регулярностью. Правильно сказали - надо было сбросить ошибки, немножко прокатиться и посмотреть, какие ошибки останутся.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Сергей302 » 14.11.2007 11:39

С машиной было всё в порядке....Ездил на ней 4 года,проблем никаких,за всё время менял только расходники!Даже о продаже не думал машина нравилась и устраивала!А вспомнил, один раз после жутких морозов навернулся стартер(сжёг я его крутил много) и всё ни с электрикой ни с двиглом ничего никогда не было!А теперь на тебе,не понимаю почему!Обидно!Может просто электро цепь,в ней вся проблема?????
Сергей302
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31.10.2007 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 14.11.2007 12:46

1. Поменять ТНВД, он дает бОльшую часть ошибок - у меня вывалилось аж 4. Заменил ТНВД, осталась одна.
2. На наших двиганах датчики распредвала летят часто.
3. Датчик коленвала, катушка и дроссель скорее всего из-за ТНВД
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Baralgin » 14.11.2007 15:16

Добавить больше нечего. Сбрасывай ошибки и катайся. Как начнут "вываливаться" ЧЕКи, считывай их самодиагностикой. Дальше самостоятельно... по вышеозначенным рецептам.
www.cefiro.ru/forums - это лучший "дядя Вася" по твоей машине :D
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Cибиряк_ » 06.01.2008 14:00

Хрыч писал(а):Год тоже важен. Если 2001 и моложе, то ссылка на самодиагностику не поможет. На этих машинах уже другая процедура.

У меня 2001 год, A33, VQ20DE. Попробовал считать коды ошибок, как расказано здесь. Ничего не получилось. Как быть?
A33-2.0 Exсimo
Cибиряк_
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07.05.2007 10:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 06.01.2008 17:11

Cибиряк_ писал(а):
Хрыч писал(а):Год тоже важен. Если 2001 и моложе, то ссылка на самодиагностику не поможет. На этих машинах уже другая процедура.

У меня 2001 год, A33, VQ20DE. Попробовал считать коды ошибок, как расказано здесь. Ничего не получилось. Как быть?

Ищи диаг.прибор. В худшем случае китайский Ланч, в идеале Ниссановский Консалт.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Cибиряк_ » 06.01.2008 17:58

Т.е. подручными средсвами уже никак :shock: ?
A33-2.0 Exсimo
Cибиряк_
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07.05.2007 10:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ошибки p1320 p0120

Сообщение ivan-2210 » 14.07.2013 13:04

Самодиагностика показала Ошибки p1320 p0120
p0120 - Датчик положения дросельной заслонки, подскажите менять или обучать и если менять то полюбому обучать, КАК? или еще есть тонкости?
p1320 - Причин несколько одна из основных катушка, Но если есть соображнения по другим возможным проблемам, то подготовте меня, пожалуйста))

2000 год А33 сингапур VQ2.0л НЕ НЕО.
ivan-2210
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.07.2013 11:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016