Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как я понял речь идет о щелчках на работающем двигане - значит звуки остывающего выпускного коллектора здесь не причем! На местном ниссан-центре мне пояснили, что эти щелчки издаются работающими форсунками!
Так оно и есть, щелчки д.б. слышны, особенно при снятой декаративной понели и интенсивность щелчков должна рости с увеличением оборотов двигла, еще при глушении могут щелкать датчики в КХХ...
Може кто поможет. Что может щелкать на оборотах около 1000. Все вопросы про КХХ здесь неуместны, т. к. его в Теане просто нет (2003 VQ23). Как и нет тросика от педали газа Мотому что педаль газа здесь - это просто джойстик, т. е. управляется заслонка электрически!!! Двигун почти такойже как на моей старой цефире 32 VQ25. Можа кто еще чего предложит по щелчкам? Слышны только в салоне. При прослушивании в моторном отсеке ничего не слышно. Появляются как при включении передачи, так и при легком увеличении оборотов на ХХ. Когда выше 1000 об - пропадают. Частота щелчков не меняется. Только их наличие или отсутствие. Можа кто теоритически сможет вычислить?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.