Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Сегодня диагностировал АКПП у "своего" спеца. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сегодня диагностировал АКПП у "своего" спеца.

Сообщение trusishka » 06.07.2004 10:27

Короче мастер "свой", эксперт. Проблемы с коробкой банальные и всем известные - рывок между первой и второй и тупит-тупит-тупит.
Мастер понюхал масло, потом сел в тачку поставил на ручник, завел, нажал педаль в пол и сказал что коробка у меня в порядке :lol:

Вот суть его теста - при нажатой в пол педали и на ручнике, обороты должны быть 2200-2300 ни больше не меньше.
Если больше - болеет коробка (пробуксовка фрикционов).
Если меньше - болеет движок (не хватает мощности, не хватает оборотов для коробки)

Послал меня лечить движок, говорит не хочу тебя разводить на ремонт здоровой коробки.

Это все, что удалось понять.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Гость » 06.07.2004 10:55

Я рыдаю :cry: , толковых мастеров похоже настолько мало, что найти их проблема. Он тебе сделал сталл-тест, а давление в линии кто мерить будет? а ленту кто подтягивать будет? Ладно , если денег не взял.... А я в субботу развлекался, тем что таскал на верёвке 2111 отца. А в понедельник (зная диагноз) слушал разводы сервисмЭнов. А нужно было: что-бы ЭБУ "забыл" про АПС-4.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Сегодня диагностировал АКПП у "своего" спеца.

Сообщение Alexandr » 06.07.2004 11:36

Trusishka писал(а):Мастер понюхал масло, потом сел в тачку поставил на ручник, завел, нажал педаль в пол и сказал что коробка у меня в порядке.........

:smoke: простите....................... на "паркинге" или на "нейтрали" он все ето проделывал???
Silvia S15 SR20DE 2001!!!
За любой кипиш кроме голодовки!!!
Alexandr
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.04.2004 18:39
Откуда: подMoscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 06.07.2004 12:25

Все это делалось на Drive режиме
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Re: Сегодня диагностировал АКПП у "своего" спеца.

Сообщение Капер » 06.07.2004 13:03

Trusishka писал(а):Короче мастер "свой", эксперт. Проблемы с коробкой банальные и всем известные - рывок между первой и второй и тупит-тупит-тупит.
Мастер понюхал масло, потом сел в тачку поставил на ручник, завел, нажал педаль в пол и сказал что коробка у меня в порядке :lol:

Вот суть его теста - при нажатой в пол педали и на ручнике, обороты должны быть 2200-2300 ни больше не меньше.
Если больше - болеет коробка (пробуксовка фрикционов).
Если меньше - болеет движок (не хватает мощности, не хватает оборотов для коробки)

Послал меня лечить движок, говорит не хочу тебя разводить на ремонт здоровой коробки.

Это все, что удалось понять.

во блин уроды, провести 10% диагностики и послать к другому доктору..))
ему не интересно,машина ездить, и уговорить тебя коробку на переборку будет сложно и денег не срубить
Капер
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08.04.2004 10:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Ciberkot » 06.07.2004 16:03

а вот что значит "рывок между первой и второй", на моей есть небольшой, мягкий толчок, т.е. без стуков и подозрительных шумов, просто как будто, если переключаться на "ручке", сцепление слишком резко бросить при переключении на вторую .
Показалось что рывок более ощутим если автомат переключается на более низких оборотах, т.е. если трогаться плавно .
Это фича всетаки или баг?

Я поездил на Фольксвагене автомате, никакого рывка в принципе не наблюдал
Ciberkot
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.07.2002 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Путник » 07.07.2004 5:44

Ciberkot писал(а):а вот что значит "рывок между первой и второй", на моей есть небольшой, мягкий толчок, т.е. без стуков и подозрительных шумов, просто как будто, если переключаться на "ручке", сцепление слишком резко бросить при переключении на вторую .
Показалось что рывок более ощутим если автомат переключается на более низких оборотах, т.е. если трогаться плавно .
Это фича всетаки или баг?

Я поездил на Фольксвагене автомате, никакого рывка в принципе не наблюдал

Ищи поиском. Проблема длительное время обсуждается на форуме. Всего, что описано не пересказать.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ciberkot » 07.07.2004 10:36

Путник писал(а):Ищи поиском. Проблема длительное время обсуждается на форуме. Всего, что описано не пересказать.

:) спсб, нашел.
Из написанного вынес что менять соленоиды нужно или подтянуть ленту.
Только все-таки до конца не понял, чем же все таки это грозит коробке, если ничего не делать, раньше времени накроется? Или?
Ciberkot
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.07.2002 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сегодня диагностировал АКПП у "своего" спеца.

Сообщение Alexandr » 07.07.2004 11:15

Trusishka писал(а):Вот суть его теста - при нажатой в пол педали и на ручнике, обороты должны быть 2200-2300 ни больше не меньше.
Если больше - болеет коробка (пробуксовка фрикционов).
Если меньше - болеет движок (не хватает мощности, не хватает оборотов для коробки)


:smoke: Только не пинайте, я чего-то не догнал, сегодня специально проверил, поставил на ручник, включил drive, на холостых оборотах показывает ~600, нажимаю на газ ~2000~2300 машина начинает трогаться с блокированными задними колесами..................а если я тапку в пол нажму??? Она должна так ползти???
Silvia S15 SR20DE 2001!!!
За любой кипиш кроме голодовки!!!
Alexandr
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.04.2004 18:39
Откуда: подMoscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 07.07.2004 12:56

Ну так ты ведь задние блокируешь, а не передние. :)
Вот если ты нажмешь еще и тапку тормоза, тогда никуда не поедет. :)
Ты пробовал когда-нить ходить на руках а ноги при этом волочить по полу. Попробуй получиться. :) Не думаю что у тебя возникнет вопрос. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение trusishka » 07.07.2004 13:17

мастер тормоз вроде не жал , он просто с размаху захерачил газ в пол, машина стояла на месте. Кстати он предварительно уточнил живой ли у меня ручник.
Последний раз редактировалось trusishka 07.07.2004 14:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Alexandr » 07.07.2004 14:31

Mutant писал(а):Ну так ты ведь задние блокируешь, а не передние. :)
Вот если ты нажмешь еще и тапку тормоза, тогда никуда не поедет. :)
Ты пробовал когда-нить ходить на руках а ноги при этом волочить по полу. Попробуй получиться. :) Не думаю что у тебя возникнет вопрос. :)


:oops: , и не обязятельно подкалывать, я думаю каждый должен быть специалистом в своей области, у меня тут дибилов ходит каждый день тоннами, которые пытають мышку припаять к монитору,............."Нежнее виктор, нежнее................" :smoke: :lol:
Silvia S15 SR20DE 2001!!!
За любой кипиш кроме голодовки!!!
Alexandr
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.04.2004 18:39
Откуда: подMoscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 07.07.2004 15:04

Дружище, не обижайся. :) Просто это первый пример который в голову пришел. :)
А вообще я однажды так вот и лоханулся. Приехали на отдых. Там песочек. Я еще не привык что ставлю все время на стояночный тормоз и забывал снимать. Это теперь у меня рефлекс. А тогда поставил, а когда надо было возвращаться поехал. Т.к. был на песке и забыл снять "ручник" подумал машина по песку плохо еде и притопил немного. В результате сел на брюхо. Благо ребята рядом были выташили. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение trusishka » 05.08.2004 8:58

Короче, после полной промывки каждой форсунки, движок стал зверь и .....
ПРОПАЛ РЫВОК АКПП!! КОРОБКА ПЕРЕСТАЛА ТУПИТЬ!!!

:congr: :congr: :congr: :congr: :congr: :congr: :congr: :congr: :congr:
Последний раз редактировалось trusishka 06.08.2004 8:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Alexandr » 05.08.2004 16:47

Trusishka писал(а):Короче, после полной промывки каждой форсунки, движок стал зверь и .....
ПРОПАЛ РЫВОК АКПП!! КОРОБКА ПЕРЕСТАЛА ТУПИТЬ!!!


:smoke: , интересно, а какой теперь расход???
Где мыл??? сколько стоит денег???
Silvia S15 SR20DE 2001!!!
За любой кипиш кроме голодовки!!!
Alexandr
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.04.2004 18:39
Откуда: подMoscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 06.08.2004 6:25

Trusishka: Как проводилась чистка? Со снятием всех форсунок? Сколько стоит? Или делал сам?. В принципе 3 форсунки вытащить и сам смогу, но остальные. :(
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение trusishka » 06.08.2004 8:13

не вздумай вынимать форсунки!!!! если у тебя нет запасных прокладок и компрессора !!! если ты вынул и вставил форсунку, не поменяв прокладки-колечки безнин будет сочиться из под уплотнений!!! после снятия форсунок необходимо снимать рампу и под давлением :!: контролировать нет ли подтеков, а то нальешь бензина полный двигатель а потом взлетишь (((.

вот тут описаны мои мытарства....

http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6244

а расход -
по городу в диких пробках - 13 л
по городу почти без пробок - 10.5 л
по трассе - 7 л
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Mutant » 06.08.2004 10:51

Мытарства читал, помню. Т.е. без спец оборудования и рук СТОшников делать нечего? А то в связи с поднятием цен на бензин остается только ВИНСом промыть и заменить свечи на самые замечательные и масло поменять на зиму и все. :(
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение trusishka » 06.08.2004 11:21

в принципе можно, купи все прокладки, сними впускной коллектор, топливную рампу (чтобы снять надо штук 10 прикипевших шлангов отковыривать), главное найди компрессор, чтобы можно было подать ацетон под давлением. Разбери форсунку - сними сеточки и отмочи получше. А потом подай ацетон в рампу под давлением и подай 6 вольт на форсунки и смотри качество распыла.

Разумеется это самый лучший способ чистки, но потом будешь лечиться неделю :lol:

Проще купить банку Wins и пару топливных шлангов, достать где-нибудь топливный насос и помыть самому воткнув в топливную рампу. (не забудь вытащить предохранитель номер 32 бензонасоса)
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Стояночный тест

Сообщение Vpav » 06.08.2004 13:06

Вы с педалькой в пол на тормозах и драйве-то поосторожней.
Коробку перегреть - раз плюнуть. А тестирует только наличие пробуксовок на первой передаче+крутящий момент движка, ито довольно условно. Заедьте к специалистам лучше когда жидкость менять будете. Только к специалистам, а не к разводилам всяким. Пусть прочекают, тем более когда жидкость меняете, имеет смысл не обходиться Winns-ом, а снять поддон, осмотреть все, поменять фильтр, убрать металлическую стружку с магнитов, проверить электронику, особенно датчик давления, на полагаясь на программу самодиагностики. Вся процедура занимает 60 минут. Тогда и вопросов не будет типа рывок при переключении, можно ли буксовать/буксировать на автомате итп. Можно все, кроме перегрева автомата и обслуживания в трущебах.
Аватара пользователя
Vpav
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016