Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Щелкает клапан ХХ »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Щелкает клапан ХХ

Сообщение erik086 » 23.09.2006 13:46

КЛАПАН ХХ ЩЁЛКАЕТ .....ЩЕЛЧКИ НАБЛЮДАЮ УЖЕ ВТОРОЙ ГОД ... ДЕЛАЛ ПРОМЫВКУ НЕ ПОМОГЛО САМ КЛАПАН РАБОЧИЙ ..ДИАГНОСТИКА 55 ПРИ 2000-3000 ОБОРОТАХ ЩЕЛЧОК ПРОПАДАЕТ ....ОПРЕДИЛИЛ ТАК СНЯЛ РАЗЁМ С КЛАПАНА ЗВУК УШЕЛ... PS поиском решение проблемы не нашёл подскажите что за фигня такая
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
erik086
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.10.2005 12:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 24.09.2006 4:11

Диагностикой клапан не выявить. Нужно прозвонить 4 обмотки - вправо, влево от ценральных контактов - должно быть 30-50 Ом. Далее проверять микросхемы uPA1556AH в процессоре...
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение erik086 » 24.09.2006 11:33

там восемь контактов как проверить точнее можно и что мне это даст.. узнать рабочий клапан или нет?
erik086
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.10.2005 12:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 24.09.2006 12:02

erik086 писал(а):там восемь контактов как проверить точнее можно и что мне это даст.. узнать рабочий клапан или нет?
У Цефиры 6 контактов...
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение MARKS » 25.09.2006 5:38

Если щелчки есть, значит электрика КХХ в порядке, а дело в механике.
Скорее всего (если у тебя А32) регулировочный винт КХХ очень сильно выкручен (об этом говорит исчезновение щелчков на определенных оборотах). Заверни его на 1-3 оборота и проверь.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Felix_792 » 25.09.2006 12:35

а мне кажется, что винт не выкручен, а наоборот закручен.
по крайней мере у меня такое наблюдалось при сильно закрученном винте.
был Nissan Cefiro 1995 Excimo 2.0 - езжу на Chevrolet-Niva 2004
дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html
Felix_792
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13.01.2006 10:26
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Шевроле-Нива 2004г.

Сообщение MARKS » 25.09.2006 12:51

Felix_Astana писал(а):а мне кажется, что винт не выкручен, а наоборот закручен.
по крайней мере у меня такое наблюдалось при сильно закрученном винте.


Отнюдь! Когда винт вкручен до конца, канал дополнительного воздуха (постоянного) перекрыт, при этом КХХ открыт мининмум на 10% и щелкать не может. А вот если винт чрезмерно выкрутить, то постоянный канал доп.воздуха будет сильно открыт и КХХ будет постоянно стремится закрыться, а уже некуда, ну и щелкать конечно будет.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение erik086 » 25.09.2006 16:47

ПРОВЕРИЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ ОБМОТОК НА РАБОЧИЙ ДВИГ СНЯЛ РАЗЪЁМ КЛАПАНА КАК И ГОВОРИЛИ 35-47 Ом НА ЗАГЛУШЕНОМ 36 Ом ЩАС ПРОВЕРЮ РЕГУЛЕРОВОЧНЫЙ ВИНТ
erik086
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.10.2005 12:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

клапан ХХ

Сообщение sas » 05.10.2006 15:30

На СТО (Диамид) это не есть хорошо.
Когда сказал, что бы искали, ковырялись долго, в итоге щелкать перестал- сказали воздух подсасывал
sas
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23.10.2002 8:20
Откуда: г.Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bell » 06.10.2006 15:25

А чем вообще щелчки эти грозят?
Прочитал тему, пошел свою слушать, точно: щелки с периодичностью прибл. 0,5-0,8 сек.
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 17.03.2007 8:40

Значит у меня такая бодяга.Сделал промывку КХХ и ДЗ,сделал настройку после промывки как написано Владимиром.Обороты стали 650-700.Но вот теперь появилась такая штука после промывки.Стал щелкать КХХ на холостых оборотах.Раньше до промывки не щелкал.Все соединения во время сборки КХХ и ДЗ промазал герметиком.И еще когда останавливаюсь на сфетофоре то обороты не сразу падают ,а секунду или две стоят на 900 ,а потом стрелка встает как положено на 650.Что это?В поиске все прошел, но не нашел ответа.И еще при промывке обнаружил что дроссель не полностью закрывается в верхней части есть небольшая щель.Как это лечить.И чем чревато езда с щелкающим КХХ.Диагоностика показывает 55.Вот перед тем как ехать в сервис хотел бы спросить совета.Кто с этим сталкивался и как все это исправлялось.И можно ли дроссель отрегулировать чтоб он полностью закрывался.Или это износ и поможет только замена на новый.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Cefiro 56 » 17.03.2007 8:42

enya писал(а):Значит у меня такая бодяга.Сделал промывку КХХ и ДЗ,сделал настройку после промывки как написано Владимиром.Обороты стали 650-700.Но вот теперь появилась такая штука после промывки.Стал щелкать КХХ на холостых оборотах.Раньше до промывки не щелкал.Все соединения во время сборки КХХ и ДЗ промазал герметиком.И еще когда останавливаюсь на сфетофоре то обороты не сразу падают ,а секунду или две стоят на 900 ,а потом стрелка встает как положено на 650.Что это?В поиске все прошел, но не нашел ответа.И еще при промывке обнаружил что дроссель не полностью закрывается в верхней части есть небольшая щель.Как это лечить.И чем чревато езда с щелкающим КХХ.Диагоностика показывает 55.Вот перед тем как ехать в сервис хотел бы спросить совета.Кто с этим сталкивался и как все это исправлялось.И можно ли дроссель отрегулировать чтоб он полностью закрывался.Или это износ и поможет только замена на новый.

Да забыл еще запускается авто без проблем ,сразу выходит на 1400 и постепенно по мере прогрева стрелка опускается на 700 об/мин.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Щелкает клапан ХХ

Сообщение Cefiro 56 » 19.03.2007 7:11

Что-то никто не хочет помочь советом. :( Сегодня поеду в сервис .Если обнаружат какую-нибудь неисправность .То отпишусь что было.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Щелкает клапан ХХ

Сообщение Самат » 04.12.2007 14:32

enya писал(а):Что-то никто не хочет помочь советом. :( Сегодня поеду в сервис .Если обнаружат какую-нибудь неисправность .То отпишусь что было.


Какие результаты с сервиса?

У меня тоже защёлкала после чистки КХХ. Регулировочный винт до конца закручен. На выходных попробую перебрать ещё раз.
Самат
А32, 1997, VQ20, универсал
www.sampo.prav.tv
Самат
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.06.2006 7:19
Откуда: г. Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Сообщение Марат. » 04.12.2007 19:36

У меня тоже после промывки щелкал, потом когда второй раз мыл, винт тоже выкрутил и промыл, т.к. в первый раз его не трогал, и все, щелчки пропали, уже месяца два тихо :lol:
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение promedol » 04.12.2007 21:40

Я тоже решил промыть КХХ,разобрал его.Засерт был капитально,дроссель не мыл.Не знаю надо или не надо.Промыли какой то дрянью всеразъедающей и собрали на место.Никаких болтов не регулировал.Завел двиган,щелкает.Выключил завел опять перестал щелкать... до сих пор все ок...
Последний раз редактировалось promedol 05.02.2008 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Yukpun » 07.12.2007 10:13

У меня тоже после промывки КХХ и ДЗ щелкает, регулировочный винт вкручен до конца, но обороты все равно 900-1000, никак не могу обучение сделать. На светофоре стою когда на D и тормоз держу, машину потряхивает периодически. Что делать? Не знаю.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ArArAt » 08.01.2008 16:47

Вобщем тоже присутствует проблема с оборотами на холостом ходу, сегодня решил проверить КХХ ( Клапан IACV-AAC ) по книжке, как там описано нужно снять клапан не отсоеденяя разъём и переводя ключ из положения OFF и ON наблюдать за клапаном, шток клапана должен плавно перемещаться вперед - назад взависимости от положения ключа. Ни че подобного я не наблюдал, шток дерглся и щелкал.
Далее как писал Alex-Angarsk : Диагностикой клапан не выявить. Нужно прозвонить 4 обмотки - вправо, влево от ценральных контактов - должно быть 30-50 Ом. Далее проверять микросхемы uPA1556AH в процессоре... Так вот на одном контакте, а именно от центрального вправо сопротивления нет вообще, на остальных 29.5 - 30.0.Ом
Вопрос? Нужны ли другие доказательства того что клапан проситься на помойку???
Последний раз редактировалось ArArAt 08.01.2008 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение ArArAt » 08.01.2008 17:23

Да вот ещё, начитался тут, что на А33 в таком случае приходит кирдык ECU , но там антифриз бежит на клапан, а на А32???, бежать то на него нечему.
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Нащяльник » 09.01.2008 6:26

Катализатор писал(а):Вобщем тоже присутствует проблема с оборотами

Проблема оказалась в КХХ, точней в правельной сборке и регулировке!
Обратить внимание на положене основнако клапана ХХ, именно основного а не
вспомогательных!
См. на картинку
Изображение
На картинке красной стрелкой обозначен основной клапан, отвечающий именно
за Холостой Ход на Холостых оборотах.
В ходе доскональных иследований данного клапана выяснилось что там стоит не
просто двигатель который открывает и закрывает клапан, а сложный шаговый
двигатель, дискретность шага задается компом, каждый шаг дает порцию либо в "+" лобо в "-" воздуха в паук
Теперь обратим внимание на 2 вспомогательных клапана.
По сравнению с основным клапаном, 2 вспомогательных это примитив.
(Принцип электромагнита)
Далее
При чистом собранном КХХ эти вспомогательные клапаны закрыты
для того чтобы небыло лишнего воздуха,
Изображение
ведь лишний воздух это переобогощённая смесь - а раз смесь переобогощена
кислородом следовательно в работу вступает лямда, которая и даёт сигнал
мозгам, тем самым мозг дополняет кислород бензином, от сюда и расход! хотя
тягу и плавающих оборотов мы не замечаем а замечаем как пустеет Ваш бак!
Та же песня и с основным клапаном, первый раз после прочистки перед сборкой
я его не трогал!
Как выяснилось при следующей разборке он был у меня полуоткрыт, а
регулировачный винт полностью утоплен! это и объясняет мой расход (16л. на
100 км по трассе)
ВЫВОД: ПОСТОЯННЫЙ ПОДСОС ВОЗДУХА!

На заметку будущим чистильщикам и тем кто до сих пор борется с расходом!
Перед сборкой КХХ необходимо: закрыть основной клапан. Для этого нужно
разобрать весь привод, снять статор и от руки подкрутить ротор до упора.
(клапан полностью закрыт). Герметичность можно проверить ртом,
попытаться продуть клапан.
Изображение
Если не продувается, то всё проделано правильно.
Вспомогательные не трогать они и так закрыты! (там пружинка выполняет роль
доводчика)
Перед установкой КХХ на место нужно что-бы все 3 клапана были напрочь закрыты, а регулировчный выкручен.
Подробная инструкция про обучения данного девайся находится в разделе
"Прочистка КХХ"

По последним замерам расход сотавил 10л. на 100 км.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016