Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Машина простояла часов 20 под окном. На улице щас где-то -16, ночью -20 было.
Заводил автозапуском и в окошко смотрел. Схватывает, работает пару секунд, глохнет... так 6 раз, на седьмой стала работать. Хорошо, что аккум я новый поставил осенью (тфу 3 раза).
Если постоит часов пять при -20, то заводится со 2-го, 3-го раза.
Что-то начало меня это доставать! :(

ЗЫ И расход стал удивлять - в районе 19-20 на сотню. Летом было 14-15. Неужели зимние прогревы и езда только по городу, по пробкам, а иногда на короткие расстояния, так влияют на расход!?
 
Нормально. На Блюбе с двиглом 1.8 было 16-17л, на Цефирке 19-20. Но тут и на 2 горшка больше! Если колесишь много, то 16 получается. Прогреваю до начала движения температурной стрелки. Дальность поездок в 95% случаев 7-10 км. За это время даже автомат толком не прогреется.
Недавно был на диагностике. Распечатки всех тестов взял. Неисправностей не обнаружено, обе лямбды работают нормально.

Удачи!
 
И у меня дальность поездок - 15-18 км максимум (на работу), которые я преодолеваю по утрам за 1,5 часа! :)
 
Lis_Cefiro
с такой средней скоростью далеко не уедешь!
может лучше на такси?, и поспать успеешь!
 
а вот у меня тьфу-тьфу всё нормально, с момента приезда в россию - заводится с первого раза ;) всё-таки повезло мне с машиной.

а расход тоже возрос - сейчас 14-16
 
grrom сказал(а):
Lis_Cefiro
с такой средней скоростью далеко не уедешь!
может лучше на такси?, и поспать успеешь!
Дык вся Москва так ездит! :)
 
Сёня утром сам нашел себе на ж*пу приключения :)

Начитавшись про недозакрытие дроссельной заслонки, решил поэкспериментировать. Сначала попробывал автозапуск - 2 раза не завелась. Я это дело прекратил. Открыл капот и попробывал довернуть зроссельную заслонку до упора (закрыть), пока в темном гараже разбирался - куда она закрывается, куда открывается, пару раз открыл ее целиком. Начал заводить с пульта, одной рукой придерживая заслонку полностью закрытой. Машинка несколько раз посхватывала, а потом залил свечи.
Пришлось, торопясь на работу! :), заменить передние свечки. На трех завелась, попыхтела, поехала. На работу попал! :)

Интересное наблюдение. Когда машина едет на 3х свечах, то происходят характерные подергивания, когда на Д отпускаешь тормоз.

ЗЫ Правильно говорят - Не мешай механизму работать! :) Если б сёня не проперло меня поэкспериментировать, гораздо раньше бы на работе оказался :)

ЗЫЫ Спасибо Догмусу, за комплект платины, которую я возил в багажнике! Сёня они меня спасли :)
 
zavr сказал(а):
а вот у меня тьфу-тьфу всё нормально, с момента приезда в россию - заводится с первого раза ;) всё-таки повезло мне с машиной.

а расход тоже возрос - сейчас 14-16

Ребята нормальные у вас расходы, не грейте головы, я тоже сначала испугался когда на прямую расход просчитал и получил 40 литров на 100 км с 15 запусками в сутки, но потом нарисовав маленькую таблицу в Экселе успокоился, сейчас маниторю потихоньку, если хотите поделюсь ;)
 
Таблицу я видел.
Полезная вещь!
Если не сложно, выложи еще разок.
Хочу понять, что рациональней при -20 ночью и при -10-15 днем - греть или не греть.
Расход не так удручает, я жду лета и надеюсь, что прежние цифры расхода вернутся, а вот основное моё негодование выражено в названии топа! :)
Уже смирился, что незавОд - это вопрос философский и как его лечить, на А33 в частности, так колективный разум и не решил :(... эх, мало еще 33-х у нас ... подождем :)
 
нету в мире совершенства... эх... :D
главное, что вообще заводится
 
Ребят, а я вот, уж не помню с какого перепуга, а вообще оставил своего коня без прогрева. И стоит он у меня на стоянке. Сегодня было 33. С трудом, но завелась. С третьего раза.
У меня алгоритм заводки:
1. Греем аккум, на ближнем, с полминуты
2. Проворот двигателя 2-3 секунды (до отработки насоса)
3. Заводим.
До 30 заводилась с первого раза, после 5 сек работы стартера.
Вчера и сегодня пришлось крутить по 10 сек 3 раза.
ЗЫ: То что проблем себе таким варварским отношением к двигателю я себе заработал - факт. Так что прошу похвальбой не считать.
 
Фишка в том, чтобы автоматизировать процесс заводки, чтоб автозапуск работал нормально.
А сидя в машине - я точно заведусь! Ниже 22-25 не было, а при таких температурах машина заводится... тока не сразу (всегда с пульта).

Хочется-то вот чего - нажал кнопку, гляда в окошко, и не паришь мозг. Потом пришел, сел в теплую машину и поехал! :)
 
Я имел ввиду таблицу по расходу топлива, вот она:
 

Вложения

  • petrol_Nissan_Cefiro.rar
    60.8 КБ · Просмотры: 693
Lis_Cefiro сказал(а):
Таблицу я видел.
Хочу понять, что рациональней при -20 ночью и при -10-15 днем - греть или не греть.

Что каксаемо моей машины то в указанных тобой температурных режимах она тьфу х 3 заводится с пульта, без прогревов... Обрати внимание на то, как ты её ставишь на ночь, я про розу ветров... Замечено, что если развернуть так, чтобы прямого выдувания не получалось, намного медленнее машина остывает...
 
west сказал(а):
Что каксаемо моей машины то в указанных тобой температурных режимах она тьфу х 3 заводится с пульта, без прогревов... Обрати внимание на то, как ты её ставишь на ночь, я про розу ветров... Замечено, что если развернуть так, чтобы прямого выдувания не получалось, намного медленнее машина остывает...

У меня тоже заводится, но не с первого раза.
А про способ постановки - либо в гараж, либо во дворе, вдоль дороги...
От розы ветров не влияет, поперек дороги же не кинешь :)
 
Может у тебя автозапуск не правильно работает? У меня заводит с первого раза..
Какой у тебя автозапуск? И как он контролирует, что движка завелась? Может требуется обучение оборотам? Когла мотор заводится, обороты сначала повышаются при пусковом режиме, потом провал при переходе на рабочий режим, за тем опять растут. Автозапуск может не понимать и расценивать провал как заглохший мотор. Поэтому отключается и начинается все сначала. Я так думаю...

Пример:
На стоянке в одном ряду стоит ТАЗ-012. Каждое утро я приходил в теплую машину, пока снежок сметал, прикалывался над тем, что 012 заводилась с автозапуска, работала секунды 3-4 и глохла. И так раз десять, двенадцать...
Потом появлялся хозяин, заводил ее ключем, вылазил и, сметая снег, доступно выражаясь обещал порвать всех, кто посоветовал, установил и придумал все эти автозапуски... Всего за две бутылки Гессера я переподключил ему контроль с оборотов на генератор. Теперь он счастлив. И заводится с первого раза. ;)
 
Evgen сказал(а):
Может у тебя автозапуск не правильно работает? У меня заводит с первого раза..
Какой у тебя автозапуск? И как он контролирует, что движка завелась? Может требуется обучение оборотам? Когла мотор заводится, обороты сначала повышаются при пусковом режиме, потом провал при переходе на рабочий режим, за тем опять растут. Автозапуск может не понимать и расценивать провал как заглохший мотор. Поэтому отключается и начинается все сначала. Я так думаю...

Пример:
На стоянке в одном ряду стоит ТАЗ-012. Каждое утро я приходил в теплую машину, пока снежок сметал, прикалывался над тем, что 012 заводилась с автозапуска, работала секунды 3-4 и глохла. И так раз десять, двенадцать...
Потом появлялся хозяин, заводил ее ключем, вылазил и, сметая снег, доступно выражаясь обещал порвать всех, кто посоветовал, установил и придумал все эти автозапуски... Всего за две бутылки Гессера я переподключил ему контроль с оборотов на генератор. Теперь он счастлив. И заводится с первого раза. ;)

Контроль состояния у меня итак по генератору :)
Не, к самомУ автозапуску претензий нет, однозначно. Он, даже когда машина заглохла, выключает зажигание только через пару секунд - я отчетливо слышу щелчек релюхи (когда тэстю, сидя в машине). Это сигналка у меня СтарЛайн с автозапуском. А глохнет машина по причине, которая называется "как у всех" :), по крайней мере у многих.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
А глохнет машина по причине, которая называется "как у всех" :), по крайней мере у многих.
Именно так. И логику этой причины я не постиг. Вчера в -12 с третьего раза, сегодня в -18 со второго. А вообще, если сигналка с трёх раз не завела, я выхожу и кланяюсь ей лично :) , тогда она заводится.
 
У меня такая беда была на 92 бензине. Пока газом не подхватишь, не хотела работать с первого раза. Заводилась и глохла через пару секунд. На 95 все ОК! ;)