Евгений55

Цефирядник
04.02.2007
151
0
61
45
Омск
После 2х недельного простоя, перестала заводиться. Если заводить с пульта, то первый раз движёк проворачивает нормально, но не заводиться. При повторной попытке раздаётся щелчёк, валы проворачивается на несколько градусов и всё. Дальнейшие попытки завести с пульта ни чем не отличаются.
Если заводить ключём, то стартер просто маслает двигатель, иногда схватывает, но не заводиться.
После поиска по форуму, провел несклько операций.
Что делал:
-подзаредил АКБ на другой машине - эфект тот же.
-снял и почистил стартер (дефектов и износов никаких) - эфект тот же.
-просмотрел провода к стартеру и разным датчикам (перематерившись) - все в норме.
Что нужно: завести бибику!
 
Скорее всего ты залил свечи. Выкрути, прокали на печке при 120-150 градусах минут 10. Закрути и попробуй завести.
Тем более что у тебя снимать свечи легче - их можно снять все шесть.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Скорее всего ты залил свечи. Выкрути, прокали на печке при 120-150 градусах минут 10. Закрути и попробуй завести.
Тем более что у тебя снимать свечи легче - их можно снять все шесть.

Снимал и ставил другие, запасные есть. То же самое.
 
Хорошо, когда выкручиваешь свечи следы бензина на них есть? Или они сухие?
Если есть то попробуй заводить утопив педаль газа в пол при сухих свечах.
Если нет то возможно проблемы с подачей топлива.
Что говорит самодиагностика? https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
 
Зрительно на свечах ничего нет. После попытки завести, бензом пахнут. Да и старые ставил на которых до зимы ездил.

С педалькой в пол пробовал, тот же эфект.

Самдиагностику сделаю вечером. Напишу что там будет.
 
Ujeen55 сказал(а):
Зрительно на свечах ничего нет.
А должно быть - если долго крутишь они 100% становятся сырыми. Возможно проблемы с топливной.
 
Ujeen55 сказал(а):
Зрительно на свечах ничего нет. После попытки завести, бензом пахнут. Да и старые ставил на которых до зимы ездил.
Дам небольшой совет - не вздумай крутить двигатель с отсоединенными катушками зажигания - можешь их просто спалить! Проверяя есть ли подача топлива в колодец (на запах) - обязательно пусть кто-нибудь подносит провод катушки к массе на 2-3 мм не касаясь ее (как при проверке есть ли искра на наших тазиках)!

Второе - попробуй открыть крышку бензобака, что бы выровнять давление - может образовался вакуум!
 
Я одного понять не могу, почему втягиваюшее срабатывает, после чего стартер движок не вращает....
По идее, это стартер в перегрузке работает?
 
Ujeen55 сказал(а):
Я одного понять не могу, почему втягиваюшее срабатывает, после чего стартер движок не вращает....
По идее, это стартер в перегрузке работает?
Когда стартер снимал для чистки на прямую пробовал ли его подключать?
За бортом у тебя сколько градусов?! Может датчик температуры?
Еще посмотри поиском - таких тем много !!!
 
Ujeen55 сказал(а):
Я одного понять не могу, почему втягиваюшее срабатывает, после чего стартер движок не вращает....
По идее, это стартер в перегрузке работает?
Симптомы дохлого стартера.....
Ты уверен что ты его правильно перебрал?
Почитай как это делается через поиск.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Симптомы дохлого стартера.....
Ты уверен что ты его правильно перебрал?
Почитай как это делается через поиск.
В разделе своими силами описано достаточно подробно. Сделал всё так как там написано.
Есть ещё варианты проверки стартера?
 
Ujeen55 сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
Симптомы дохлого стартера.....
Ты уверен что ты его правильно перебрал?
Почитай как это делается через поиск.
В разделе своими силами описано достаточно подробно. Сделал всё так как там написано.
Есть ещё варианты проверки стартера?
На прямую пробовал?
Я в первую очередь когда снял стартер проверял на прямую к ак-у!!!!
 
Ujeen55 сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
Симптомы дохлого стартера.....
Ты уверен что ты его правильно перебрал?
Почитай как это делается через поиск.
В разделе своими силами описано достаточно подробно. Сделал всё так как там написано.
Есть ещё варианты проверки стартера?
Если есть толтые провода то, включи зажигание и с аккумулятора напрямую на стартер плюс и минус (минуя втягивающее).
Должен крутить резво. Если и так не крутит то связка аккумулятор-стартер.
 
Крутит, проверял.
 
С проводами крутит, а по нормальной схеме - с ключа только втягивающее щелкает?
Или тоже крутит резво но не заводит?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
С проводами крутит, а по нормальной схеме - с ключа только втягивающее щелкает?
Или тоже крутит резво но не заводит?
С ключа крутит нормально, но не заводиться.
А вот с пульта один раз крутанёт, в след попытку только счёлкает. Через некоторое время, опять первый раз крутанёт, и опять только счёлкает.
 
Ладно забей на заводку с брелка. Пробуй только с ключа.
1. Всё таки что с самодиагностикой?
2. Возможно проблемы с топливной так как после долгого завода свечи сухие.

Я бы сделал следующее: отсоеденяешь шланг который идет с топливного фильтра, отводишь в сторону и другой человек кратковременно повернет ключ зажигания. Если топливная магистраль насос-фильтр в порядке топливо должно реально брызнуть (только аккуратно, безопастнее в бутылку). Если нет то или бензонасос или фильтр.
Если все нормально нужно искать причину непосредственно в районе ДВС.
 
какая стоит сигналка, давно ли ставил, кто ставил, ставили ли дополнительные охранные системы блокирующие запуск двигателя?
+ конечно проверить работу насоса ТНВД создает ли он нормальное давление?
 
narushev сказал(а):
+ конечно проверить работу насоса ТНВД создает ли он нормальное давление?
На VQ20 тем более 95 года выпуска нет такой детали. Не вводи в заблуждение человека.
 
Короче:
1) ошибок нет, показывает 55
2) сигналка стоит давно, со старого хозяина
3) с топливной брызжыт как из ведра
--
Все таки мне кажеться что это Батарейка, слабовато крутить стало, сегодня попробую другой поставить.