Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Щелкает клапан ХХ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение ТАХ » 21.12.2013 20:13

bobsley писал(а):.... есть ли у него зависимость от температуры? на теплую заводится без проблем
есть зависимость от температуры на ДЗ, щелкать на прогретом автомобиле КХХ не должен
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение bobsley » 22.12.2013 13:54

Померял я сопротивление кхх.. По 72, я так понимаю что это не правильно. Выкидывать датчик? маленькую корявую схему нарисовал, подскажите, те ли контакты мерял ? http://radikall.com/images/2013/12/22/ht2gf.jpg
bobsley
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03.10.2013 18:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32, 1998, 2.0MT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение ТАХ » 22.12.2013 17:01

bobsley писал(а):Померял я сопротивление кхх.. По 72, я так понимаю что это не правильно.
правильно -неправильно измерял, мануал А32 стр. EC-310,
центральные 2 шт это (+)
Вложения
A32-EC СТР 310 (1).PNG
A32-EC СТР 310 (1).PNG (36.98 КБ) Просмотров: 1412
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение gavrilov » 22.12.2013 17:12

bobsley писал(а):Померял я сопротивление кхх.. По 72, я так понимаю что это не правильно. Выкидывать датчик? маленькую корявую схему нарисовал, подскажите, те ли контакты мерял ? http://radikall.com/images/2013/12/22/ht2gf.jpg


Не правильно.
Так правильно



КХХ.jpg
КХХ.jpg (77.58 КБ) Просмотров: 1410
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение Alexos82 » 03.01.2014 18:26

Сегодня зашел на сайт и нашел такую тему: оказалось что промывки КХХ действительно не достаточно еще нужно правильно выставить "жало" основного клапана который откручивается с зади тремя болтами. Открыл крышку клапана повернул против часовой стрелки стержень клапана до упора завентил все обратно посадил на термогерметик немного подождал и вуоля!! обороты не скачут, при остановках на светофорах двигло не троит и прогревается машина намного быстрее стала на холодную!! Спасибо всем кто на эту тему открыл мне глаза "" век живи, век учись !! и на одни двойки!!"
Alexos82
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.01.2010 13:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro STouring VQ 2.0

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение remus » 03.01.2014 18:55

на самом деле просто нужно просто правильно настраивать КХХ
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение zzzloooy » 06.01.2014 22:37

А как щелкает КХХ? где послушать?
И в какой момент? (ключь в положении перед запуском или во время работы или во время прогрева)?
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение gavrilov » 07.01.2014 11:28

На А33 КХХ не щёлкает, с ним других проблем хватает
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение ААП » 19.02.2014 20:46

Помыл КХХ и ДЗ, как и "пололжено" теперь щёлкает клапан. Сам радиомеханик, но ни хрена не понятно, как измерять показания из вот этого поста: Крепится он на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем), подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.
Куда подключать щупы мультиметра, к каким контактам, к снятой фишке от БУ или к контактам на корпусе КХХ, или не снимая фишки умудриться подлезть к контактам и к каким, двигатель заведён или нет? Почему ни где за два дня поисков не нашёл грамотного описания процедуры измерения типа: ключ в пололжении Х, снять фишку с разъёма Y, подсоединить щупы измерительного прибора к фишке, завести двигатель, поворачивая ДПДЗ измерить напряжение. Подскажите или ткните носом в описание.
Машина работает хорошо, ровно, обороты на холодную 1400, горячии 700, заводится за секунду-полторы, без нажатия на педаль газа и холодная и горячая, вот только одна проблема щёлкает...
Извиняюсь, что много написал.
ААП
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21.01.2008 19:16
Откуда: г.Белореченск,Краснодарский кр.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 S-turing VQ20DE,95г.

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение remus » 20.02.2014 4:23

а нафига ты в дпдз то полез?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение WEKAN » 20.02.2014 4:45

http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Вот что надо было сделать. Промыть и обучить КХХ.
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение gavrilov » 20.02.2014 16:46

ААП писал(а):Помыл КХХ и ДЗ, как и "пололжено" теперь щёлкает клапан. Сам радиомеханик, но ни хрена не понятно, как измерять показания из вот этого поста: Крепится он на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем), подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.
Куда подключать щупы мультиметра, к каким контактам, к снятой фишке от БУ или к контактам на корпусе КХХ, или не снимая фишки умудриться подлезть к контактам и к каким, двигатель заведён или нет? Почему ни где за два дня поисков не нашёл грамотного описания процедуры измерения типа: ключ в пололжении Х, снять фишку с разъёма Y, подсоединить щупы измерительного прибора к фишке, завести двигатель, поворачивая ДПДЗ измерить напряжение. Подскажите или ткните носом в описание.
Машина работает хорошо, ровно, обороты на холодную 1400, горячии 700, заводится за секунду-полторы, без нажатия на педаль газа и холодная и горячая, вот только одна проблема щёлкает...
Извиняюсь, что много написал.


Замеры на заглушенном двигателе и вкл. зажигании
Из мануала, что-где находится.
Вложения
ДПДЗ А32.jpg
ДПДЗ А32.jpg (127.22 КБ) Просмотров: 762
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение remus » 20.02.2014 19:23

УУУУХ
только зачем ваааабще туда лазать без надобности?!?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение ААП » 20.02.2014 19:40

Всем привет и спасибо. В дпдз залезть было необходимо. Сегодня утром на свежую голову сделал следующее: подключил два мультиметра куда надо, выставил 0,47в.на коричневом разъёме, на среднем контакте. О свитче: никто словом не обмолвился, что регулировать надо РАЗМЫКАНИЕ контактов ДЗ, а я мучился крутил на замыкание совсем другой провод(правый) потом сообразил, настроил- при малейшем движении ДЗ и напряжении 0,51v (на левом проводе, цвет не помню) срабатывает.
Правда перед этим снял патрубок с КХХ, подул в него и задумался-продувается легко... Снял клапан, выкрутил его до упора (спасибо форуму, вчера вычитал), собрал, дую, туго, раздувая щёки но продувается,видимо полной герметичности нету,а лучше всегда проверять на разрежение: отсасываешь воздух в себя и затыкаешь дырку языком или губой, если держится вакуум то всё ОК, у меня не держит клапан, видимо износ резинового "седла"- места его прилегания. Собрал с герметиком, сделал ресет, отсоединил коричневую фишку, попытался настроить холостые АКПП в положении N, многовато получается, одел фишку, получилось, что винт ХХ закручен до упора. И вот тут самое интересное, клапан вроде бы не щёлкает, поехал и очень удивился, абсолютно нет "фирменного" ниссановского лёгкого толчка с 1 на вторую передачу, его нет вообще. Погонял на разных режимах, переключение передач невозможно ощутить телом, только по тахометру, я в шоке, кайф. Но... не посчитайте меня параноиком, взял деревяшку прижал в районе КХХ и к уху, послушал, блин щёлкает но очень тихо, а просто ушами не слышит и моя жена с музыкальным слухом. Вчера отчётливо я полуглухой слышал без деревяшки, а сегодня вот так... Забить на всё, поездить, понаблюдать за расходом. Я ведь не знал щёлкал он или нет до промывки, знаю, что при повороте ключа на старт много чего щёлкало. Обороты на холодную в районе 1300-1400 горячии примерно 700. Напрягает, что винт до упора закручен, ваши мысли господа.
Да, вот ещё вопрос, у меня есть Nissan consult, ноут, как их подружить, где взять прогу, как пользоваться где почитать?
ААП
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21.01.2008 19:16
Откуда: г.Белореченск,Краснодарский кр.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 S-turing VQ20DE,95г.

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение remus » 20.02.2014 19:45

по консалту если у вас процент открытия КХХ отлично от 0% то у вас с женой паранойя :D
какой у тебя консалт? ddlreader отлично дружит с нашей машиной, под неё и писался
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение remus » 20.02.2014 19:47

вчитался малость: ВИНТ ЗАКРУЧЕН ДО УпоРа - где то подсос воздуха во впуске, потому и щелкает
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение ААП » 20.02.2014 19:50

remus
Мне с детства интересно залезть куда не положено, потому наверное и радиомеханик я. Недавно разобрал часы Orient почистил теперь работают, чуть ранее топливный насос на своём 73-м крузаке отреставрировал и Очень удивился когда он заработал и жрать стал 9 литров соляры вместо 12. Не Боги горшки ожигают. и здесь с вашей помощью разберёмся.
ААП
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21.01.2008 19:16
Откуда: г.Белореченск,Краснодарский кр.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 S-turing VQ20DE,95г.

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение ААП » 20.02.2014 19:53

Подсос...нда,блин. На корпусе клапана вряд ли, на герметик посадил, а в месте крепления ДЗ ведь тоже прокладка, там повлияет интересно подсос? Или это получается до КХХ, а влияет наверное после него?...
Последний раз редактировалось ААП 20.02.2014 20:06, всего редактировалось 1 раз.
ААП
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21.01.2008 19:16
Откуда: г.Белореченск,Краснодарский кр.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 S-turing VQ20DE,95г.

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение remus » 20.02.2014 19:59

кстати не надо руками выкручивать руками шток КХХ, есть более простая метода: заводим машину, и начинаем выкручивать рег.винт почти до конца, кхх начинает щелкать, сдергиваем с самого клапана фишку при работающем двигаетеле, двиг глушим, можете снять патрубок и подуть в него до усрачки, клапан должен быть закрыт
хотя лично моя практика показала все танцы с бубнами с форума по настройке кхх это всё фигня, самая лучшая метода официальная, описаннная в разделе своими силами, консалт подтверждает
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение remus » 20.02.2014 20:02

ААП писал(а):Подсос...нда,блин. На корпусе клапана вряд ли, на герметик посадил, а в месте крепления ДЗ ведь тоже прокладка, там повлияет подсос?

под кхх, дз и под впускным коллектором возможны подсосы, и если лазал в дпдз 20 раз ключом туда сюда делал ?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016