Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Щелкает и не заводиться »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Maximus » 24.03.2008 11:28

Что подскажут моторные гуру? MARKS какие мысли есть?
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 24.03.2008 12:00

Ох, мысли, мои скакуны ... ;-)
То что в воздухан стреляет при снятом ПОС - это слишком раннее зажигание, либо пропуски зажигания (что вероятнее всего - катушки подсаживаются). Причин может быть много. Начни с простого - проверь массы в развале цилиндров, потом попробуй открутить винт на КХХ на 2-3 оборота (если нет поставь на место), потом проверка управляющего сигнала на катушки (должно быть импульс четыре вольта прямоугольной формы) во время запуска, потом двухконтактный датчик температуры, потом датчик положения распредвала. МАФ можешь пока не смотреть, он при запуске не учавствует.
И это пока всеееее... ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Maximus » 24.03.2008 12:04

А про датчик температуры поподробней. А самодиагностика 55 тем не менее.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 24.03.2008 12:11

А че подробней... Он может сильно врать. Сними разъем почисть контакты. Если не поможет - сними разъем и заводи по обходной (вентиляторы могут начать сильно вращаться). Завел?. Тогда меня датчик.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение mind76 » 24.03.2008 14:13

mind76 писал(а):с советами припоздал, пэтому удаляю сообщение
mind76
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.02.2008 11:47
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 24.03.2008 14:51

Заводить буду вечером. Машина дома, а я на работе.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгений55 » 24.03.2008 17:09

Maximus писал(а):Свечи влажные и запах бензуса есть. РОС - датчик коленвала. По идее при его отключении движка должна заводиться по обходной аварийной схеме на заводских параметрах, но этого нет.

Датчик я тож пробовал скидывать, примерно так же было. Кроме новых свечей впринципе ничего не покупал, в сервисе в горшки залили какую то чачу. Через час завелась. Мастер говорил что типа не было компрессии (по его словам 8-9 в разных цилиндрах не больше). Когда поехал от сервиса черный дым из трубы шёл и гарелой резиной пахло после меня. Сейчас все нормуль, черного дыма нет, компрессия 12+/-, движок работает нормально, только холостые не стабильные особенно после того как газку в режиме N или P поддашь.
--
Всетаки думаю что у меня была проблема в низкой компресии. Так как больше ничего не делали. Или же КХХ в ужасном состоянии....
--
Сломать можно всё, если долго крутить! Крутил, ломал, сломал...
Аватара пользователя
Евгений55
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04.02.2007 12:27
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0AT

Сообщение Maximus » 26.03.2008 16:58

Чистка контактов на температурном датчике, а также попытка завестись без него успехом не увенчались. Какие еще мысли?
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 27.03.2008 7:48

Ну тогда все чтоя писал в предыдушем посте по порядку.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение тоха » 05.04.2008 13:28

у меня цефира сингапур а-33 не заводится специ говорят что вышел из строя датчик угла поворота коленвала "pos" но там еще один "ref" какой из них главней
Аватара пользователя
тоха
Гость (не авторизован)
 

Сообщение тоха » 05.04.2008 13:33

у меня цефира сингапур а-33 не заводится специ говорят что вышел из строя датчик угла поворота коленвала "pos" но там еще один "ref" какой из них главней
Аватара пользователя
тоха
Гость (не авторизован)
 

Сообщение astel » 06.04.2008 6:53

датчики все главные...
Замечено, что несколько неудачных попыток запуска сильно снижают компрессию из-за смытого бензином масла со стенок цилиндров и кольца перестают нормально работать, т.е. если стартер "бешено" крутит - то компрессия упала. Лечится просто, выкрутить свечи, отключить датчики пос, реф, чтобы форсунки не брызгали или штекер форсунок отключить. Прокрутить мотор стартером для вентиляции цилиндров секунд по пять в пять приемов. Залить в каждый цилиндр по 20-30 гр мотороного масла желательно минералки еще покрутить стартером, чтобы масло разошлось. Вкрутить прогретые свечи, присоеденить датчики и заводить с выжатой в пол педалью газа.
2MARKS - МАФ в запуске участвует еще как! Особенно на 33 кузовах. Из-за него запросто может заливать свечи, особенно в морозы, когда испаряемость никакая.
Аватара пользователя
astel
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 07.04.2008 5:26

Дорогой astel!
Несколько замечаний:
- если стартер бешено крутит а не заводится, это совсем не означает, что компрессия упала - есть много других причин
- советовать людям для поднятия компрессии заливать в цилиндры минералку, когда в 99,9% машин залита синтетика, я бы сильно поостерегся - побить могут потом, когда в когда все масло в картере хлопьями возьмется и забъет все каналы
- изучайте матчасть - при запуске двигателя не учавствуют в приготовлении смеси МАФ, ДК, ДД. Смесь приготавливается на основе показаний ДПДЗ, ДТ, датчиков колена и распреда. И только после первых вспышек (то бишь запуска) включаются МАФ и ДД, а после прогрева ДК и он тоже.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016