Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Щелчки при повороте руля »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Щелчки при повороте руля

Сообщение SeRgE » 20.07.2003 15:01

Други, Хелп мии,
щелчки при повороте руля на месте .....
Опасно ли ? И где искать ?
Люфта нет и др. проблем тоже....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
SeRgE
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Polkovnik » 20.07.2003 15:19

Если не трудно уточни ,при работающем двигателе,на какой угол осуществляется поворот, темп вращения (быстро-медленно ,резко-плавно) т.е поподробнее дабы представить картину.Может быть рейка или шаровые, может и наконечники рул.тяг .Однако думать надо! :wink:
Polkovnik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.01.2003 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

ответ ....

Сообщение SeRGe » 20.07.2003 19:04

Все происходит при стоянке и движении.
Щелчки с одинаковыми интервалами.
При увеличении скорости поворота руля, увеличивается и их частота.
Думаю, гдето на изгибе.... еще до усилителя.
Можа и нет.
Щелчки слышны в салоне.
Случайно руль на ходу не вылетет?........
Аватара пользователя
SeRGe
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Mutant » 21.07.2003 6:41

Мое предположение, а не щелчки ли это сбрасывания включенного поворотника?
Попробую объяснить по другому. Когда включен поворотник то при повороте руля в обратную сторону после поворота, его сбрасывает в нейтральное положение.
Не в тему, в нашем автопроме, например в Волгах, такие щелчки гораздо громче.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Владимир » 21.07.2003 7:07

Щелчки в руль "отдает" ? Если да, тады ой. С вероятностью 90% это рулевая рейка. На заглушенном двигателе быстрыми качающими движениями покрути руль, если слышишь треск - это очень плохо.
1) Либо разбита рейка
2) Либо прижим был не законтрен и "ушел".

Попробуй продтянуть\проверить регулировку рейки.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение VadimL » 21.07.2003 7:17

Привет всем!
Mutant пошутил конечно же!
Если щелчки отдаются на весь кузов, то щелкает вот это хрень - 54325-31U01, смотреть здесь - http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&ill=261
Можно попытаться ее разобрать и промазать смазкой(типа ШРУС), но лучше ставить новую. У себя менял обе, то же из-за щелчков.
Если же щелчки "помягче", то может и жидкость в ГУРе булькать по причине низкого уровня.
Попробуй покрутить с выключенным движком, будет понятнее.
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир » 21.07.2003 10:32

VadimL писал(а):Привет всем!
Mutant пошутил конечно же!
Если щелчки отдаются на весь кузов, то щелкает вот это хрень - 54325-31U01, смотреть здесь - http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&ill=261
Можно попытаться ее разобрать и промазать смазкой(типа ШРУС), но лучше ставить новую. У себя менял обе, то же из-за щелчков.
Если же щелчки "помягче", то может и жидкость в ГУРе булькать по причине низкого уровня.
Попробуй покрутить с выключенным движком, будет понятнее.


Маловероятно... Шелчки с одинаковым интервалов и зависят от скорости вращения руля... Кроме рейки, имхо, нечему так щелкать...

Кстати, а какой временной интервал между щелчками?
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение VadimL » 21.07.2003 13:43

Многовероятно...Именно с одинаковым интервалом и зависят от скорости вращения руля. Я у своей машины "это" сам устранял, отсюда и уверенность. А проверить не архисложно, можно объединить с заменой, скажем пыльников или аммортизаторов. Надо достать эти вкладыши и покрутить их в ручках, и еще люфт посмотреть, его там не должно быть.
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 

руль щелчки

Сообщение SeRgE » 22.07.2003 15:26

м м м м......
Щелчки действительно отдают в корпус и в руль.
Попробую все осмыслить.
Вернусь из комаедировки срузу к спецам.
Но теперь хотя бы знаю, че от них услышу и про выкдючатель поворота, надеюсь, говорить не будут!
Спасибо!
(Хотя настроение :-( )
Аватара пользователя
SeRgE
Гость (не авторизован)
 

Щелчки при повороте руля ушли........

Сообщение SeRgE » 08.09.2003 10:50

Всем еще раз спасибо!
Особенно VladimirL
Заказал в Японии подшипники (пластмасса).
Все поставил.
Все шумы и стуки ушлию
Аватара пользователя
SeRgE
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий » 08.09.2003 12:40

2Владимир
слушай, мы же видели этти шурушки в субботу, когда ты стойку сбрасывал... вот только не могу понять как они могут щелкать ... :shock: :shock: :shock:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение VadimL » 08.09.2003 12:58

Можно я за Владимира отвечу :D
Смазка высохла или выдавилась, трение увеличилось, вот пластик по пластику и щелкает, нагрузочка то на них огого какая.
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир » 08.09.2003 13:17

Дмитрий писал(а):2Владимир
слушай, мы же видели этти шурушки в субботу, когда ты стойку сбрасывал... вот только не могу понять как они могут щелкать ... :shock: :shock: :shock:

Да я сам удивлен не меньше тебя :shock: . Ну ладно бы ее размолотило и она бы бренчала, а то шелкает, притом с равномерными интервалами... :roll: Чудеса...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Дмитрий » 08.09.2003 13:21

VadimL писал(а):Можно я за Владимира отвечу :D
Смазка высохла или выдавилась, .

ээээээээ, ибо ибо.... когда Владимир разбирал сухо все было помоему... :shock: :?:
буду стойки менять обязательно расковыряю посмотреть....
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Макс » 08.09.2003 15:32

2 Владимир . А может клинит шток в стойке. У цифиры при повороте руля вращается вокруг оси сама стойка и пружина упирающаяся в нижнюю часть чашки . Шток стойки в отличии от большинства машин остается неподвижным. У вас с Альбертом видно что шток повернулся в этом причина смерти резинок в чашке.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Владимир » 09.09.2003 7:17

Макс писал(а):2 Владимир . А может клинит шток в стойке. У цифиры при повороте руля вращается вокруг оси сама стойка и пружина упирающаяся в нижнюю часть чашки . Шток стойки в отличии от большинства машин остается неподвижным. У вас с Альбертом видно что шток повернулся в этом причина смерти резинок в чашке.

Неа, не повернулся... Ты просто невнимательно посмотрел. Там же на самой чашке фиксирующий срез, а на самом штоке (на резбовой части) ответный срез. А если бы шток клинило, тогда машина бы как табуретка ехала, и потом мне кажеться что такое врядле возможно.
Мне кажется что когда этот второпластовый подшипник разваливается то верхняя пружинная чашка начинает соприкасаться с опорной. Метал об метал и все такое. Или действительно, если на "сухую", то пластик "схватывать" начинает...

2Дмитрий: А смазка там есть. Не много, но есть...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Макс » 09.09.2003 9:24

Владимир писал(а): Неа, не повернулся... Ты просто невнимательно посмотрел. Там же на самой чашке фиксирующий срез, а на самом штоке (на резбовой части) ответный срез. А если бы шток клинило, тогда машина бы как табуретка ехала, и потом мне кажеться что такое врядле возможно.
Мне кажется что когда этот второпластовый подшипник разваливается то верхняя пружинная чашка начинает соприкасаться с опорной. Метал об метал и все такое. Или действительно, если на "сухую", то пластик "схватывать" начинает...


про срез я знаю , но шток со срезом крепится к пластине приваренной к чашке через резину. На этой резине четко видны следы вращения. А с гидрачем это и не заметишь. Со вторым вариантом , что клинит возможно не шток в стойке а нижнюю вращающуюся часть чашки согласен.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Дмитрий » 24.09.2003 8:58

"забавно" конечно, но и у меня появилась подобная хрень:
сегодня выезжая со стоянки заметил, что при практически вывернутом до упора руле появились щелчки... :evil:
где то в районе левой передней стойки,
интервал м/у ними постоянный,
зависит от скорости вращения руля,
щелчки появляются когда до крайнего левого положения остается около четверти оборота руля, т е ~70-90 градусов...
на незаведенной не посмотрел :oops:
на незаведеной стуки в рейке в пределах нормы...
больше пока ничего сказать не могу- катался буквально 10 минут по городу от дома до работы...
мыслей ни у кого новых не возникало на эту тему? :roll:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Щелчки при повороте руля

Сообщение Cefiro 56 » 31.07.2006 9:36

Появился щелчок при повороте руля .Звук отдает в центральную часть панели ,где находится КК,магнитофон, тоннель АКПП.Что это может быть.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016