Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Щелкает клапан ХХ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение Slava-70 » 15.12.2009 13:29

ДПДЗ регулируется на прогретом двигателе, когда fast idle не влияет на положение заслонки.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение Netmax » 15.12.2009 14:51

Slava-70 писал(а):ДПДЗ регулируется на прогретом двигателе, когда fast idle не влияет на положение заслонки.

Ага, вот оно что, а я этот момент про прогретый двигатель упустил значит в описании по регулировке. Спасибо за информацию, Slava-70.
И тогда вопрос в догонку, а можно ли ДПДЗ отрегулировать ДО регулировки fast idle? Ведь по идее при этом принцип настройки и параметры не изменяются, но при таком варианте уже нет необходимости прогревать двигатель и ждать, что согласитесь удобнее и быстрее.
То есть получается такая последовательность:
1.регулировка начального положения ДЗ (упорным винтом),
2.регулировка ДПДЗ,
3.регулировка fast idle.
Или так нельзя и почему?
И еще, какой должен быть зазор между штоком fast idle и упором ДЗ при прогретом двигателе? (при этом между верхним упорным винтом и упором ДЗ зазора вообще не должно быть).
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение SecorD » 15.12.2009 22:20

Netmax писал(а):Ага, вот оно что, а я этот момент про прогретый двигатель упустил значит в описании по регулировке. Спасибо за информацию, Slava-70.
И тогда вопрос в догонку, а можно ли ДПДЗ отрегулировать ДО регулировки fast idle? Ведь по идее при этом принцип настройки и параметры не изменяются, но при таком варианте уже нет необходимости прогревать двигатель и ждать, что согласитесь удобнее и быстрее.
То есть получается такая последовательность:
1.регулировка начального положения ДЗ (упорным винтом),
2.регулировка ДПДЗ,
3.регулировка fast idle.
Или так нельзя и почему?
И еще, какой должен быть зазор между штоком fast idle и упором ДЗ при прогретом двигателе? (при этом между верхним упорным винтом и упором ДЗ зазора вообще не должно быть).

в первую очередь выставляется фаст потом ДПДЗ... то тому что меняя показания ДПДЗ мы выставляем данные для компьютера... т.е. примерно так... указываем данные полного закрытия и открытия... а если ты буишь делать наоборот...то получится что ты откорректируешь данные для компа, а птом фастом все испортишь... данные поступающие в комп будут отличатся от того как настроена у тебя фактически ДЗ...(в комп идут данные типа заслонка закрыта полностью...но на самом деле она приоткрыта)
ну что то примерно вот так вот... все это объясняется...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение Slava-70 » 16.12.2009 7:25

ИМХО что регулировать первым без разницы, я когда регулировал ДПДЗ фаст ваще не трогал (лето было). Регулировка ДПДЗ нужна больше для синхронизации работы двигателя и АКПП, т.е. по сути для прогретого движка.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение Netmax » 16.12.2009 15:29

SecorD писал(а): в первую очередь выставляется фаст потом ДПДЗ... то тому что меняя показания ДПДЗ мы выставляем данные для компьютера... т.е. примерно так... указываем данные полного закрытия и открытия... а если ты буишь делать наоборот...то получится что ты откорректируешь данные для компа, а птом фастом все испортишь... данные поступающие в комп будут отличатся от того как настроена у тебя фактически ДЗ...(в комп идут данные типа заслонка закрыта полностью...но на самом деле она приоткрыта)
ну что то примерно вот так вот... все это объясняется...

Я не совсем корректно сформулировал свой вопрос.
Уточнение, я настраиваю зимой (сейчас у нас как раз -13), тогда сначала закручиваю фаст (чтобы не приоткрывал ДЗ при настройке), потом выставляю ДЗ чтобы "не закусывало", а дальше один из двух вариантов:
1)регулирую ДПДЗ на ~ 0,45В (фаст при этом закручен и на ДЗ не влияет); затем выкручиваю фаст (на улице -13, все как и требуется) так, чтобы у верхнего упорного винта появился зазор ~0,8мм; и потом уже регулируем ХХ.
2)регулирую фаст так, чтобы у верхнего упорного винта появился зазор ~0,8мм; затем регулирую ДПДЗ на ~ 0,45В (фаст при этом уже приоткрыл ДЗ); и потом уже регулируем ХХ.
Вопрос - какой из вариантов правильный при условии, что на улице мороз ~ 13 градусов?

Slava-70 писал(а):ИМХО что регулировать первым без разницы, я когда регулировал ДПДЗ фаст ваще не трогал (лето было). Регулировка ДПДЗ нужна больше для синхронизации работы двигателя и АКПП, т.е. по сути для прогретого движка.

Ага, ну то есть это соответствует моему варианту №1 описанному в ответе выше - но только применительно к лету (когда фаст не влияет на ДЗ).

И еще, какой должен быть зазор между штоком fast idle и упором ДЗ при прогретом двигателе? (при этом между верхним упорным винтом и упором ДЗ зазора вообще не должно быть). Просто интересно, какой ход и фаста?
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение Slava-70 » 17.12.2009 7:33

Сначала регулируеш фаст, чтобы он приоткрыл заслонку. Потом заводиш авто и прогреваеш, фаст должен закрыть заслонку, а потом (когда шток фаста отошёл от заслонки) глушиш и регулируеш ДПДЗ.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение Netmax » 17.12.2009 11:41

Slava-70 писал(а):Сначала регулируеш фаст, чтобы он приоткрыл заслонку. Потом заводиш авто и прогреваеш, фаст должен закрыть заслонку, а потом (когда шток фаста отошёл от заслонки) глушиш и регулируеш ДПДЗ.

Прогрев движка нужен только для того, чтобы фаст не действовал на заслонку? Или прогрев влияет и на параметры ДПДЗ? (считаем, что фаст не действует на ДЗ)
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение Slava-70 » 17.12.2009 13:08

Да х.з., может и влияет но не значитильно. Если ты не хочеш греть, то регулируй сначало ДПДЗ а потом фаст.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение Netmax » 17.12.2009 14:35

Slava-70 писал(а):Да х.з., может и влияет но не значитильно. Если ты не хочеш греть, то регулируй сначало ДПДЗ а потом фаст.

Тенькс.
Кстати, после настройки можно прогреть движок и еще раз проверить показания ДПДЗ, мало ли что с ними может случиться после прогрева.
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение SecorD » 17.12.2009 19:51

Netmax писал(а):Прогрев движка нужен только для того, чтобы фаст не действовал на заслонку? Или прогрев влияет и на параметры ДПДЗ? (считаем, что фаст не действует на ДЗ)

Прогрев движка нужен для настройки ДПДЗ, т.е. система должна иметь отправную точку... от прогретого двигателя...
прогрев двиглы влияет на фаст ну и соответственно на ДЗ, что в свою очередь влияет на показания ДПДЗ...
второй вариант правильней...
здесь есть описание как все это производится... Опять Дз и Дпдз. кстати та тема больше подходит для этого обсуждения.
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение Андрей_Сургут » 18.12.2009 5:28

65165165165
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение Slava-70 » 18.12.2009 8:42

SecorD писал(а):
Netmax писал(а):Прогрев движка нужен только для того, чтобы фаст не действовал на заслонку? Или прогрев влияет и на параметры ДПДЗ? (считаем, что фаст не действует на ДЗ)

Прогрев движка нужен для настройки ДПДЗ, т.е. система должна иметь отправную точку... от прогретого двигателя...
прогрев двиглы влияет на фаст ну и соответственно на ДЗ, что в свою очередь влияет на показания ДПДЗ...
второй вариант правильней...
здесь есть описание как все это производится... Опять Дз и Дпдз. кстати та тема больше подходит для этого обсуждения.

Он сначало вкрутит полностью фаст, чтоб не влиял на заслонку. Правда я не понимаю почему не пргреть, бензина жалко чтоли.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение SecorD » 18.12.2009 8:55

Slava-70 писал(а):Он сначало вкрутит полностью фаст, чтоб не влиял на заслонку. Правда я не понимаю почему не пргреть, бензина жалко чтоли.

нет бензина не жалко...просто прогрев двигатель нам будет тяжело выставить верхний упорный винт для ДЗ...

max2332 писал(а):Вопрос такой у меня Maxima A32 1995 годв 2 литра механика, тикает как часы датчик холостого хода, в чем может быть причина?? промывал его и дросельную заслонку то же!

промыть это пол дела... щеткать может по двум причинам... подсос воздуха (в 80%) и неправильная настройка КХХ...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение Netmax » 18.12.2009 9:26

SecorD писал(а):
Slava-70 писал(а):Он сначало вкрутит полностью фаст, чтоб не влиял на заслонку. Правда я не понимаю почему не пргреть, бензина жалко чтоли.

нет бензина не жалко...просто прогрев двигатель нам будет тяжело выставить верхний упорный винт для ДЗ...

Сорри, не понял, а почему тяжело выставить упорный винт на прогретом движке?
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение maks_74 » 18.12.2009 22:03

Всем привет! Помогите советом! В сервисе почистил КХХ и Дросель, заметил такую фигню: клапан стал щелкать и обороты 8500 где-то, ну и плавают изредка. Вернулся в сервис, мне говорят типа- комп был настроен под грязный клапан, надо поездить не много и все придет в норму, проехал уже где-то км 100 изминений нет. Что посаветуете???
maks_74
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27.10.2009 12:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ctfiro A32 2.0/96/АКПП

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение SecorD » 18.12.2009 22:38

maks_74 писал(а):Всем привет! Помогите советом! В сервисе почистил КХХ и Дросель, заметил такую фигню: клапан стал щелкать и обороты 8500 где-то, ну и плавают изредка. Вернулся в сервис, мне говорят типа- комп был настроен под грязный клапан, надо поездить не много и все придет в норму, проехал уже где-то км 100 изминений нет. Что посаветуете???

http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
посоветую занятся этим делом самому... уверен что из 100000 стошников правильную настройку будет знать только 1...так что начни с сам.... для начала настрой... КХХ... если после настройки, щелкать не перестало, то тогда снова снимай ДЗ и КХХ... и сади на герметик... чтоб не было подсосов... ну и настроить КХХ после этого не забудь...и буит тебе счастье!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение maks_74 » 18.12.2009 23:19

SecorD писал(а):
maks_74 писал(а):Всем привет! Помогите советом! В сервисе почистил КХХ и Дросель, заметил такую фигню: клапан стал щелкать и обороты 8500 где-то, ну и плавают изредка. Вернулся в сервис, мне говорят типа- комп был настроен под грязный клапан, надо поездить не много и все придет в норму, проехал уже где-то км 100 изминений нет. Что посаветуете???

http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
посоветую занятся этим делом самому... уверен что из 100000 стошников правильную настройку будет знать только 1...так что начни с сам.... для начала настрой... КХХ... если после настройки, щелкать не перестало, то тогда снова снимай ДЗ и КХХ... и сади на герметик... чтоб не было подсосов... ну и настроить КХХ после этого не забудь...и буит тебе счастье!

Так я че и поехал в сервис так как этим делом негде заниматься на улице - , да и 2000 рубликов жалко( раз уж заплатил, может сделать распечатку показать сервисменам?
maks_74
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27.10.2009 12:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ctfiro A32 2.0/96/АКПП

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение SecorD » 19.12.2009 9:29

maks_74 писал(а):Так я че и поехал в сервис так как этим делом негде заниматься на улице - , да и 2000 рубликов жалко( раз уж заплатил, может сделать распечатку показать сервисменам?

ну как вариант можешь научить стошников работать по цефирам! :)
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение maks_74 » 19.12.2009 10:30

SecorD писал(а):
maks_74 писал(а):Так я че и поехал в сервис так как этим делом негде заниматься на улице - , да и 2000 рубликов жалко( раз уж заплатил, может сделать распечатку показать сервисменам?

ну как вариант можешь научить стошников работать по цефирам! :)

а чем отличается настройка ккх цыфры... от другого ниссана?
maks_74
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27.10.2009 12:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ctfiro A32 2.0/96/АКПП

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение SecorD » 19.12.2009 10:45

maks_74 писал(а):а чем отличается настройка ккх цыфры... от другого ниссана?

возможно со многими ниссанами настройка одинакова... но то что они тебе сказали, что комп сам привыкнет... это уже и есть незнание нисанновских авто! сброс копма производится скрепкой...это одно... дальше по тому как твоя машина начала вести себя после чистки... это говорит о том что люди сняли, почистили, поставили...покрутили винтик ХХ и на этом закончили...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016