Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Щелкает клапан ХХ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Yukpun » 16.01.2008 20:04

$ HELSING $ писал(а):
Yukpun писал(а):Вобщем вечер не прошел даром.


Что то я не понял, ты нафига 2 болтика на самой ДЗ трогал?

Чтобы снять ентот "пятак", иначе я бы его не отмыл, на нем закоксованная грязь была, очиститель карба не помог, пришлось механически.
Посмотрел значения переключения TPSwitch: при 0,46 переходит в OFF при 0,44 в ОN, при закрытой заслонке 0,40. Стоит ли повернуть датчик, увеличив тем самым все параметры?
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Yukpun » 24.01.2008 15:28

Вопрос к спецам. Подкрутить ДПДЗ для того чтобы вогнать значение напряжения в диапазон 0,42-0,48 или оставить как есть?
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение 1Lexx » 19.02.2008 19:12

Народ а у меня такой КХХ.Как его закрыть ?
Вложения
DSC02639.jpg
DSC02639.jpg (26.97 КБ) Просмотров: 3250
PA32 S-Touring,VQ25, 1997г.
1Lexx
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27.11.2007 12:04
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Нащяльник » 20.02.2008 6:43

1Lexx писал(а):Народ а у меня такой КХХ.Как его закрыть ?

С обратной стороны есть крышечка и 3 болтика.
выкручивай и крути шток.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Yukpun » 20.02.2008 9:23

Совсем необязательно откручивать. Если нет ноута с адаптером или ВКОНСа то нужно завести, прогреть и на работающем двигателе не снимая никаких фишек откручивать болт КХХ почти полностью, КХХ при этом закрывается. Глюшим двигатель. КХХ закрыт, чтобы убедиться в этом можно снять патрубок, идущий к КХХ и попробовать дунуть.
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 1Lexx » 20.02.2008 11:28

С КХХ разобрался.Шток выкрутил до конца .НО. Всё равно продувается. Я думаю что неплотно сам шток прилегает что делать?
PA32 S-Touring,VQ25, 1997г.
1Lexx
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27.11.2007 12:04
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Нащяльник » 20.02.2008 12:13

1Lexx писал(а):С КХХ разобрался.Шток выкрутил до конца .НО. Всё равно продувается. Я думаю что неплотно сам шток прилегает что делать?

Шток нужно закручивать а не выкручивать!
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение 1Lexx » 20.02.2008 15:48

Шток в смысле вылез полностью.Но всё равно воздух продувается.
PA32 S-Touring,VQ25, 1997г.
1Lexx
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27.11.2007 12:04
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 20.02.2008 17:06

У меня носик клапана был весь в раковинах, так что в принципе не мог закрыть полностью. И я тоже мучался с вгонкой оборотов. Но после регулировки заслонки и тщательной посадки на герметик блока заслонки все настроилось.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 1Lexx » 20.02.2008 19:42

Пупс писал(а):У меня носик клапана был весь в раковинах, так что в принципе не мог закрыть полностью. И я тоже мучался с вгонкой оборотов. Но после регулировки заслонки и тщательной посадки на герметик блока заслонки все настроилось.
Какая заслонка? Вот ещё проблемма образовалась:когда на D и держишь тормоз (прогретая) иногда дёргает причём провалы бывают хорошо чуствительные. Вот такая фигня появилась после чистки КХХ,ДЗ. т.к клапан КХХ у меня получается не полностью закрывается из за него может такое быть? Хотя с другой стороны до чистки он тоже был не закрыт полностью. Из за чего это может быть :?: :?: :?:
PA32 S-Touring,VQ25, 1997г.
1Lexx
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27.11.2007 12:04
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Yukpun » 21.02.2008 18:07

Тоже дергается на D, причем в последнее время все больше, не думаю что это связано с недоконца закрытым КХХ. Ведь если логически подумать, то небольшое открытие КХХ допустимо, это компенсируется призакрытием регулировочного винта. По поводу дрожжания грешу пока на свечки или катушки, нет времени проверить.
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 21.02.2008 19:58

Yukpun писал(а):... грешу пока на свечки или катушки, ...

90 % свечки. Проверяй под давлением. И новые тоже. И новые через км.500 еще раз проверь. Везде китай.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 22.02.2008 8:00

Решил написать сюда в продолжении темы ,значит у меня такая проблема ,н знаю с чем ,ДЗ , КХХ или еще что.Вобщем описываю ситуацию :В гараже машина не хочет заводиться без педали газа ,т.е ключ повернул насос топливо закачал,диагностика акпп сработала ,начинаю заводить он бодро крутит до 1500 об/мин , я отпускаю ключ ,потому как машина как бы начинает схватывать ,но как тольк оя отпускаю ключ обратно она сразу же глохнет ,жду 5-10 сек завожу второй раз ,и в тот момент когда она как бы схватила я педалью газа помогаю ей завестись ,при этом обороты я держу 1500 об/мин,через несколько секунд 10-15 я плавно отпускаю педаль газа машина стабильно без провалов работает на 1100-1000 об/мин ,и прогревается ,обороты ессно снижаются до 650 об/мин.Гараж не отапливаемый ,но темп.там -5-7 градусов ,то же самое происходит на улице при такой же темп.окр.воздуха т.е если на улице до -10 градусов она так же может не завестись без педали газа .Если же на улице от -10 и ниже вплоть до - 25 градусов машина заводиться без всяких подгазовок с первого раза и обороты выходят 1200-1300 об/мин.Что было сделано .Самодиагностика показывает 55 ,фильтр возд.новый ,свечи меняны в октябре ,инжектор промыт так же в октябре и заменен топл.фильтр.Так же я немного приоткрыл ДЗ (ФАСТ ИДЛ) и приоткрыл на КХХ рег.винт ,не помогает .Зимой т.е в ноябре я ДЗ немного закрывал ,для уверенно холодного запуска ,все было ок .и в гараже в том числе .Заменен темп.датчик (двухконтактный ) со старым было все то же самое .единственное после замены темп.датчика нет черного дыма.Стартер обслужен в декабре ,все щетки целые .Проблема с запуском именно при темп. -5-7 градусов .Собираюсь ехать в сервис .Да вот есчо что КХХ и ДЗ промыты были прошлой весной ,т.е год назад.Жду ваших версий .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение 1Lexx » 22.02.2008 8:32

У меня тоже была проблема тоже не заводилась без помощи педали газа.Почистил КХХ и ДЗ заводится стала с полуоборота НО возникла другая проблема - стал щёлкать КХХ как будто басы долбят и на D когда тормоз немного отпускаешь машина дёргается .
PA32 S-Touring,VQ25, 1997г.
1Lexx
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27.11.2007 12:04
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 22.02.2008 14:37

Вобщем ездил в сервис где занимаются диагностикой ,договорился на понедельник .Может у кого до понедельника появятся мысли какие по этому поводу.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Scaut » 22.02.2008 22:08

Где в Новосибирске могут нормально почистить ДЗ, КХХ, и скока стоит? А то на холостых неровно работает и на холодную то нормально то с помоши педальки газа заводиться, т.е. приходиться подгазовывать. Или дело в чем другом? Свечи, воздухан недавно менял.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение Yukpun » 26.02.2008 16:14

1Lexx писал(а):Какая заслонка? Вот ещё проблемма образовалась:когда на D и держишь тормоз (прогретая) иногда дёргает причём провалы бывают хорошо чуствительные. Вот такая фигня появилась после чистки КХХ,ДЗ. т.к клапан КХХ у меня получается не полностью закрывается из за него может такое быть? Хотя с другой стороны до чистки он тоже был не закрыт полностью. Из за чего это может быть :?: :?: :?:

Отключил разъемы обеих лямбд и дерганье пропало, буду их менять
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Yukpun » 04.03.2008 13:38

Пардон, господа. Дело не в лямбдах, дело в зажигании. Паралельно с зажиганием сделал еще одну вещь. На первом цилиндре (тот что к салону у правого крыла) катушку месяца два назад снял, но свечку снять не смог, так как на свечке остался резиновый колпачек, тот что надет на трубочку от катушки. Я его никак не мог достать из колодца, так и поставил катушку на место, но видимо она не плотно наделась. А недавно раздобыл инструмент - медицинский зажим, им достал колпачек, надел на трубку от катушки и изолентой зафиксировал. Вобщем в выходные одел разъемы лямбд на место - дрожи нет.
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Scaut » 04.03.2008 15:41

Yukpun писал(а):Пардон, господа. Дело не в лямбдах, дело в зажигании. Паралельно с зажиганием сделал еще одну вещь. На первом цилиндре (тот что к салону у правого крыла) катушку месяца два назад снял, но свечку снять не смог, так как на свечке остался резиновый колпачек, тот что надет на трубочку от катушки. Я его никак не мог достать из колодца, так и поставил катушку на место, но видимо она не плотно наделась. А недавно раздобыл инструмент - медицинский зажим, им достал колпачек, надел на трубку от катушки и изолентой зафиксировал. Вобщем в выходные одел разъемы лямбд на место - дрожи нет.

В смысле дело в зажигании????????????? Я чтото не пойму :(
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение Yukpun » 05.03.2008 0:23

Может неправильно выразился. Вобщем я так понял что у меня поддергивало из-за пропусков зажигания, попросту подтраивало. А троило вследствии негерметичности резиновой трубки от катушки до свечки. Другого объяснения пока нет.
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016