Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Сегодня завелся с 7-го раза »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сегодня завелся с 7-го раза

Сообщение Lis_Cefiro » 05.02.2005 21:13

Машина простояла часов 20 под окном. На улице щас где-то -16, ночью -20 было.
Заводил автозапуском и в окошко смотрел. Схватывает, работает пару секунд, глохнет... так 6 раз, на седьмой стала работать. Хорошо, что аккум я новый поставил осенью (тфу 3 раза).
Если постоит часов пять при -20, то заводится со 2-го, 3-го раза.
Что-то начало меня это доставать! :(

ЗЫ И расход стал удивлять - в районе 19-20 на сотню. Летом было 14-15. Неужели зимние прогревы и езда только по городу, по пробкам, а иногда на короткие расстояния, так влияют на расход!?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Расход такой же.

Сообщение VleV » 05.02.2005 22:06

Нормально. На Блюбе с двиглом 1.8 было 16-17л, на Цефирке 19-20. Но тут и на 2 горшка больше! Если колесишь много, то 16 получается. Прогреваю до начала движения температурной стрелки. Дальность поездок в 95% случаев 7-10 км. За это время даже автомат толком не прогреется.
Недавно был на диагностике. Распечатки всех тестов взял. Неисправностей не обнаружено, обе лямбды работают нормально.

Удачи!
VleV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04.08.2004 14:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Lis_Cefiro » 05.02.2005 22:16

И у меня дальность поездок - 15-18 км максимум (на работу), которые я преодолеваю по утрам за 1,5 часа! :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 07.02.2005 10:17

Lis_Cefiro
с такой средней скоростью далеко не уедешь!
может лучше на такси?, и поспать успеешь!
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 07.02.2005 10:35

а вот у меня тьфу-тьфу всё нормально, с момента приезда в россию - заводится с первого раза :wink: всё-таки повезло мне с машиной.

а расход тоже возрос - сейчас 14-16
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Lis_Cefiro » 07.02.2005 10:35

grrom писал(а):Lis_Cefiro
с такой средней скоростью далеко не уедешь!
может лучше на такси?, и поспать успеешь!

Дык вся Москва так ездит! :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 07.02.2005 10:44

Сёня утром сам нашел себе на ж*пу приключения :)

Начитавшись про недозакрытие дроссельной заслонки, решил поэкспериментировать. Сначала попробывал автозапуск - 2 раза не завелась. Я это дело прекратил. Открыл капот и попробывал довернуть зроссельную заслонку до упора (закрыть), пока в темном гараже разбирался - куда она закрывается, куда открывается, пару раз открыл ее целиком. Начал заводить с пульта, одной рукой придерживая заслонку полностью закрытой. Машинка несколько раз посхватывала, а потом залил свечи.
Пришлось, торопясь на работу! :), заменить передние свечки. На трех завелась, попыхтела, поехала. На работу попал! :)

Интересное наблюдение. Когда машина едет на 3х свечах, то происходят характерные подергивания, когда на Д отпускаешь тормоз.

ЗЫ Правильно говорят - Не мешай механизму работать! :) Если б сёня не проперло меня поэкспериментировать, гораздо раньше бы на работе оказался :)

ЗЫЫ Спасибо Догмусу, за комплект платины, которую я возил в багажнике! Сёня они меня спасли :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 07.02.2005 14:24

zavr писал(а):а вот у меня тьфу-тьфу всё нормально, с момента приезда в россию - заводится с первого раза :wink: всё-таки повезло мне с машиной.

а расход тоже возрос - сейчас 14-16


Ребята нормальные у вас расходы, не грейте головы, я тоже сначала испугался когда на прямую расход просчитал и получил 40 литров на 100 км с 15 запусками в сутки, но потом нарисовав маленькую таблицу в Экселе успокоился, сейчас маниторю потихоньку, если хотите поделюсь :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 07.02.2005 15:50

Таблицу я видел.
Полезная вещь!
Если не сложно, выложи еще разок.
Хочу понять, что рациональней при -20 ночью и при -10-15 днем - греть или не греть.
Расход не так удручает, я жду лета и надеюсь, что прежние цифры расхода вернутся, а вот основное моё негодование выражено в названии топа! :)
Уже смирился, что незавОд - это вопрос философский и как его лечить, на А33 в частности, так колективный разум и не решил :(... эх, мало еще 33-х у нас ... подождем :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 07.02.2005 17:15

нету в мире совершенства... эх... :D
главное, что вообще заводится
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 07.02.2005 17:30

Ребят, а я вот, уж не помню с какого перепуга, а вообще оставил своего коня без прогрева. И стоит он у меня на стоянке. Сегодня было 33. С трудом, но завелась. С третьего раза.
У меня алгоритм заводки:
1. Греем аккум, на ближнем, с полминуты
2. Проворот двигателя 2-3 секунды (до отработки насоса)
3. Заводим.
До 30 заводилась с первого раза, после 5 сек работы стартера.
Вчера и сегодня пришлось крутить по 10 сек 3 раза.
ЗЫ: То что проблем себе таким варварским отношением к двигателю я себе заработал - факт. Так что прошу похвальбой не считать.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 07.02.2005 17:53

Фишка в том, чтобы автоматизировать процесс заводки, чтоб автозапуск работал нормально.
А сидя в машине - я точно заведусь! Ниже 22-25 не было, а при таких температурах машина заводится... тока не сразу (всегда с пульта).

Хочется-то вот чего - нажал кнопку, гляда в окошко, и не паришь мозг. Потом пришел, сел в теплую машину и поехал! :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 08.02.2005 6:20

Я имел ввиду таблицу по расходу топлива, вот она:
Вложения
petrol_Nissan_Cefiro.rar
(60.84 КБ) Скачиваний: 373
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 08.02.2005 6:33

Lis_Cefiro писал(а):Таблицу я видел.
Хочу понять, что рациональней при -20 ночью и при -10-15 днем - греть или не греть.


Что каксаемо моей машины то в указанных тобой температурных режимах она тьфу х 3 заводится с пульта, без прогревов... Обрати внимание на то, как ты её ставишь на ночь, я про розу ветров... Замечено, что если развернуть так, чтобы прямого выдувания не получалось, намного медленнее машина остывает...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 09.02.2005 12:27

west писал(а): Что каксаемо моей машины то в указанных тобой температурных режимах она тьфу х 3 заводится с пульта, без прогревов... Обрати внимание на то, как ты её ставишь на ночь, я про розу ветров... Замечено, что если развернуть так, чтобы прямого выдувания не получалось, намного медленнее машина остывает...


У меня тоже заводится, но не с первого раза.
А про способ постановки - либо в гараж, либо во дворе, вдоль дороги...
От розы ветров не влияет, поперек дороги же не кинешь :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen » 09.02.2005 21:12

Может у тебя автозапуск не правильно работает? У меня заводит с первого раза..
Какой у тебя автозапуск? И как он контролирует, что движка завелась? Может требуется обучение оборотам? Когла мотор заводится, обороты сначала повышаются при пусковом режиме, потом провал при переходе на рабочий режим, за тем опять растут. Автозапуск может не понимать и расценивать провал как заглохший мотор. Поэтому отключается и начинается все сначала. Я так думаю...

Пример:
На стоянке в одном ряду стоит ТАЗ-012. Каждое утро я приходил в теплую машину, пока снежок сметал, прикалывался над тем, что 012 заводилась с автозапуска, работала секунды 3-4 и глохла. И так раз десять, двенадцать...
Потом появлялся хозяин, заводил ее ключем, вылазил и, сметая снег, доступно выражаясь обещал порвать всех, кто посоветовал, установил и придумал все эти автозапуски... Всего за две бутылки Гессера я переподключил ему контроль с оборотов на генератор. Теперь он счастлив. И заводится с первого раза. :wink:
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Lis_Cefiro » 09.02.2005 23:33

Evgen писал(а):Может у тебя автозапуск не правильно работает? У меня заводит с первого раза..
Какой у тебя автозапуск? И как он контролирует, что движка завелась? Может требуется обучение оборотам? Когла мотор заводится, обороты сначала повышаются при пусковом режиме, потом провал при переходе на рабочий режим, за тем опять растут. Автозапуск может не понимать и расценивать провал как заглохший мотор. Поэтому отключается и начинается все сначала. Я так думаю...

Пример:
На стоянке в одном ряду стоит ТАЗ-012. Каждое утро я приходил в теплую машину, пока снежок сметал, прикалывался над тем, что 012 заводилась с автозапуска, работала секунды 3-4 и глохла. И так раз десять, двенадцать...
Потом появлялся хозяин, заводил ее ключем, вылазил и, сметая снег, доступно выражаясь обещал порвать всех, кто посоветовал, установил и придумал все эти автозапуски... Всего за две бутылки Гессера я переподключил ему контроль с оборотов на генератор. Теперь он счастлив. И заводится с первого раза. :wink:


Контроль состояния у меня итак по генератору :)
Не, к самомУ автозапуску претензий нет, однозначно. Он, даже когда машина заглохла, выключает зажигание только через пару секунд - я отчетливо слышу щелчек релюхи (когда тэстю, сидя в машине). Это сигналка у меня СтарЛайн с автозапуском. А глохнет машина по причине, которая называется "как у всех" :), по крайней мере у многих.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Plem » 10.02.2005 6:52

Lis_Cefiro писал(а): А глохнет машина по причине, которая называется "как у всех" :), по крайней мере у многих.
Именно так. И логику этой причины я не постиг. Вчера в -12 с третьего раза, сегодня в -18 со второго. А вообще, если сигналка с трёх раз не завела, я выхожу и кланяюсь ей лично :) , тогда она заводится.
А33 2,0 ExcimoG
Plem
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.12.2004 14:59
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen » 10.02.2005 12:11

У меня такая беда была на 92 бензине. Пока газом не подхватишь, не хотела работать с первого раза. Заводилась и глохла через пару секунд. На 95 все ОК! :wink:
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Lis_Cefiro » 11.02.2005 10:19

С самого первого дня лью 95-й.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016